Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

10.9.2008, 17:48

Lelik52 @ 10.09.2008 - 12:25
Тогда нужно ещё делать поправку на погрешность колёс, у меня например зимняя резина выше чем летняя.

Если сравнить: 185/70/14 и 185/65/14 разница составляет 1000 км на каждые 10000.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

petr_nsk
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009

23.8.2009, 15:33

симптомы вообщем такие были: жор масла порядка литра на тысячу иногда более, никакая раскоксовка не помогала, неровная работа двигателя ,свечи раз в неделю чистил , в 4 горшке свеча всегда в масле. на чистых свечах машинка летала . ну и стучала бремчяла на холодную , причем интересно что первые 2-3 секунды тишина, потом стучать начинала пока не прогреется, потом нормально .
Вскрытие показало: маслосьемные на выпуске деревянные все! при демонтаже раскрашиваются, клапана выпускные из-за нагара не имели прилегания , т.е на клапанах нет блестящего ободка. и самое нехорошее шатунные вкладыши изношены и шатуны имеют диагональный люфт.
шеики распредвалов и коленвала промерил микрометром по книге в норме. выработка в цилиндрах незначительная даже хон просматривается. теперь бы все это собрать smile.gif
ое
белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....

petr_nsk
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009

23.8.2009, 15:39

ремкомплект брал в Авантаже в городке -2600 плюс кольца тамже -1400 ,плюс вкладыши шатунные 900
трудно было наити биту 12 гранную для откручивания головы. бита на 9 ! купил на горской ,последнюю забрал smile.gif .
белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....

petr_nsk
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009

23.8.2009, 15:41

теперь вопрос ! маслосьемные разных цветов , серые и черные скажите куда какие?
белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

24.8.2009, 9:57

Очень внимательно почитай с середины rolleyes.gif ссылка

ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.8.2009, 14:50

petr_nsk, неплохо бы если бы ты изредка делал фото и выкладывал, я думаю многим это бы в будущем помогло wink.gif
Пока пешеход :)))

petr_nsk
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009

25.8.2009, 22:59

выехал из гаража сегодня ,пока могу сказать ,что стук на холодную пропал . с фото не получится интернет только через кпк . по факту могу сказат ,что в качестве рассухаривателя использовал металлопластиковую трубу на 26 ,влазит в место под стакан один в один и не поцарапаешь ,и сухарики не разлетаются. ею же и засухаривал ,прорезал в ней паз под палец ,чтобы сухари поправлять и все путем. голову снял ,разобрал и на мойку унес, с химией на ночь отмачивали мыли ,утром забрал.остатки старой прокладки с блока и головы воилочным кругом в дрели снимал до блеска . карбоклинкер и сжатый воздух из компрессора для удаления пыли . колпачки головкой на 10 изумительно надеваются . для снятия старых у пинцета кончики загнул, леко снялись .ну вроде все .
белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

26.8.2009, 8:46

petr_nsk По замене м\колпачков ещё нет отчёта, может создашь? подробно естественно с фотками ключей.
Могу помочь фотками (головка старая с клапанами есть)
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

26.8.2009, 14:57

Елы-палы!!! unsure.gif Братцы первопроходцы! Еще одна замена и снова без фото!
Есть-ли смысл тогда создавать новую тему? ИМХО Просто ищем старую и дописываем что-то вроде: "И я тоже сделал ЭТО!!!..." biggrin.gif
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

26.8.2009, 15:22

petr_nsk
Получается стук на холодную был из-за шатунных вкладышей?
У самого тоже-самое и ест и цыкает на холодную... жду детали, читаю книжку, чешу руки...

Кстати, фото, если есть можно ч/з и-нет кафе и т.п. выложить wink.gif
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

26.8.2009, 17:40

У меня вроде ничё не цыкает, но масло жрать стал на 1000 км литр вливаю. Осенью на операцию, думаю движок разберём, а там по факту будем смотреть чего удалить, чего пришить, а может и похоронить.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

VILL
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 28.8.2009
Город: Красноярск

3.9.2009, 5:01

petr_nsk

Скока по запчастя кэшов? Такие же проблемы! Вот тоже подумываю Пора лезть по серьезному 230тыщ узе пробежал ромик+ скока скрутили у него, зато сделал и забыл!
Синий Ромка EXZ10 11/97 к200аа

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

3.9.2009, 18:20

"в качестве рассухаривателя использовал металлопластиковую трубу на 26"

Гениально! А фотки все-же нужны!
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

3.9.2009, 20:08

petr_nsk @ 25.08.2009 - 22:59
.... . с фото не получится интернет только через кпк . по ф....

