Купил ромку еще в 2006 летом к тому моменту он пробежал 78000км. 1997 г.в.
Все крутилось и вертелось масла и фильтра. два года объездил. конечно же проехал 102000 и стал менять ремни все ремни и два ролики. при покупки обратили внимание что кореной сальник мокрый. в 2007 к осени прокачал передние стойки. затем уже весной 2008 купил новые передние стойки каяба.
в декабре 2008 поменял подшипники задней оси тормозные колодки и в перед и зад.
А время все шло и шло. проблемы возникали. Однажды в октябре вот такой был прикол. завожу машину утром в ГАРАЖЕ еще не холодно но акккум не тянул. подзарядил через минут 5, и завел. Выхлоп был просто Камазовский!
Жесть!
Что это и как это не знаю. На следующий день вообще аккум не хотел ни чего крутить. Купил новый Mutlu, и все пропало. но причем тут аккум и такой выхлоп?
обороты были не совсем высокие. Так я и не чего не понял в чем связь? теперь каждый день при утреннем прогреве у меня в гараже стоит "камаз"
Ну мастер сказал нужно менять кольца. кольцо просели. купил кольца все сальники. Вчера сдал на ремонт. Головку нужно тоже как у всех на ремонт притирку клапанов (До этого у нас был Таз 21063 мы с отцом сами притирали клапана и стачивали головку), ну отдал "спецам" пущай делают.
Звонит говорит что нужно менять ремень ГРМ + ролики!
Какие ролики!!!! они даже 40 тыш не прошли!!!
Это еще че. На поршнях все забито. Масло съемные канавы забиты. что это?
Масло всегда вовремя менял только Мобил полусинтетику. всегда промывал. В последний раз на сервисном СТО меняли масло фильтра. Вот тут когда меняли воздушный фильтр, Ромке и оторвали провода от дачка (воздуха наверное не знаю). Вот сижу и думаю что за нафиг сервис? думаю самому теперь менять масла.
Как говориться "для себя сам. Ни кто лучше не сделает"
Теперь жду весны задние стойки менять. Машина хорошая но что с Ромкой случилось? все всегда вовремя делал.