Lelik052
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

21.5.2010, 20:46

Сегодня приобрёл в магазине Лавруршку, взял по отдельности кокс и промывку т.к в комплекте идёт промывка для свежего двигателя т.е 5-минутка.
Есть промывка 7-ми минутка, она предназначена для двигателей с большим пробегом.
Вот они:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 850 )
Прикрепленный файл   64.jpg
По цене встало около 580руб., а если брать стандартный набор, то выходит 390руб sad.gif .
Это показания компрессии начальные ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 918 )
Прикрепленный файл   27.jpg
Теперь в выходные буду коксовать tongue.gif .
ЗЫ Пробег на момент раскаксовки 112тыс.км., при покупки Романа с аукциона, тряска двигателя уже была, но не значительная и пробег был в 42тыс.км.
Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.

Самогонщик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008

24.5.2010, 1:20

Поидее компресия должна выровнятся....интересно сколтко должно быть по мануалу?
user posted image

Mandriva
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)

24.5.2010, 2:39

Самогонщик @ 24.5.2010, 1:20
Поидее компресия должна выровнятся....интересно сколтко должно быть по мануалу?

Standard compression pressure:
1,471 kPa (15.0 kgf/cm2, 213 psi)
Minimum pressure:
1,079 kPa (11.0 kgf/cm2, 156 psi)
Difference between each cylinder:
98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi)
Данные с инструкции 1NZ-FE

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

24.5.2010, 13:59

Покупал такой набор за 199р. в Ленте по акции, отзывы только положительные. Хотя это тот же самый керосин тока по цене дороже. wink.gif
ссылка
ссылка

Lelik052
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

24.5.2010, 19:34

Пока выкладываю фотки...
комментарии позже добавлю

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 883 )
Прикрепленный файл   свечи.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 739 )
Прикрепленный файл   электроды.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 681 )
Прикрепленный файл   электроды_в_двигателе.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 735 )
Прикрепленный файл   электроды_в_двигателе1.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 770 )
Прикрепленный файл   шприц.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 632 )
Прикрепленный файл   шприц1.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 667 )
Прикрепленный файл   электроды_в_двигателе2.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 724 )
Прикрепленный файл   прочистка.jpg




Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 700 )
Прикрепленный файл   прочистка1.jpg
Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.

Lelik052
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

24.5.2010, 19:40

Пользуясь моментом, решил проверить фильтр VVT-i .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1170 )
Прикрепленный файл   ввти.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1061 )
Прикрепленный файл   ввти1.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 822 )
Прикрепленный файл   ввти2.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 754 )
Прикрепленный файл   ввти3.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 595 )
Прикрепленный файл   ввти4.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 569 )
Прикрепленный файл   ввти6.jpg
Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.

Potap
Раумовод со стажем...
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006

1.6.2010, 2:58

Ну и как результат? Фильтр я смотрю чистый.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

1.6.2010, 10:53

Potap @ 1.6.2010, 3:58
Ну и как результат? Фильтр я смотрю чистый.

ссылка
Lelik052 @ 28.5.2010, 21:37
Фу-у-у! Наконец то нашёл сервис, в котором мне сделали диагностику и определили возможные причины.
После очередного ликбёза про выполненые превыдущие работы для устранения вибрации, было решено проверить выхлоп газоанализатором и в дальнейшем проверить компрессию в цилиндрах, на тёплом двигателе они оказались следующими:
1ц - 12очков.
2ц - 12очков.
3ц - 14очков.
4ц - 12очков.
После этого было вынесено решение, что бензин плохо сгорает и это показывает газоанализатор.
На фото под номером 3 показание сгораемости топлива.
На фото под номером 2 показание СО.
На фото под номером 3 этим балончиком брызкали на коллектор и смотрели на показание газоанализатора.
[attachment=10175:1.jpg]
Хочу отметить, что на сей процедуре были 2 Человека, один диагност, а другой моторист.

Предварительный диагноз:
Возможно в японии было вмешательство в головку блока, без последующей регулировки и поэтму было принято решение сделать предварительный замер зазоров...
Записался на следующие выходные.
После вопроса, сколько времени уйдёт на замер? мне ответили, что на замер времени уйдёт мало, но примерно три часа уйдёт на снятие распред-валов, для просмотра на обратной стороне толкателей размеров!!! blink.gif
На мой вопрос сколько ходят двигатели 1NZ мне ответили, что в среднем 250тыс.км.
И ещё мне хочется отметить, на 2-ух превыдущих сервисах, в одном из которых на Ромке было произведено ненужная чистка форсунок, мне не было толком поставлено диагноз тряски двигателя.


