Yulchik @ 1.12.2010, 17:48
В чем может быть проблема, если масло в АКПП нормальное?
у меня тоже на холодную ощутимо дергается при переключении, думаю дело в том, что коробка еще не прогрелась и масло менее текучее.
Yulchik @ 1.12.2010, 17:48
В чем может быть проблема, если масло в АКПП нормальное?
Yulchik @ 5.12.2010, 1:46
Ну вот, -30 - 20, как только начала трогаться - сразу резкий рывок,щелчок в салоне под панелью и мельком опять ЧЕК загорелся и потом опять резкие рывки и щелчки в салоне при переключении только км через 8 дергаться перестает Неужели только у меня такой трабл когда холодает?
balhome @ 3.5.2011, 14:44
Может кто поделиться у кого как с оборотами двигателя на 100-120 км.ч. Сильно ревет или нет?
al_com @ 3.5.2011, 13:34
На скорости 110-120 тах показывает ~2800-3100. Я бы не сказал что сильно ревет, вот когда кик-даун врубается - тогда взревает...оно и понятно...
Приобрети тахометр и глянь обороты на обеих машинах
Sergey_Ufa @ 17.5.2011, 13:09
А на нейтрали набор оборотов в диапазоне 2000-3000 и более оборотов проходит нормально?
Выполни "тест коробки" - когда на драйве и на тормозах на несколько секунд повышают обороты.
Метода уже описывалась на сайте,
total79 @ 17.5.2011, 19:01
Спасибо за советы! Что касается высоковольтных проводов уже поставил новые оригинал!!! До замены проводов описанная выше проблема была очень явно выражена. При переключении именно с 3-й на 4-ю когда на тахометре 2000 оборотов, Ромка вообще не реагировал на педаль газа, а потом давлю дальше и "взрыв" оборотов до 3000 как при овердрайве, и поехали. Сейчас после всех заменах и чистках, а так же тросик АКПП подтянул, данная проблема стала не так явно проявляться, но как и прежде осталась. Кстати, если включить овердрайв(т.е. ехать только на 3-х скоростях) то данной проблемы нет, коробка набирает и переключается как положено. Подскажите, а в коробке есть электронные "мозги", кто нибудь знает как их проверить? Может в этом проблма?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0