cev для тех условий, что ты написал - нормальный... у меня тоже с ночными прогревами (у нас сильные морозы - ставил на автопрогрев каждые 4 часа сигналку) расход к пятнахе подошел, обычно зимой 12, а летом 10 - у меня тоже 4wd
Почитал тему и сделал сегодня небольшой эксперимент (топл.фильтр менял 12000 км назад, клеймы конечно же не скидывал): 1.скинул клеймы2.замкнул между собой + и -, остаточного напряжения не было. 3.через 10 минут накинул клеймы завелся и поехал.
Первое впечатление: машинка веселее на разгон уходит. Как поведет себя авто дальше(расход, динамика)-покажет врем
Леша @ 17.06.2009 - 23:49
Господа, понимаю что не очень в тему со всем выше написанным, но назрел важный вопрос по скоростным характеристикам, у нас на спидометре 180., сам езжу 120 (дорога позволяет), но стал задумываться, не много ли для МАЛЕНЬКОЙ 120 ведь всего максимум 180 т.е. 60 км/ч до предела. Да и 4 ступ. АКПП, может не комфортно ей на 4 - ой с такими оборотами. Почему стал задумываться, ранее был Ниссан Кубэ 2 литра 6МКПП на спидометре 220 и вопросов не было. Но теперь такая нежная, хрупкая, поэтому если есть соображения буду рад вас выслушать!!
Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой
Влад @ 23.06.2009 - 03:08
Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...
Джек @ 23.06.2009 - 18:36
Влад @ 23.06.2009 - 03:08
Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...
А ты прибочиком проверял его? а я каждые полгода. приборчик-как подзорная труб, смотришь в нее и видишь температурный диапазон.
Но это уже опять не в тему про расход.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0