Про советские авто и два высших, которые нужны для грамотной растяжки улыбнуло %). Не могу припомнить, чтобы это было элементом заводской разработки.
Друг рассказывал, что даже на камазе коробка к движку крепится на несколько болтов М8 (количество не помню). Суть в том, что болт на 8 достаточно прочный, чтобы нести значимую нагрузку.
Здесь имеем с каждой стороны 2 работающих болта М8, которые нужны, чтобы сделать конструкцию более прочной. Нагрузка на них более чем щадящая.
Как я уже говорил, мне это не помешает, т.к. авто раньше стукали в правое крыло, но стаканы вроде целые, не меняные.
В общем, если есть желание - делайте на 4 болта, я только "за" . Но зачем такие перестраховки - непонятно, ведь машина не гоночная, виржи в ней особо не заложишь, центр тяжести высоковат и т.д. и т.п.
Выкладываю финишное фото. Начинаю дорожные испытания.