Имею проблему с жёром масла и не имею проблем с Интернетом. За август проехал 9200 км и залили за время пути около 14 литров масла, получается 1,5 литра на тысячу. Позвони мне (телефон в профиле) разметим фотки, да и переговоим заодно.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

4.9.2009, 19:33

Vermut
Андрюха, привет!
Я вот тоже хочу поменять в двигле сальники, колпачки, прокладки...может даже кольца...и хочу сам попробовать...любя и досконально всё проверить\заменить, но, блин, очкую, ибо не имел так бизко дело с движками. Мож книжка поможет, но фиг знает...
Просто отдавать Раума СТОшникам боязно...это как в рулетку: повезёт-не повезёт....поэтому хочу сам!
вот ежели бы кто выложил фотки!
А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок? Как думаете стоит самому лезть в него или "отдаться" СТОшникам?

По книге РЕАЛЬНО САМОМУ сделать всю работу правильно?

Какие инструменты\преспособы нужно иметь для такого дела?
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

4.9.2009, 22:16

После замены двигателя, специально разобрал старый по винтикам, конечно сложного в этом процессе нет, но есть такие вещи которые нужно знать заранее, я про всякие метки установочные и приспособы.
Если надумаешь сам всё менять, пару недель в гараже проведёшь.
Я вот, например досих пор не пойму как менять мс/колпачки, хотя головка есть, вообщем жду когда Eugn63 опишет весь процесс wink.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

4.9.2009, 23:27

финнъ @ 4.09.2009 - 19:33
Vermut
Андрюха, привет!
Я вот тоже хочу поменять в двигле сальники, колпачки, прокладки...может даже кольца...и хочу сам попробовать...любя и досконально всё проверить\заменить, но, блин, очкую, ибо не имел так бизко дело с движками. Мож книжка поможет, но фиг знает...
Просто отдавать Раума СТОшникам боязно...это как в рулетку: повезёт-не повезёт....поэтому хочу сам!
вот ежели бы кто выложил фотки!
А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок? Как думаете стоит самому лезть в него или "отдаться" СТОшникам?

По книге РЕАЛЬНО САМОМУ сделать всю работу правильно?

Какие инструменты\преспособы нужно иметь для такого дела?

без сомнения сделать самому без опыта реально, НО надо ОБЯЗАТЕЛЬНО весь нужный инструмент, тоесть заранее знать где что, ну и достаточное количество времени, потому что в первый раз все делается медленнее... а вообще сколько я в первый раз не лазил и пыльники менял и движок разбирал, все делается конечно долго, но качественнее, впоследствии уже опыт и все кажется очень простым... А вообще еще хорошо когда есть коллега, которому можно позвонить, спросить и т.д. smile.gif

В ремонте любой части главное аккуратность wink.gif
Пока пешеход :)))

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

5.9.2009, 0:47

финнъ @ 4.09.2009 - 21:33
Просто отдавать Раума СТОшникам боязно...это как в рулетку: повезёт-не повезёт....поэтому хочу сам!
вот ежели бы кто выложил фотки!
А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок?

Сегодня этим сам и занялся rolleyes.gif Как говориться: в жизни всегда должно быть место подвигу! Стошники-разговор отдельный. Знаю только двух людей, которым могу это доверить, но они не СТОшники biggrin.gif Поэтому и взялся самостоятельно. Купил чемодан инструмента, комплект прокладок, жду кольца. Гаража нет, делаю во дворе.
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

5.9.2009, 6:41

финнъ
Недели на две точно засядешь (если ты не в отпуске конечно), если один вообще будешь всё делать. Допустим чтобы даже один коренной сальник поменять – это ж надо коробку сымать, а одному её снимать очень сложно, а обратно ставить вообще невозможно. Для снятия шкивов нужен свой съемник. Для откручивания головы нужна своя бита. Ну и для рассухаривания/засухривания сухарей для клапанов тоже инструмент нужен. Вроде больше ничего специального не надо. Остальные инструменты все обычные: головки, накидные ключи, трещетка с удлинителем, желательно динамометрич. ключ, отвертки и т.д.
СТОшнеги тебе поддон точно выжидать не будут когда приклеют на свежий герметик. Приклеют и сразу масло зальют, и скажут - забирай машину. А сколько всего прочего они могут накоцать еще... Мне вот когда шкивы снимали, пообломали их кромки нахрен в нескольких местах. Но хоть ремень не шоркается и не коцается. То ли из-за того, что съемник хреновый был, то ли из-за того, что шкивы не снимались 1000 лет. Ну и так по всяким мелочам да недоделкам были претензии тоже
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

5.9.2009, 6:59

финнъ
Ты спрашивал какие сальники да прокладки нужны, да. Если будешь снимать коробку для замены коренного сальника, то заодно можно поменять и сальник гидротрансформатора (он небольшой такой, похож на сальник распреда). вот вроде он 90311-38020. в книге он не указан
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0