negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

26.5.2006, 21:17

1. Про желание.
Вопрос к желающим регулировкой троса АКПП улучшить динамику.
А вы пользуетесь режимом "O/D off" ?
Это штатный режим, рекомендованный производителем для езды по городу!
Если я разгоняюсь на "O/D", то имею все описанные недостатки: вялость,
провалы с 20 до 40 и т.д. Стоит нажать кнопку и машину просто не узнать!
На светофорах нет равных ( селики и цивики не в счет)!
Для объективности: пробег 105000 км.

2. Про регулировку.
Регулировка, описанная в книге, правильная, но она исходит от условий
сборки, т.е от начальной установки троса ( или его замены).
Если настраивать коробку под свои субъективные ощущения, то какая
разница относительно чего натягивать( отпускать) тросик.

3. Про теорию.
Изменяя натяжение тросика, вы меняете с помощью дроссельного клапана
значение управляющего давления масла, т.е. обманываете коробку.
А обманывать нехорошо. smile.gif

4. Про "кик-даун".
ИМХО, единственным показанием к регулировке является его преждевременное срабатывание. Но сколько раз на сайте отмечалось
несоответствие веса машины и литража двигателя, да к что вы хотите от
коробки ( если еще и движок не новый).
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

dvv
Раумовод со стажем...
Сообщений: 120
Регистрация: 11.5.2006

27.5.2006, 11:44

Как бы так ни было написано в книге, мое мнение такое, осуществлять регулировку тросика АКПП на основании положения резинки не правильно. Более логичной все таки кажется регелировка описанная изначально Техником СПб.
RAUM 1999 Челябинск - Москва

Михаил
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ

30.5.2006, 16:59

negrpeps @ 26.05.2006 - 21:17
А вы пользуетесь режимом "O/D off" ?
Это штатный режим, рекомендованный производителем для езды по городу!
Если я разгоняюсь на "O/D", то имею все описанные недостатки: вялость,
провалы с 20 до 40 и т.д. Стоит нажать кнопку и машину просто не узнать!

вот почитав все это и еще вот здесь полазив
ссылка
так и не могу понять, как оно на самом деле:
нажатая O/D ("O/D OFF") просто оставляет машине 3 передачи, не меняя условий перехода с 1 на 2 и с 2 на 3
или
при этом как-то смещаются моменты переключения 1-2 и 2-3, чем при нормальном 4-скоростном режиме (OD on), и машина ведет себя по-другому на начальных скоростях?

Однако склоняюсь к первому, что до скорости, на которой обычно включается 4я передача, коробка работает одинаково, а вот дальше уже либо остается на 3й, "забывая" про 4ю (od off), либо использует 4ю (при od on). Т.е. эта кнопка просто запрещает переход на 4ю, так же как "2" запрещает переход на 3ю, и "L" - на 2ю, ничего не меняя в работе до "точки запрета"
2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ

sansay
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005

30.5.2006, 17:49

Михаил
по моим наблюдениям я пришел к выводу, что помимо отключения/включения 4-ой передачи, данная опция меняет моменты переключения.
Что и сказывается на расход бензина при езде с включенным или выключенным режимом O/D при одинаковых условиях на скорости (до 70-80 км/ч)

АМоралес
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск

30.5.2006, 17:58

Михаил
Однозначно меняется поведение автомобиля при "OD on".
У меня по крайней мере.
Другой алгоритм переключений, моменты смещаются в сторону низких оборотов.
Трогаешься как обычно, а затем замечаешь, что авто "тупит".
Я не глядя на приборы всегда чувствую по реакции машины, включен OD или нет.
Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...

Potap
Раумовод со стажем...
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006

13.7.2006, 6:25

после регулировки тросика (около 0,5мм) уже несколько раз замерял расход бензина, составляет около 8.2-8.7 литра, трасса -город 40/60%. По моим ощущениям скорости стали перключаться на повышенные немного пораньше, если вваливать не сильно, то переключение на 4 происходит примерно на скорости 65-70 км.

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

13.7.2006, 16:39

И это правильно wink.gif
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Finn
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 2.7.2006

16.8.2006, 14:00

Привет!
Есть мнение, что чтобы проверить "убитость" АКПП нужно поставить авто на уклон на режиме "D" - автомобиль должен медлено двигаться в горку, либо, хотя бы просто стоять. dry.gif
Кто так делал?
Кто-нибудь так тестировал своего "железного коня"? ph34r.gif
Я делал...Раум просто стоял, хотя чувствовалось желание с его стороны слегка dry.gif скатиться sad.gif .

Жду ответа, как голодный котлеты wink.gif
RAUM 2WD 99г. Кемеровская обл., г.Белово.

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

16.8.2006, 14:26

biggrin.gif Каждый день это делаю по дороге на работу и обратно! biggrin.gif

Не парься, у тебя все нормально!