Кроме выброшенных денег и получения морального удовлетворения с опытом, думаю особенно не получил wacko.gif .
т.е считаю, что раскаксовку нужно делать машинам которые больше заводят авто, чем ездят на нём...
А с моим стилем вождения (педальку в пол) и минимум 100км в день по трассе 145-150км., не нужно заниматься раскаксовкой wink.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Роберт
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

23.11.2013, 15:30

Уважаемые раумоводы!!! возник такой вопрос! кто нибудь делал раскоксовку двигателя и есть ли смысл этим заняться??

Роберт
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

23.11.2013, 15:33

и вообще как думаете про всякие присадки ?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

23.11.2013, 19:19

нет смысла. если закоксовало, то чистить только при разборе
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gena1313
Раумовод со стажем...
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

24.11.2013, 4:58

Ну почему нет смысла? А если кольца только на коксе и держаться, то быстрее придет к необходимости перебрать.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

24.11.2013, 7:34

кокс набивается внутрь кольцевой канавки, начинает давить на кольцо изнутри
ничем ты оттуда его не выбьешь,
механически только отлетает когда острым куском кольца давишь

если начало масло есть, то значит ЦПГ уже на критическом износе.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

24.11.2013, 21:57

Роберт @ 23.11.2013, 16:30
Уважаемые раумоводы!!! возник такой вопрос! кто нибудь делал раскоксовку двигателя и есть ли смысл этим заняться??
Я использовал такие вещи, брал в фирменной точке. Без замены масла. Одного раза мало, поэтому лучше спрей.
ссылка
И 2 раза промывал такой штукой ссылка
помыло хорошо) результат хорошо заметен.

89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

24.11.2013, 22:14

чушь полная написана
возвращает 70% металла на место ))))))

прямо как злой терминатор - из лужи в сталь само ваяется

ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

25.11.2013, 21:21

Sergey_Ufa @ 24.11.2013, 23:14
чушь полная написана
возвращает 70% металла на место ))))))

прямо как злой терминатор - из лужи в сталь само ваяется
Чушь не чушь, а моет хорошо, да я и не выискиваю чушь в описании. Люди попробовали и им понравился результат. Я по совету попробовал и мне тоже понравился результат. Лично я никому не навязываю, а пробую и делюсь полученной информацией. Я много отзывов читал про различные присадки и промывки, так вот критикуют всегда те, кто сам ничего не пробовал.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

26.11.2013, 16:26

День добрый.

Теперь подробно про раскоксовку Лавр мл202 (с промывкой). Лавром Вы поднимите только компрессию тк раскоксовка до маслосьемных колец редко добирается, Отчистится поверхность поршня и первое и возможно второе компр.кольцо, за счёт этого и поднимится компрессия. Процедура раскоксовки не сложная, поэтому к мотористам ехать не обязательно, но накладная, так как за один раз толку будет мало и придётся брать двойную дозу.
Присадка эта..... вобщем 50/50 в зависимости от изношенности и засранности поршневой.
Теперь пример из личного опыта (Лавр)
Изначально расход был 1литр на 1000. Проводил 3 раскоксовки Лавром - снизил расход до 200гр на 1000 и сменил стиль езды на оч оч спокойный. Но было замечен факт что после раскоксовки, спустя некоторое время) на поверхности поршня образуется ещё больший нагар чем ДО раскоксовки.
Решился на капиталку потомучто надоело каждые 100км следить защупом и подливать масло.
......И не зря решился. Действительно поршни были отчищены только до маслоколец но не в этом дело. При больших расходах масла на клапанах образуется толстенный "каменный" налёт который способствует плохой теплопроводимости клапана и дальнейшему его прогару, а следовательно можно и головку блока угробить. Также в магистралях впуска и выпуска (головки блока) образуестя нагар который отслаивается кусками и также может попасть между клапаном и его посадочным местом.

Выводы думаю сделаете сами)))

ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

27.11.2013, 13:09

налет образуется на шляпке, в итоге начинается детонация от горячего кокса
плоскость соприкосновения клапана с седлом становится тоже покрытая тонким слоем кокса
теплоотдача ухудшается, клапан становится горячее, начинает активно деревенеть маслосъемный колпачек
деревянный колпачек начинает активно травить масло, которое еще больше выгорает в цилиндрах
продукты сгорания попадают в масло, начинают укрупняться и задирать как абразив рабочие поверхности
начиная от стенок цилиндра и заканчивая подшипниками скольжения, коих в движке просто тьма )))

в общем, если начала есть масло, хорошего не жди. важно вовремя сделать капиталку.
это как у человека, если болезнь выявил и не запустил, можно еще протянуть прилично
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

27.11.2013, 14:35

Точно точно))))) Мне интересно а кому нибудь раскоксовка вообще помогала реально - ест например поллитра на тыщу раза 2-3 сделал и всё как рукой снело? Было так хоть у кого нибуть?
ссылка

gena1313
Раумовод со стажем...
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

27.11.2013, 16:54

Я уже как-то писал, что именно раскоксовка добила мой двигатель окончательно, и пришлось делать переборку.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0