assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

3.3.2009, 9:34

Купил ромку еще в 2006 летом к тому моменту он пробежал 78000км. 1997 г.в.
Все крутилось и вертелось масла и фильтра. два года объездил. конечно же проехал 102000 и стал менять ремни все ремни и два ролики. при покупки обратили внимание что кореной сальник мокрый. в 2007 к осени прокачал передние стойки. затем уже весной 2008 купил новые передние стойки каяба.
в декабре 2008 поменял подшипники задней оси тормозные колодки и в перед и зад.
А время все шло и шло. проблемы возникали. Однажды в октябре вот такой был прикол. завожу машину утром в ГАРАЖЕ еще не холодно но акккум не тянул. подзарядил через минут 5, и завел. Выхлоп был просто Камазовский!
Жесть! ph34r.gif
Что это и как это не знаю. На следующий день вообще аккум не хотел ни чего крутить. Купил новый Mutlu, и все пропало. но причем тут аккум и такой выхлоп?
обороты были не совсем высокие. Так я и не чего не понял в чем связь? теперь каждый день при утреннем прогреве у меня в гараже стоит "камаз"
Ну мастер сказал нужно менять кольца. кольцо просели. купил кольца все сальники. Вчера сдал на ремонт. Головку нужно тоже как у всех на ремонт притирку клапанов (До этого у нас был Таз 21063 мы с отцом сами притирали клапана и стачивали головку), ну отдал "спецам" пущай делают.
Звонит говорит что нужно менять ремень ГРМ + ролики! ohmy.gif
Какие ролики!!!! они даже 40 тыш не прошли!!! mad.gif
Это еще че. На поршнях все забито. Масло съемные канавы забиты. что это?
Масло всегда вовремя менял только Мобил полусинтетику. всегда промывал. В последний раз на сервисном СТО меняли масло фильтра. Вот тут когда меняли воздушный фильтр, Ромке и оторвали провода от дачка (воздуха наверное не знаю). Вот сижу и думаю что за нафиг сервис? думаю самому теперь менять масла.
Как говориться "для себя сам. Ни кто лучше не сделает"
Теперь жду весны задние стойки менять. Машина хорошая но что с Ромкой случилось? все всегда вовремя делал.
ссылка

gurza
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк

3.3.2009, 10:20

1. Судя по аватару - ты солдат и следовательно ромка часто эксплуатируется по бездорожью - соответственно стойки, сальники, подшипники и прочая байда меняться у тебя будет чаще, так как срок службы всего этого значительно сокращается при такой эксплуатации, это на любой машине;
2. Связь аккумы с выхлопом: ты когда покрутил - у тебя в системе все механизмы сработали, бензин по системе пошел и все залил тебе, в том числе и свечи, машина при этом не завелась, что ни есть хорошо для следующего запуска, плюсом сюда добавь хреновое качество бензина (у меня тоже как камаз заводится, если не заведешь сразу, а потом через какое-то время заводишь. Думаю это вообще у всех так, поскольку наблюдал такую же картину у многох машин, которые после того как и их не завели на морозе потом при оттепели опять запускать пытались), тем более сам пишешь, что после смены аккумы проблема отпала;
3. Обороты были не высокие, так как после того, что ты снял аккум на продолжительное время (более 20 минут) у тебя обнулились все датчики, в том числе и холостого хода, датчики выставляются потом автоматически в течение 2-х часов, причем у меня лично было такое, что полчаса вообще не было холостого хода - газавал сидел, пока все выставилось;
4. Про кольца и горшки - скорее всего масло меняемое тобой было некачественным - подделка, как вариант - опять же тяжелые условия эксплуатации требуют более частой замены масла - раз в 5000км, а, скорее всего и то и другое, тоесть и масло-подделка и менял не так часто, кроме того ты пишешь, что на СТО не качественные услуги оказывали, возможно и сдесь корень зла кроется (при замене масла всегда меняй масляный фильтр и через раз свечи, а лучше каждый раз, по возможности - они не такие, уж, дорогие);
5. Про ремень ГРМ - скорее всего тебя просто разводят на ушлом сервисе, не должен он так быстро изнашиваться, а возможно, что когда ты его менял в прошлый раз, ты не сменил заодно и всю прилагающуюся батву, тоесть 2 ролика, прокладку и чего-то там еще точно не помню уже, у меня мастер знакомый, он говорил все что надо менять заодно, вполне возможно, что именно из-за этого у тебя ремень досрочно скончался;
6. А что ты хотел? Машина 97 года - все-таки, 12 лет уже, про то что ты пишешь, это расходники, рано или поздно это летит на всех машинах, вот только рано или поздно - это зависит от предыдущего владельца, как он эксплуатировал машину, ну, и от тебя тоже, конечно...
7. НЕ КАКОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ!!! Ромкка - хороший авто, побольше оптимизма, чуток времени на изучение матчасти и форума, капельку энтузиазма, заинтересованности и любви к своему питомцу, правильно расстущие руки и никаких плохих автосервисов, только самому или к знакомому или к проверенному по рекомендациям мастеру!

