Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

4.12.2010, 14:26

Yulchik @ 1.12.2010, 17:48
В чем может быть проблема, если масло в АКПП нормальное?

у меня тоже на холодную ощутимо дергается при переключении, думаю дело в том, что коробка еще не прогрелась и масло менее текучее.

Yulchik
TIGRRAAA
Сообщений: 2277
Регистрация: 12.1.2009
Город: НОВОСИБИРСК, Троллейный жм
Авто: другое

5.12.2010, 0:46

Ну вот, -30 - 20, как только начала трогаться - сразу резкий рывок,щелчок в салоне под панелью и мельком опять ЧЕК загорелся и потом опять резкие рывки и щелчки в салоне при переключении wacko.gif только км через 8 дергаться перестает huh.gif Неужели только у меня такой трабл когда холодает?
Счастливый обладатель японского авто!!
БЫЛ RAUM 2WD 98 г.,
ссылка, черный металлик
теперь OPA 2WD почти 2003г :), золотаааая ссылка

soleny2007
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2010
Город: Белогорск
Авто: Toyota Raum

12.12.2010, 15:01

Был у меня горький опыт ,была у меня нисанка ,вторая машина но первая иномарка.дак там драйв кнопка включалась наоборот.т.е при нажатой кнопки было выключенно горел индикатор на панели.что и ввело меня в заблуждение,вот я её выключил а выходит включил. Только въехал с салона после покупке ну и придавил по трассе ,смотрю так шустро бежит аж радует а обороты вроде как и не надают,ну проехал я километров десять при сотни пока дым не пошёл из под капота.вот тогда у меня очко и сыграло. Остановился осмотрел.дым прошел ,остыла коробка и вот тогда медленно до меня дошло что может надо попробывать включить эту кнопочку и о чудо у меня упали обороты и машинка вздохнула легче. По приезду домой поменял сразу жижу по кругу. Видать коробка крепкая попалась.слава богу ни чё не случилось.а готовился к худшему. Вот такая история ,а кто так мог напутать мне до сих пор интересно ,
Лех@

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

13.12.2010, 8:29

а еще не забывайте что после 4 скорости есть режим блокировки гидротрансформатора, который кардинально снижает тепловыделение и износ коробки.....

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

10.1.2011, 11:12

Yulchik @ 5.12.2010, 1:46
Ну вот, -30 - 20, как только начала трогаться - сразу резкий рывок,щелчок в салоне под панелью и мельком опять ЧЕК загорелся и потом опять резкие рывки и щелчки в салоне при переключении wacko.gif только км через 8 дергаться перестает huh.gif Неужели только у меня такой трабл когда холодает?


Такая же проблема на холодную. Летом вообще почти рывка с 1 на 2ую небыват, а чем холоднее тес сильнее рвет. Даже рычаг скоростей переключается с трудом.
Поскольку у меня еще и после -20С её завести почти невозможно, а ездить нужно каждый день, то вылечил радикально - поставил на теплую парковку smile.gif там около 0С даже в -30С.
Рекомендую.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

balhome
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2009

3.5.2011, 11:17

Здравствуйте уважаемые.

Сразу скажу что на момент написания владею сразу двумя ромками. Один 1997 и другой 1998 года.

Праворукими японками пользуюсь давно. И также давно меня интересует вопрос про количество передачь в японских АКПП.
Тут не все так просто как может показаться на первый взгляд.

Был у меня Ниссан Санни 1998 г.в. кузов B14
По мануалу АКПП имеет 4 ступени. НО.
Я просто посчитал количество переключений коробки при разгоне с 0 до 120.
Их оказалось 4. т.е. фактически коробка имеет 5 ступеней. Последнее переключение где то на 90 км.ч.
Где то читал что последнее переключение это не переключение а блокировка центрального вала. т.е. когда он просто напрямую соединяется в валом двигателя.
Не знаю но факт есть факт. ступеней 5.


На рауме АКПП вроде как тоже 4 ступка.
Фактических переключений наблюдаю всего 3 штуки. последнее на 60 км.ч.


balhome
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2009

3.5.2011, 11:44

(полная версия)

Здравствуйте уважаемые.

Сразу скажу что на момент написания владею сразу двумя ромками. Один 1997 и другой 1998 года.

Праворукими японками пользуюсь давно. И также давно меня интересует вопрос про количество передачь в японских АКПП.
Тут не все так просто как может показаться на первый взгляд.

