Speedyman @ 10.8.2014, 9:52
подскажите, занялся АКПП. Заменил жижу, почистили фильтр. Толчки ушли, но с первой на вторую остался (((( Причем при любой динамики разгона. Очень редко при каких то определенных оборотах его нет. Но когда потихоньку едешь, то 100% пнет в спину.
игорян 174 @ 20.8.2014, 10:47
Всем доброго дня купил это чудо японского автопрома 2002 года за 226000,больше не чего не мог найти за эти деньги,впрочем все ндравится,поменял все жидкости проехал 4000,и такая проблема нарисовалась,при плавном разгоне машина дергается,педаль в пол поехала,чуть притормозил, опять розгонятся опять дергается,первое авто на автомате и я в стопоре что делать,а еще вопросик какой фильтр в коробке хочу поменять открутить поддон масло менял через апарат прогоняли а поддон не снимали,и мне кажется часто включается вентилятор охлаждения через каждые минуты 2 у вас так-же.
faza-noll @ 20.8.2014, 8:52
Фильтр там просто сеточка металлическая снял промыл поставил, на поддоне есть магниты смотри на них, есть ли стружка...
Sergey_Ufa @ 20.8.2014, 9:32
2002г это свежее чудо )
ты сам откуда будешь?
нех было гонять через аппарат
все делается элементарно и бесплатно
а теперь езжай туда и и предъявляй им.
Sergey_Ufa @ 20.8.2014, 10:13
ну анализируй сам - в акпп есть маслонасос
его производительность зависит от оборотов
маслонасос управляет нажимом на пакет фрикционов
если нажим слабый, фрикционы проскальзывают, идут рывки
при аппаратной замене похоже грязь продняли и забили фильтр
езжай предъявляй, пусти скидывают поддон и смотрят на фильтр
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0