vit
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 175
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва *Митино*

28.2.2005, 17:19

При стоянке в пробке если площадка, ставлю в N если горка, то в P. На ножной
тормоз ставлю редко, дабы не приржавели соединения (шарниры) от химии cool.gif.

умка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005

28.2.2005, 22:19

Когда селектор ставлю в "P" - всегда ставлю на ручник(ножник ) , дабы не напрягать коробку 

Полностью согласен, не раз читал что именно так и надо делать всегда!
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

28.2.2005, 23:40

Я может быть что то не понимаю, но ручником пользуюсь крайне редко, только в пробках, когда лень рычаг переключать в (N) или пробка не мертвая. и то только затем что бы колодки подводились.
Если вы стоите то (Р) и больше не надо голову ( и ноги ) напрягать.
и на коробку это никак не влияет.
Я так думаю.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

1.3.2005, 7:55

ссылка
тут очень доходчиво на эту тему написано
"если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно"
RAUM 1998 (Екатеринбург)

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

1.3.2005, 8:37

Можно глупый вопрос?
Этот стопор на тросике АКПП находиться справа или слева (если стоять лицом к машине)? А то у меня резинка с обоих сторон есть...
RAUM 1998 (Екатеринбург)

Lika
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 17.1.2005

1.3.2005, 8:59

Спасибо всем за информацию и за ссылку - очень интересно! Про работу коробки узнала много нового и интересного! Ну и оказывается, сначало надо на "ножник" нажать, а потом на Р ставить. А я наоборот делала...
Toyotа Raum 4WD, (серебристый), 1999 Москва, Раменки

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

1.3.2005, 10:03

Я думаю можно и на оборот если педаль тормоза в этот момент нажатой держишь
RAUM 1998 (Екатеринбург)

Leka
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва

1.3.2005, 12:27

Я думаю можно и на оборот если педаль тормоза в этот момент нажатой держишь

Согласен, я удерживая рабочий тормоз перевожу селектор в "P", потом затягиваю стояночный тормоз, и потом только отпускаю рабочий.. Может я конечно не прав smile.gif) "N" не пользуюсь никогда, в "мертвых" пробках несколько раз делал описанную выше процедуру..

был Toyota RAUM 4WD 1998

Yura
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово

1.3.2005, 13:46

А я ручником никогда не пользуюсь, кроме как для разворота в ограниченном месте на снегу/льду.... Дай и на горке никогда не ставлю машину....
Юран. Toyota Opa 2001

marinovod
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара

8.3.2005, 9:43

В мануалах и на сервисе рекомендуют проверять положение троса АКПП несколько иным способом, нежели описанным Техником СПБ чуть ранее.
По сему вопрос к тем у кого все нормально и с динамикой и с расходом.
Посмотрите пожалуйста и сообщите как у вас стоит тросик.
А проверять нужно ничего не снимая, на заглушенном двиге, при полностью открытой заслонке: поворачиваем заслонку полностью до упора (полное открытие) и смотрим как выступает ограничитель на тросике АКПП за резиновый наконечник этого-же троса, причем мерять нужно по передней грани этой бобышки на тросе. Нормой считается ~1,3мм.
Заранее благодарен за ответы.
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара

ildus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 180
Регистрация: 15.1.2005

8.3.2005, 16:46

marinovod. Ты попробуй оба варианта и опиши, так будет интереснее.

marinovod
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара

9.3.2005, 18:01

Первый вариант уже попробовал: описано ранее.
По городу гоняет лихо..., а по трассе при полной загрузке 100-120км идет очень туго, постоянно переключается на третью - вобщем совсем грусно.
И расход по трассе как по городу ~13л.
Теперь хочу узнать как правильно....?
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

9.3.2005, 21:45

Меня давно не было, тебе кто нибудь ответил? если нет тогда я.
Если стоять лицом к машине то слева тросик газа, а вправо уходит трос АКП, если сдернуть с него резинку то и увидишь стопор на тросике.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

10.3.2005, 21:12

Я не знаю как правильно регулировать, но 100-120 км/ч на третьей передаче это круто,
и какой расход вы после этого хотите.
у меня при нормальном разгоне, (просто с места, при свободной дороге, не зарубаясь с тазиками) третья включается с 50 км/ч, а четвертая с 70 км/ч.
Правда у меня колеса чуть больше нормы, 175/70 R14, но я не думаю что это сильно меняет показания спидометра.
так что регулируй коробку.
Кстати можно опросить всех у кого на какой скорости происходит переключение. и сравнить с расходом топлива. у меня при таком переключении + зима + город около 9-10 литров.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Eugeny
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 357
Регистрация: 31.1.2005
Город: г. Красноярск

10.3.2005, 21:49

Кстати хорошая мысль - в выходные замеряем, при какой скорости на какую передачу переключаемся - пишем в форум, потом разбираемся!!!!!
Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

10.3.2005, 22:08

Техник СПб @ 10.03.2005 - 21:12
третья включается с 50 км/ч, а четвертая с 70 км/ч.

Примерно также при спокойком наборе скорости

При снятом резиновом кожухе зазор 2 мм
Пежо-407 SW

marinovod
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара

11.3.2005, 7:51

И всё-таки, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТРОСИК! Пожалуйста, гляньте как у вас?
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара

Gutman
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 28.3.2005

28.3.2005, 18:48

Привет Всем!
Нужна помощь в диагностике четкости работы АКПП!
Проблемы следующие. Двигаясь на третьей передаче, после нажатия на педаль тормоза и последующем нажатии на педаль газа Раум периодически отказывается ускоряться. При этом машина немного подергивается ( очень -очень похожие ощущения были, когда на русской машине ВАЗ 21053 ее заставляли ехать на пятой передаче, например , при 50 км/час, т.е. не хватало оборотов двигателя.). В остальном все работает очень корректно ( разгон с первой передачи до третьей-Четвертой -динамичный, без провалов; двигатель работает тоже очень ровно, без видимых отклонений).
Недуг проявляется не постоянно, а периодически. Иногда вроде и день нормально проездишь, а иногда часто обращает на себя внимание.
В принципе, ездить можно, но хочеться чтобы авто был полностью ОК.
Мешает эта гадость особенно тогда , когда идешь на обгон после торможения за каким-нибудь грузовиком (вылезешь на "встречку", а машина не едет).
Про АВТО:пробег 118т. км., в АКПП 4000 км. назад поменяна жид-ть на родную Тойотовскую и фильтр (установлен тоже родной).
Кто может, помогите советом!! И (или) подскажите, где нормально в Москве можно сделать диагностику АКПП!
СПАСИБО.
2WD,1999 г., МОСКВА(Орехово-Борисово)

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

28.3.2005, 21:31

А потом ты продолжаешь жать педаль газа и машина вроде начинает разгонятся ? если так то смени ВВ провода и свечи,
кстати пока свечи с владика не привезли, менял почти через месяц. ну нет нормальных свечей здесь. а эти уже полгода.
А ВВ провода подойдут королловские, их из японии можно не везти.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Сплюша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва

29.3.2005, 10:14

А вот если при переключении со второй на третью небольшой рывок случается - это плохо? Или так должно быть? С первой на вторую и с третьей на четвертую все вроде плавно происходит.
Raum, 1997, 2WD Москва

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0