soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

29.3.2005, 11:14

Сплюша
У всех небольшой рывок при переходе с 1 на 2 , а у тебя аж со 2 на 3 , попробуй паймать момент перед переключением и немного отпустить педаль газа.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

Gutman
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 28.3.2005

29.3.2005, 18:33

Сплюше
Рывки при переключеннии и должны быть, ведь достаточно резко менияются обороты двигателя, А при каких сменах передачи, так это, мне кажется , субъективность ( на моем РАУМЕ даже от стиля езды зависит)
Технику СПБ
На двигло не грешу, т.к:
-Свечи менял месяц назад( проехал 6 тыс. км,) и недуг проявлялся сразу после замены ( свечи "ТОЙотовские");
- если что-то с зажиганием, то почему проблема проявляется только в одной ситуации, а не при других режимах работы систем авто wink.gif .
2WD,1999 г., МОСКВА(Орехово-Борисово)

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

29.3.2005, 21:06

Диагностику АКП есть смысл делать если у тебя движок раскручивается, а движенья нет.
по описанию я подумал что именно движка не тянет. У меня год назад именно так было.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Yura
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово

30.3.2005, 5:29

Попробуй порегулировать тросик, который идет от педали акселератора в коробку - от него тоже много чего зависит
Юран. Toyota Opa 2001

Vok
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 6.3.2005
Город: Екатеринбург

15.4.2005, 17:25

А можно носом ткнуть где эти миллиметры искать?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 250 )
Прикрепленный файл   IMG_0975.jpg
2WD, 1997, Екатеринбург владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

Vok
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 6.3.2005
Город: Екатеринбург

16.4.2005, 18:50

Нехватило терпения дождаться ответа.
Предпологаю что то о чём идёт речь находиться здесь?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 174 )
Прикрепленный файл   post_1_1113575147.jpeg
2WD, 1997, Екатеринбург владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

Vok
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 6.3.2005
Город: Екатеринбург

16.4.2005, 18:53

А более конкретно нам нужна цея штучка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 109 )
Прикрепленный файл   IMG_0984.jpg
2WD, 1997, Екатеринбург владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

Vok
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 6.3.2005
Город: Екатеринбург

16.4.2005, 18:57

А вот она уже без защитной резинки, с нужным стопаром.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   IMG_0985.jpg
2WD, 1997, Екатеринбург владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

Vok
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 6.3.2005
Город: Екатеринбург

16.4.2005, 19:04

А здесь как я понял влево уходит тросик газа. Конкретно у меня он провисает, как его натянуть потехничней?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_0987.jpg
2WD, 1997, Екатеринбург владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

18.4.2005, 15:41

Привет,
сначала проверяшь рукой улитку заслонки, (это к чему тросики крепятся), что бы она поворачивалась без заеданий и закрывалась с едва заметным стуком, затем регулирируешь тросик газа, там две гечки держат кожух тросика на кронштейне,
одну гаечку отпускаешь, другую подтягиваешь. тросик должен иметь небольшую слабину после регулировки, а затем также выбираешь провис на тросике АКП (правом), пробуешь прокатится если передачи включаются рано, двигатель не набрал оборотов для след передачи тросик немного отпускай,
Короче два ключа на 13, час свободного времени, и километр загородной трассы, можно отрегулировать все что угодно,
Поспрашивай наших в Екб, может кто делал, так пусть помогут.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

L14
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 8.2.2005

19.4.2005, 9:57

А кто из Екб. такое делал ?
у меня вот переключение с первой на вторую идет с рывком, да и вяло как-то ... Кто мог бы поглядеть мой натяг ?
1997 год, 87тыс.км, передний привод, Екатеринбург.

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

19.4.2005, 10:23

L14
У меня с равком пока коробка холодная, когда прогреется пропадает
Пежо-407 SW

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

19.4.2005, 11:58

И у меня рывком пока машина холодная
а про раумоводов из Екб надо вам клич кинуть, да встретится, мест у вас куда поехать навалом, там и поговорите.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

kris
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2005

20.4.2005, 6:17

Прошу прощения ...
Никто еще не определил зависимости смещения тросика АКПП в одну из сторон с определенной реакцией (скоростью переключения, плавностью)?
Есть очучение что моя машинка маленько "тупит" sad.gif
С Уважением, Константин. Красноярск, Toyota Raum, 06/2000, синий. 2WD

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

20.4.2005, 8:26

kris
Зависимость САМАЯ ПРЯМАЯ!!!
Чем больше натянешь, тем резче будут переключения, расход, рывки и "кики с даунами smile.gif " замучают. Поэтому надо ловить середину.

У меня тоже была задумчивая, слегка подтянул - стало нормально.

В принципе на картинках выше нормальное натяжение тросика, ну может еще на 0.5 мм прослабить!
Пежо-407 SW

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

20.4.2005, 22:52

Kris, подумай, ты нажимаешь на газ, тросик поворачивает заслонку и заодно тянет тросик АКП, если трос перетянут то передача переключается раньше нормы, а если провис то возможны варианты о которых говорит Михаил.
ищите свою регулировку, на каждой машине растяжение тросиков индивидуальное (они же пробежные у нас smile.gif )
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

kris
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2005

21.4.2005, 4:28

Михаил Л.
Техник СПб - СПАСИБО!
Дело в том что от фото моя отличается, у меня от стопорного кусочка метала на тросике и до трубки в которую тросик входит - 2-2,5 мм !!! ..
А на картинке я вижу вроде 0,5-1 мм ...
С Уважением, Константин. Красноярск, Toyota Raum, 06/2000, синий. 2WD

zic
Раумовод
Сообщений: 57
Регистрация: 26.3.2005

21.4.2005, 8:15

Kris
не морочься с миллиметрами. "Перекинь" регулировочные гайки на 2-3 витка резьбы в одну сторону, покатайся день - другой, потом попробуй "перекинь" гайки в другую сторону. Сам почувствуй как машинка бежит и отрегулируй окончательно так как тебе нравится. Ничего не сломается.
RAUM, 2000, 2WD, г.Красноярск

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

22.4.2005, 11:31

Уменьшил зазор на 1мм машинка стала динамичнее разгоняться и плавнее происходят переключения. Еще покатаюсь и посмотрю как лучше.

Алёнушка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 703
Регистрация: 12.4.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

25.4.2005, 1:50

Ребята это правда, что пишут, или как говорил Гоголь - горе от уиа? Может меньше лазить по таким вот сайтам, как говорил Михаил? Меньше знаешь ведь, крепче спишь.
Я так не делала, каюсьsad.gif

Информация от ТахоТрансмишн:
Неблагоприятные режимы:
- езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;
- буксировка прицепов и автомобилей;
- езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения;
- длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров").
Рекомендации по зимней эксплуатации:
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
- При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию.
ссылка
Я за мир во всём мире! Всем привет с Дубровки, Raum серебристый 98

Вернуться в “Ремонт своими силами”

9 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0