Надо учесть, что на разных заправках недоливают по разному, да и качество бенза тоже разное. Намедни все-таки родительский РАУМ пригнал, так вот, расход по трассе Новосиб-Челябинск составлял 8,8-9 литров на сотню А92, при этом надо отметить, что ехал со скоростью 90-110 км/час. С пятницы катаюсь по родной Башкирии, где бензин отменный и сильно с недоливом не наглеют. Выясняется следующее: трасса 7-7,5 при 90-100 км/час, половина пути по горам (Южный Урал, знаете ли
), город (Белорецк, маленький городишка) около 8,5-9 литров. При в городе ездил с ВЫКЛЮЧЕНЫМ овердрайвом.
Теперь про овердрайв. Отступление в сторону Субару Форестера:
АКПП имеет положения D, 3,2,1,
что на РАУМЕ соответствует D+o/d, D,2,L
Тоже задавался вопросом, как экономнее ездить на [3] или на [D] (это положения АКПП, соответствующие без.. и с.. овердрайвом. При езде на [3], машина резвее и АКПП менее задумчив, на [D] - переключается чаще, более задумчив. Расход на [3] ниже примерно на 1 литр, чем на [4]. Стиль езды средний. Но где по Уфе можно побыстрее ехать и нет светофоров, то еду на [D].
Почему же расход на на [D], т.е. на овердрайве выше чем без оного? Потому что при езде на [D], при переходе на высшую передачу, через некоторое время гидротрансформатор блокируется, момент прередается с коэффициентом 1. Для того, чтобы переключиться пониже, гидротрансформатор должен сначала разблокироваться, и только потом переключиться - отсюда и задумчивость, и повышеный расход бенза. Думаю, что все это применимо и к РАУМУ.
По поводу цвета сигнальной лампы - она ж не красная
И еще, вопрос к тем, кто знаком с МКПП: вы по городу на 5-ой передаче ездите???
Но все сказанное считать ИМХО.