Вопрос к желающим регулировкой троса АКПП улучшить динамику.
А вы пользуетесь режимом "O/D off" ?
Это штатный режим, рекомендованный производителем для езды по городу!
Если я разгоняюсь на "O/D", то имею все описанные недостатки: вялость,
провалы с 20 до 40 и т.д. Стоит нажать кнопку и машину просто не узнать!
На светофорах нет равных ( селики и цивики не в счет)!
Для объективности: пробег 105000 км.
2. Про регулировку.
Регулировка, описанная в книге, правильная, но она исходит от условий
сборки, т.е от начальной установки троса ( или его замены).
Если настраивать коробку под свои субъективные ощущения, то какая
разница относительно чего натягивать( отпускать) тросик.
3. Про теорию.
Изменяя натяжение тросика, вы меняете с помощью дроссельного клапана
значение управляющего давления масла, т.е. обманываете коробку.
А обманывать нехорошо.
![smile.gif](http://www.qcard.ru/raum/forums/html/emoticons/smile.gif)
4. Про "кик-даун".
ИМХО, единственным показанием к регулировке является его преждевременное срабатывание. Но сколько раз на сайте отмечалось
несоответствие веса машины и литража двигателя, да к что вы хотите от
коробки ( если еще и движок не новый).