Был у меня Ниссан Санни 1998 г.в. кузов B14
По мануалу АКПП имеет 4 ступени. НО.
Я просто посчитал количество переключений коробки при разгоне с 0 до 120.
Их оказалось 4. т.е. фактически коробка имеет 5 ступеней. Последнее переключение где то на 90 км.ч.
Где то читал что последнее переключение это не переключение а блокировка центрального вала. т.е. когда он просто напрямую соединяется в валом двигателя.
Не знаю но факт есть факт. ступеней 5.


На рауме АКПП вроде как тоже 4 ступка.
Фактических переключений наблюдаю всего 3 штуки. последнее на 60 км.ч.

Покою мне не дает вот какая интересность.

Ромка на котором езжу я (1998 года) на 120 км.ч развивает жуткие обороты двигателя так что аж рев стоит и хочется сбросить газ чтобы не насиловать двигло.( шум не от дороги а именно от двигателя).
Ромка на котором ездит жена (1997 года) на 120 км.ч вообще не слышно двигателя. Как будто есть еще одна передача АКПП.
Поскольку тахометра нет то точные обороты конечно знать не могу. Но факт есть факт.

Сразу оговорю что режим АКПП Овердрай тут не причем.
Шумоизоляции салона на обоих машинках нет.
Двигатели примерно одного пробега и одной шумности и износа.

У меня возникает опасения что на авто 1998 года не происходит блокировка этого самого дифференциала (аля 5 передача).

Может я конечно сумбурно все это описал извиняйте.

Может кто поделиться у кого как с оборотами двигателя на 100-120 км.ч. Сильно ревет или нет?
ДА и на какой скорости происходит последнее переключение при нормальном разгоне.
И скока этих преключений вообще?

al_com
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 192
Регистрация: 18.4.2011
Город: Искитим
Авто: Toyota Raum (1)

3.5.2011, 13:34

balhome @ 3.5.2011, 14:44
Может кто поделиться у кого как с оборотами двигателя на 100-120 км.ч. Сильно ревет или нет?

На скорости 110-120 тах показывает ~2800-3100. Я бы не сказал что сильно ревет, вот когда кик-даун врубается - тогда взревает...оно и понятно...
Приобрети тахометр и глянь обороты на обеих машинах

forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

3.5.2011, 14:07

al_com @ 3.5.2011, 13:34
На скорости 110-120 тах показывает ~2800-3100. Я бы не сказал что сильно ревет, вот когда кик-даун врубается - тогда взревает...оно и понятно...
Приобрети тахометр и глянь обороты на обеих машинах

у меня раум 1999 на 120 обороты 3000-3200, то же не сильно ревет. Сделай диагностику коробки у себя.

Бицвард1
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007

3.5.2011, 15:21

У меня РАУМ 1997, переключений по ходу разгона 3, значит коробка 4-х ступая.
Последняя скорость включается на скорости чуть выше 60 км.час, обороты судя по звуку в норме, нет признаков повешенных оборотов.

total79
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum

17.5.2011, 8:45

Всем привет! Помогите разобраться.
При покупке "Ромки 2000г.в. двиг 5а-fe" не заметил следующую проблему: набирает скорость хорошо и переключения передач с 1 на 2 и на 3 тоже без проблем. А потом появляется такая фигня: когда на 3 передачи двигатель достигает 2000 оборотов (не раньше и не позже) и давлю педель дальше, машина как бы перестает набирать скорость т.е. ускоряется очень, очень медленно (хотя педаль газа уже наполовину утоплена к полу). И вот в какой-то момент, когда давлю дальше происходит "взрыв оборотов" двигатель взрывается до 3000 оборотов, происходит подхват мощьности и рывок (толчек), (двигатель как буд-то вспомнил что педаль газа давили и среагировал с опозданием). При этом до режима овердрайва еще не дошло, потому-что далее, если резко утопить газ до пола, он срабатывает как и положено. Я уже заменил: свечи, высоковольтные провода, промыл ХХ и заслонку, масло и фильтр в АКПП, воздушн фильт, масло в ДВС, но ничего не изменилось. Что это? Неисправность коробки или ДВС? Где искать проблему?