УДАЧИ, не отчаивайся! Это все мелочи, вот если бы движка стуканул - вот это уже проблема!
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

3.3.2009, 10:47

7. НЕ КАКОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ!!! Ромкка - хороший авто, побольше оптимизма, чуток времени на изучение матчасти и форума, капельку энтузиазма, заинтересованности и любви к своему питомцу, правильно расстущие руки и никаких плохих автосервисов, только самому или к знакомому или к проверенному по рекомендациям мастеру!

Ключевой абзац smile.gif
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Gaborik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 159
Регистрация: 31.10.2008

3.3.2009, 10:57

Валерик @ 3.03.2009 - 10:47
7. НЕ КАКОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ!!! Ромкка - хороший авто, побольше оптимизма, чуток времени на изучение матчасти и форума, капельку энтузиазма, заинтересованности и любви к своему питомцу, правильно расстущие руки и никаких плохих автосервисов, только самому или к знакомому или к проверенному по рекомендациям мастеру!


Ключевой абзац smile.gif

+1
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

3.3.2009, 13:50

Моего Ромку я люблю. Мысль пробегала продать его. Но он ко мне прирос. Всегда выручал в трудную минуту. Поверить не могу что масло подделка. У них тут все по первоклассному разряду. А этому который масло менял руки н* оторвать нужно! mad.gif

Да у нас дороги такие что как бездорожье не назовешь. Верно? wacko.gif

Сейчас жду с нетерпение своего любимца. ромку.
ссылка

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

3.3.2009, 14:04

gurza @ 3.03.2009 - 10:20
2. Связь аккумы с выхлопом: ты когда покрутил - у тебя в системе все механизмы сработали, бензин по системе пошел и все залил тебе, в том числе и свечи, машина при этом не завелась, что ни есть хорошо для следующего запуска, плюсом сюда добавь хреновое качество бензина (у меня тоже как камаз заводится, если не заведешь сразу, а потом через какое-то время заводишь. Думаю это вообще у всех так, поскольку наблюдал такую же картину у многох машин, которые после того как и их не завели на морозе потом при оттепели опять запускать пытались), тем более сам пишешь, что после смены аккумы проблема отпала;
3. Обороты были не высокие, так как после того, что ты снял аккум на продолжительное время (более 20 минут) у тебя обнулились все датчики, в том числе и холостого хода, датчики выставляются потом автоматически в течение 2-х часов, причем у меня лично было такое, что полчаса вообще не было холостого хода - газавал сидел, пока все выставилось;

Прикол в том что уже год прошел как аккум поменял. А при запуске двигателя, проходит секунд 10-15 и дым валит. спустя три минуты все проходит. Машина в гараже температура -15-25.