И потом, смотря какая "горка"! А то может он еще и с разгоном с "горки" назад покатится!
Пежо-407 SW

sansay
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005

16.8.2006, 14:26

Есть мнение, что чтобы проверить "убитость" АКПП нужно поставить авто на уклон на режиме "D" - автомобиль должен медлено двигаться в горку, либо, хотя бы просто стоять.

Мнение слышал, насколько оно обасновано не знаю.
У меня машинка под уклон на "D" стоит, назад не скатывается (уклон конечно же не очень крутой)

Finn
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 2.7.2006

16.8.2006, 16:02

Окей-на! wink.gif
А масло в коробке менять, если оно с Востока по виду ещё норма?
Т.е. на вид оно розовое, прозрачное, гарью не пахнет.
Некоторые советуют не парится... wink.gif
Другие - по-любому на замену! dry.gif
Я на рынке (точка провереная) хотел взять Dixtron-3. А мне говорят - это ещё, мол смотря какой Dixtron-3, он типа разный бывает... blink.gif
На щупе у меня написано D-2orDEXR(потом ни хрена не видно ph34r.gif )и дальше римская цифра3.
Во, шо енто обзначат huh.gif blink.gif unsure.gif ???
RAUM 2WD 99г. Кемеровская обл., г.Белово.

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

17.8.2006, 6:54

У меня ползёт в гору. Но если горка крутая - то назад скатывается, но медленно.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

SAV
Раумовод
Сообщений: 72
Регистрация: 15.6.2006

18.8.2006, 6:42


А масло в коробке менять, если оно с Востока по виду ещё норма?
Т.е. на вид оно розовое, прозрачное, гарью не пахнет.


Мое мнение - не менять пока цвет, запах не изменит или пробег у тебя гигантский станет. Да и то, что у нас заливают неизвестно где делают. На хонде как-то послушал совета-надо снять картер автомата, промыть, почистить фильтр и т.д. На следующий день после покупки приезжаю на СТО, мне все это делают, плачу тугрики, а затем мастер и говорит: вся работа была сделана "из-за любви к искусству"- все было как с конвейра, но раз картер сняли, то обратной дороги нет. А за "Хонду" взяли от души- в два раза дороже, чем за "Тойоту". С тех пор весь комплекс не делаю пока не возникнет необходимость.
Кстати на Lite Ace 1989 года, пробег около 300 тыс. снял картер автомата (погнул)-тоже абсолютно чист (хотя декстрон периодически мутнеет)!
Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.

serg611
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2005
Город: Кемерово

25.8.2006, 14:45

Раумоводы- помогите советом. Неожиданно перестал включаться режим парковки на АКПП. Механически все переключается, но в крайнем верхнем положении включается только задний ход. Может что с тросиком?
Сергей Кемерово, у098он, черный, 2001,FF

BelEB
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 6.11.2005
Город: Москва

25.8.2006, 16:28

Именно с тросиком,т.к. было тоже самое-Мне пришлось менять.Эксплуатация
до определения причины чревата!Срочно определяйся.
BelEB. NCZ-25

serg611
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2005
Город: Кемерово

26.8.2006, 16:39

Спасибо!
Сегодня с утра не выдержал заехал на станцию. Отсоединили тросик- оказалось лопнула пластмасовая вставка. На разборе не оказалось тросика. Выручил мастер "Кулибин"- скрепил все с помошью паяльника и для жесткости армировал какойто металической сеткой. Вроде день отездил- все нормально. Конечно буду искать на разборе, сколько эта конструкция прослужит предположить невозможно. Может кто знает где есть?
BelEB
Кстати а восколько тебе обошлась замена тросика?
Сергей Кемерово, у098он, черный, 2001,FF

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

28.9.2006, 16:25

Обнаружил большие люфты в АКПП где входят приводные валы. Так вот собираюсь менять сальник к/вала и АКПП все равно снимут. Может стоит перебрать А ?. Кто сталкивался с этой проблемой. Сальники не текут пока.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

скабечевский
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

29.9.2006, 7:51

А как диагностировал? Дело в том что у меня тоже появился подозрительный щёлкающий хвук в АКПП в районе приводных валов. Иногда очень сильный (слышно при движении особенно вдоль заборов) иногда проподает. Вчера на подъёмнике поднял покрутил колесо пощёлкивает в коробочке dry.gif . Мастер пока ничего конкретного не сказал. Надо говорит снимать поддон коробки и смотреть. Тоже бы хотелось узнать может было у кого подобное и чем это грозит?
Раум-2 2004 г. золото.

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

29.9.2006, 11:05

Lelik52
А какого характера люфт! Вверг-вниз или по "окружности"?
Пежо-407 SW

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

29.9.2006, 16:27

Приехал развал делать, сервисмен все обсмотрел, и сказал что у меня большой люфт в соединении приводных валов и АКПП (На спидометре 129 тыс.км из них лично 92 тыс.км мои). Дальше я к своим, они подняли машину подергали вверх-вниз (стук конкретный) и сказали что ето нормальный износ АКПП и что когда потекут сальники то кирдык, ремонт АКПП. Со слов с/ менов там какие то втулки стоят а не подшипники.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0