Evanution!
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

17.5.2011, 9:29

У меня такое было при неисправных ВВ проводах... Диагностику сделай.
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

17.5.2011, 9:31

Привыкай, ромка не гоночный болид, а семейный овощевоз, вот ездит соответственно, а вообще почитай форумы где написано "тупит" и т.д.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

17.5.2011, 13:09

А на нейтрали набор оборотов в диапазоне 2000-3000 и более оборотов проходит нормально?
Выполни "тест коробки" - когда на драйве и на тормозах на несколько секунд повышают обороты.
Метода уже описывалась на сайте,
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Potap
Раумовод со стажем...
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006

17.5.2011, 13:32

Sergey_Ufa @ 17.5.2011, 13:09
А на нейтрали набор оборотов в диапазоне 2000-3000 и более оборотов проходит нормально?
Выполни "тест коробки" - когда на драйве и на тормозах на несколько секунд повышают обороты.
Метода уже описывалась на сайте,


Вот это дельный совет! Сталл тест так называемый wink.gif Ставишь не Дэшку, нажимаешь на тормоз и газ до полика, не более 3-4 секунд! Запоминаешь, сколько оборотов было на тахометре и от этого нужно плясать. Не забудь перед этим тестом хоршенько прогреть двиг и коробку, проедь 15-20 км.

total79
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum

17.5.2011, 19:01

Спасибо за советы! Что касается высоковольтных проводов уже поставил новые оригинал!!! До замены проводов описанная выше проблема была очень явно выражена. При переключении именно с 3-й на 4-ю когда на тахометре 2000 оборотов, Ромка вообще не реагировал на педаль газа, а потом давлю дальше и "взрыв" оборотов до 3000 как при овердрайве, и поехали. Сейчас после всех заменах и чистках, а так же тросик АКПП подтянул, данная проблема стала не так явно проявляться, но как и прежде осталась. Кстати, если включить овердрайв(т.е. ехать только на 3-х скоростях) то данной проблемы нет, коробка набирает и переключается как положено. Подскажите, а в коробке есть электронные "мозги", кто нибудь знает как их проверить? Может в этом проблма?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

17.5.2011, 20:20

total79 @ 17.5.2011, 19:01
Спасибо за советы! Что касается высоковольтных проводов уже поставил новые оригинал!!! До замены проводов описанная выше проблема была очень явно выражена. При переключении именно с 3-й на 4-ю когда на тахометре 2000 оборотов, Ромка вообще не реагировал на педаль газа, а потом давлю дальше и "взрыв" оборотов до 3000 как при овердрайве, и поехали. Сейчас после всех заменах и чистках, а так же тросик АКПП подтянул, данная проблема стала не так явно проявляться, но как и прежде осталась. Кстати, если включить овердрайв(т.е. ехать только на 3-х скоростях) то данной проблемы нет, коробка набирает и переключается как положено. Подскажите, а в коробке есть электронные "мозги", кто нибудь знает как их проверить? Может в этом проблма?



Уточнение. Езда на 3-х скоростях, это выключенный овердрайв. Взрыв оборотов - это кикдаун.
А какая динамика разгона на 1-3 скорости?
Слабая динамика и отсутствие реакции на высокой скорости (сопротивление воздуха уже велико) может говорить о перескоке ремня ГРМ и как следствие - неверном газораспределении в итоге пытаясь ускориться, ты переводишь коробку в режим кикдаун в вышеописанными последствиями.
Какая компрессия в цилиндрах?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

total79
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum

18.5.2011, 9:10

Да правильно - овердрайв выключен, т.е. на панели горит off! Динамика разгона на 1-3 скорости скорее нормально, для Ромки, чем плохо, (сравниваю с хондой хрв, когда на ней разгоняюсь чувствуется как вдавливает в сидение), т.е. Ромка уверенно ускоряется и переключет с 1 на 2 на 2300 оборотах, со 2 на 3 где то на 3200 оборотов. Компрессия чуть выше 12 во всех цилиндрах. Кстати у меня Ромка масло жрет литрами, поэтому в сбб буду менять колпачки и раскоксовку делать. Но это не долно влиять на работу АКПП. У моего знакомого субару импреза, так вот у него полетели какие-то "саленоиды" в коробке. Симптомы были те же как у меня, и даже при переключении у него коробка сначала резко притормаживала, а потом "взрыв" и поехали! А в нашей коробке есть такие механизмы, кто нибудь знает?

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

18.5.2011, 14:31

привет, электронных соленойдов в рамкиной коробке нету, она гидромеханическая, в ней стоит только электромагнитный клапан на запрет включения 4 передачи - он же кнопка OD off. C тросиком коробки (который идет с БДЗ) нужно играться очень точно - я заметил что разница в его натяжении всего в 0.5-1 мм даёт ощутимую разницу в моментах переключения и рывках коробки - поэтому долго настраивал под себя экспериментальным путём и нашёл золотую середину. Кстати мотрочика 5a-fe на раум-1 не ставили - только 5e-fe.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.5.2011, 15:57

total79, если придешь к выводу, что дело в коробке, то в Уфе она есть на разборе. Контакты могу дать.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0