Ну думаю это в прошлом. Я дамно хотел его на ремонт отдать. Теперь жду его.
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

3.3.2009, 16:28

у меня заводится нормально машина 98 года. никакого "камаза" нет. и сколько я не сбрасывал клемы аккумулятора всегда холостой ход одинаковый до и после 2 и 5 и т.д. часов. лажа это. дымит видать масло жрёт. мало не качественное или заменили без промывки - в осадок выпало. могли масло съёмные кольца залечь по тойже причине или от старости. двигатель не перегревал? (как термостат?). ещё как вариант - может прогорела прокладка и антифриз подсыкивает в котлы на холодную. ещё раз повторюсь - камаза не должно быть. должно быть так (или даже лучше): заводшь начинает тихонько шуршать мотор (зимой не всегда с первого раза, но сто пудово со второго), обороты при -15"С и влажности 70% примерно (окиан рядом) обороты 1400 потом падают постепенно. из трубы идёт белый дымок примерно по объёму дыма как два курильщика выдыхают (если бы они выдыхали непрерывно) при этом выхлоп имеет запах примерно как из выкипающего чайника и не значительным техническим душком (то ли горелого масла то ли не догоревшего бензина), когда машина прогреется и из выхлобной трубы выйдет вся ночная влага. дым переходит в режим лёгкого дымления на холостых оборотах как от тлеющей сигареты. и выхлоп пачти не пахнет. масло у меня поглащает едва заметно. (если залить до метки фул то после 6000 км будет чуть ниже середины) пока (тфу..тфу..тфу) у меня так.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Gaborik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 159
Регистрация: 31.10.2008

3.3.2009, 17:00

да не переживай assus: Поменяют тебе колечки, маслосъёмные колпачки и перестанет дымить "камазом"
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

3.3.2009, 19:11

У мя до Ромки была тройка(ваз 2103), так вот она дымила тож при запуске. Проблема оказалась в маслосьемных колпачках. Поизносились они и за ночь масло набиралось в цилиндрах, вот и дымила первые минуты как камаз.
Может в этом проблема..............
Я так и здал тройку в металлолом дымящую при запуске и с пробегом на спидометре в 652 тыс. киллометров cool.gif
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

Sergey22
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008

3.3.2009, 20:15

assus
Не переживай просто в какой то момент что-то пошло не так "черная полоса" наступила. Все наладится. Проверенных мастеров ИМХО точно нет все зависит
от его настроения, есть у него в данный момент деньги или нет и уж точно у него нет никаких симпатий ни к тебе ни к машине - одно слово ЛОТЕРЕЯ.
Мне сделали хорошую диагностику, но при этом поставили царапину.
У меня тож аппарат 97 года с большим пробегом, его не смотря ни на что я делаю всегда сам, иногда вожу снятые детали показать, но не более того.
Это при том, что у меня железный гараж без ямы. Масло только сам, процедура за которою не стоит платить, тем более оторванными проводами.
Так за то и Ромка платит отличной четкой работой без всяких капризов.
А масло я бы сменил в принципе на другое. По ГРМу мне кажется чистый "развод" каждый второй кто попадает на сервис меняет ГРМ.
T.Raum - 1997г.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

3.3.2009, 21:39

И у машин бывает "кризис" smile.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

4.3.2009, 7:48

Все ок! Получил я ромку. Сегодня на улице ромка ночевал. Завел его ни какого сизого дыма. Поменяли все сальники и кольца, + Все ремни и ролики.

ссылка

Gaborik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 159
Регистрация: 31.10.2008

4.3.2009, 8:34

во сколь обошлось?
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.

Janzen
Gebt Raum!
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

4.3.2009, 9:27

РАУМ - выносливый и неприхотливый машинsmile.gif
Еще прошлой осенью поставили диагноз: менять сальники (сопливит сальник на распредвале, значит и другие по сроку службы), маслосъемные колпачки (масло (Мобил1 5w40) уходитsad.gif, на 3000 км на кончике щупа), но никакого "камазного дыма" НЕТ, за всю зиму ниразу не подвел - в любой мороз заводил и скрипя, ворча замерзшими "конечностями" тащил меня и мою семью к месту назначения.
нашел хороший (!) и недорогой сервис, в котором собираюсь завести сервисную книжку, и 10% скидку для ПРАВильнорульных машин ОМСКа cool.gif
при плановой замене (в апреле) масла, фильтров (масляный, воздушный, топливный), возьму ремкомплект двигателя и ремень ГРМ (с роликами)
(пробег как раз к сотне тыщ приближается).
И уверен будет Ромка служить верной и правдой еще долго!!!
з.ы. не продам его из принципа: жена с ним хорошо ладит smile.gif))
или ОН прощает ей ее "ошибки" вождения!
ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0