Usnas
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)

9.2.2012, 22:48

Ecclesiastes @ 9.2.2012, 18:39
сам не знаю... за что купил, за то и продаю...

херомантией попахивает dry.gif что там промерзнуть может. покурим физику, химию, гидравлику и... перекурил blink.gif :
1. загустевшее на морозе масло (в ДВС+АКПП) затрудняет работу стартера, к стати в нем смазка тоже густеет;
2. замерзшие провода и свечи работают не так как надо, особенно если под-изношенны;
3. холодное топливо воспламеняется хуже;
4. и одно из главных-холодный аккумулятор теряет емкость, соответственно меньше ток и слабее напряжение.
В совокупности слабая искра и большое сопротивление вращению- ВОТ где сложности запуска, других нет (если изначально авто исправно).
как выяснилось инжектор тут не при делах-остывшие разъемы датчиков-это не беда.
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

10.2.2012, 6:34

Usnas @ 10.2.2012, 0:48
херомантией попахивает dry.gif что там промерзнуть может. покурим физику, химию, гидравлику и... перекурил blink.gif :
1. загустевшее на морозе масло (в ДВС+АКПП) затрудняет работу стартера, к стати в нем смазка тоже густеет;
2. замерзшие провода и свечи работают не так как надо, особенно если под-изношенны;
3. холодное топливо воспламеняется хуже;
4. и одно из главных-холодный аккумулятор теряет емкость, соответственно меньше ток и слабее напряжение.
В совокупности слабая искра и большое сопротивление вращению- ВОТ где сложности запуска, других нет (если изначально авто исправно).
как выяснилось инжектор тут не при делах-остывшие разъемы датчиков-это не беда.


Три года назад в первую свою осень, в октябре месяце при понижении температуры до +5 градусов, перестала заводится машина, обратился к специалисту. Были выкручены все свечи, надеты провода, свечи положенны на массу, к аккуму подключен вольтметр. Так вот оказывается при понижении напруги до 10.5 в, стартер крутит бодро, а искры нет. В результате был сделан вывод что сгорели толи катушки толи коммутатор. Хорошо что я его не послушал, а тупо поменнял аккум, искра сразу появилась, вот и думай это баг или фича раума.

Usnas
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)

10.2.2012, 9:45

gena13 @ 10.2.2012, 7:34
Три года назад в первую свою осень, в октябре месяце при понижении температуры до +5 градусов, перестала заводится машина, обратился к специалисту. Были выкручены все свечи, надеты провода, свечи положенны на массу, к аккуму подключен вольтметр. Так вот оказывается при понижении напруги до 10.5 в, стартер крутит бодро, а искры нет. В результате был сделан вывод что сгорели толи катушки толи коммутатор. Хорошо что я его не послушал, а тупо поменнял аккум, искра сразу появилась, вот и думай это баг или фича раума.

и такое бывает. аккумулятор скорее всего замкнутый был, вот искра и убежала.
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

10.2.2012, 12:19

gena13 @ 10.2.2012, 7:34
ТТак вот оказывается при понижении напруги до 10.5 в, стартер крутит бодро, а искры нет.


в том то и дело, что при понижении напруги в бортсети, пропадает искра, в тоже время аккума еще достаточно что-бы крутить стартер, типичная ситуация зимой, когда аккум замерзший и масло густое.
Вопрос: я один такое замечал????

Usnas
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)

10.2.2012, 13:19

gena13 @ 10.2.2012, 13:19
в том то и дело, что при понижении напруги в бортсети, пропадает искра, в тоже время аккума еще достаточно что-бы крутить стартер, типичная ситуация зимой, когда аккум замерзший и масло густое.
Вопрос: я один такое замечал????

нет!
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0