Usnas
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2011, 22:18

что-то про кавитацию вообще зацепило!!!!!!!!процесс этот происходит при изменении потока жидкости на угол более 90 градусов в трубопроводах большого сечения и характеризуется образованием воздушных карманов с их последующим захлопыванием и образованиям раковин в месте развития-ВОТ И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ФОРСУНКА. кстати есть кавитационные стенды для очистки форсунок-работают лучше ультразвуковых!!!!
ЗЫ изучайте мат. часть tongue.gif
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!

Vad
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)

21.9.2011, 19:22

Usnas. тогда объясните, благодаря какому физическому процессу в рабочей части форсунки образуются "микрорытвины" в металле, которые затем заполняются "грязью"?

калдины4
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое

22.9.2011, 11:19

gena13 @ 16.9.2011, 10:21
Регулярно лью 646 растворитель в бак в количестве 150 гр. на полный бак ~ на 38-40 л., есть целая ветка на Дроме посвященная доливке Ацетона в бензин, но я в наших краях ацетона не нашел, а 646 растворитель это Толуол и Ксилитол 50\50, повышает детонационную стойкость бензина.
Отрицательный моментов пока не заметил.

Ацетон в бак........ извращение.
150гр. даже 1 литр только самовнушение от улучшения и очистки.
Залить больше смысла нет, баки у Всех не новые грязи хватает, размочит потихоньку вначале грязь, потом все резиновые уплотнения итог забитые форсунки.
хочешь повысить октан залей на 20л. 95-го пару балончиков бензина для зажигалок(проверенно октановое число больше 110)поверь попрет так как буд-то еще 20 коней прискакало и безопасно.

Спирт лью два раза в год (весна осень) 5 л. на 20 л. 95-го. от конденсата.


P.S. Не мешайте работать автомобилю, тем более что по канонам завода-производителя они уже и так две жизни отжили.

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

23.9.2011, 10:46

Для сведния - ацетон обладает гораздо меньшей растворяющей способностью, чем толуол - октановое число 110, очень хорошо растворяет все нефтепродукты и не только - входит в состав практически всех растворителей, а так же в состав бензинов и в объемах гораздо больших, чем вы доливаете в бак. Добавляется для увеличения октанового числа (может доходить до 30-40%). Поэтому с точки зрения очистки топливной системы - нужно добавлять толуол, но с точки зрения выпускной системы двигателя - при сгорании толуола образуется очень большое количество сажи (черный дым, черные жирные отложения на свечах, на выпускных клапанах и тракте). Поэтому самый лучший способ отмытия - замачивание в толуоле, все остальное - бред.
Кстати в некоторых случаях ацетон добавляют в состав других растворителей с целью уменьшения их растворяющей способности, он годится только лак с ногтей стирать и не более того.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0