gurza
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк

2.2.2009, 13:03

cev для тех условий, что ты написал - нормальный... у меня тоже с ночными прогревами (у нас сильные морозы - ставил на автопрогрев каждые 4 часа сигналку) расход к пятнахе подошел, обычно зимой 12, а летом 10 - у меня тоже 4wd
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

Silver585
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.12.2007

3.2.2009, 14:07

Из всего написанного можно сделать вывод, что при замене топливника с батарейки клемы не скидывались, а это, с точки зрения безопасности, неправильно.
При любой работе, где возможны утечки топлива, надо машинку обесточить, хотя бы скинуть "-" ... и не курить рядом )))
Многие говорят, что при замене расходников надо обнулять комп машины. Причем не просто скинуть "-", но еще и "+" и замкнуть их между собой.
Но это все разговоры, а как в реали - незнаю ph34r.gif
RAUM 2000г. (EXZ10) 2WD Белый

ДИМА.Д
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008

3.2.2009, 14:35

у меня был MEGANE 2 новый приходилось на Т.О каждый раз ездить к официалам,так вот клемы с аккума они не когда не снимали,единственное что обнуляли в компе расстояние до следуещего Т.О.вот.

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

4.2.2009, 18:56

Почитал тему и сделал сегодня небольшой эксперимент (топл.фильтр менял 12000 км назад, клеймы конечно же не скидывал):
1.скинул клеймы
2.замкнул между собой + и -, остаточного напряжения не было.
3.через 10 минут накинул клеймы завелся и поехал.

Первое впечатление: машинка веселее на разгон уходит.
Как поведет себя авто дальше(расход, динамика)-покажет время.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

13.2.2009, 16:04

За прошедшую неделю экономия топлива составила 4 литра.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Механик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое

13.2.2009, 18:53

Джек
Почитал тему и сделал сегодня небольшой эксперимент (топл.фильтр менял 12000 км назад, клеймы конечно же не скидывал): 1.скинул клеймы2.замкнул между собой + и -, остаточного напряжения не было. 3.через 10 минут накинул клеймы завелся и поехал.

Первое впечатление: машинка веселее на разгон уходит. Как поведет себя авто дальше(расход, динамика)-покажет врем


Дык в чем собственно изюминка в скидывании клемм , что меняется в настройках ,и что собственно происходит. Растолкуйте huh.gif непонятливому в электрических процессах.

Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

13.2.2009, 18:54

Джек
АГА!!! что я говорил user posted image
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

ДИМА.Д
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008

2.3.2009, 17:26

после замены свечей и вв проводов решил скинуть клемы с аккума и замкнуть между собой (на х..я я это сделал,желею 100раз)короче пропали прогревочные обороты и уменьшился хх даже двигатель тресётся,проехал 100км ни кто у меня там не обучился.ПОМОГИТЕ кто чем может.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

2.3.2009, 18:08

Не в замыкании проводов дело. В электросхеме если и стоят конденсаторы, то за считаные минуты они разряжаются и "жизнь" в схеме "засыпает". Копай в проводах и свечах, если ничего другого не делал, других причин быть не может.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

ДИМА.Д
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008

2.3.2009, 19:21

но пока я этого не сделал всё было отлично,а вопрос "на хрена ты полез"не задавайте ,не трввите душу.

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

14.6.2009, 22:42

Для тех кто борется с повышенным расходом и уже выяснил, что виноват лябда-зонд ...

Фото отчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика)

ссылка
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Алексей636
Раумовод со стажем...
Сообщений: 124
Регистрация: 17.8.2008
Город: Москва, Подмосковье
Авто: Toyota Raum (1)

17.6.2009, 9:05

У меня потребляет по городу в среднем 10.
По трассе если до 100-110 то вообще мало, а вот если киллометров 150 гнать то многовато.Видимо сказывается "хорошая" аэродинамика автобуса.
Идейный борец за денежные знаки....

Леша
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер

17.6.2009, 23:49

Господа, понимаю что не очень в тему со всем выше написанным, но назрел важный вопрос по скоростным характеристикам, у нас на спидометре 180., сам езжу 120 (дорога позволяет), но стал задумываться, не много ли для МАЛЕНЬКОЙ 120 ведь всего максимум 180 т.е. 60 км/ч до предела. Да и 4 ступ. АКПП, может не комфортно ей на 4 - ой с такими оборотами. Почему стал задумываться, ранее был Ниссан Кубэ 2 литра 6МКПП на спидометре 220 и вопросов не было. Но теперь такая нежная, хрупкая, поэтому если есть соображения буду рад вас выслушать!!

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

20.6.2009, 18:57

"Красная зона" у РОмки (первой модели) 5400, если память не изменяет. На 140 у меня (4WD) чтото около 3600. Нормально это.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Alex69
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)

22.6.2009, 13:03

Леша @ 17.06.2009 - 23:49
Господа, понимаю что не очень в тему со всем выше написанным, но назрел важный вопрос по скоростным характеристикам, у нас на спидометре 180., сам езжу 120 (дорога позволяет), но стал задумываться, не много ли для МАЛЕНЬКОЙ 120 ведь всего максимум 180 т.е. 60 км/ч до предела. Да и 4 ступ. АКПП, может не комфортно ей на 4 - ой с такими оборотами. Почему стал задумываться, ранее был Ниссан Кубэ 2 литра 6МКПП на спидометре 220 и вопросов не было. Но теперь такая нежная, хрупкая, поэтому если есть соображения буду рад вас выслушать!!

может и нежная но точно не хрупкая проверено на себе, машина очень крепкая как и все япы.
Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

22.6.2009, 18:24

Влад
Я уже писал ранее, что на 92 у меня звенели пальцы, после полной диагностики дв-ля (все ОК) решил перейти сначала на 96, а потом уже на 98.
96 -это 92+присадка. Невыгодно его заливать: тяги сильно не прибавилось и дороже получилось по сравнению с 92.
После первой заправки 98-машину не узнал: резвая и экономная стала. Думал тоже, что поршня прогорят и т.п.- это не Тазик, запас прочности у японцев просчитан.
Вовремя менять масло в двигателе и использовать хороший антифриз, чтобы избежать перегрева.
Сейчас заправляю только на Сибнефте и только на одной заправке.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

22.6.2009, 22:08

Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом blink.gif Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

23.6.2009, 16:44

Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой

Да вроде антифриз на 2 года - затем теряет св-ва.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

23.6.2009, 18:36

Влад @ 23.06.2009 - 03:08
Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом blink.gif Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...

А ты прибочиком проверял его? а я каждые полгода. приборчик-как подзорная труб, смотришь в нее и видишь температурный диапазон.
Но это уже опять не в тему про расход.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

24.6.2009, 0:20

Джек @ 23.06.2009 - 18:36
Влад @ 23.06.2009 - 03:08
Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом blink.gif Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...

А ты прибочиком проверял его? а я каждые полгода. приборчик-как подзорная труб, смотришь в нее и видишь температурный диапазон.
Но это уже опять не в тему про расход.

Послушал вас (в смысле почитал) и возникли вопросы:

1. Какой приборчик для антифриза ? Это что за "шаманский бубен"? Ну тепломкость у него на уровне воды 4,2 тыс, а чего он него еще-то? Этоже посути вода с присатками.

2. 92/96/98. А каков эффект от 98 бензина ? Т.е. сколько экономия в литрах? А то может эту экономию съест разница цен?

3. Вы вот про обороты говорите, а тахомент есть у кого-нибудь?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0