Sergey_Ufa @ 8.11.2013, 13:05
лямбду менял? как правило лямбда всегда убитая, если ее ставили на заводе
den_r @ 11.12.2013, 15:42
Может уже кто выкладывал, но все же выложу два японских манула, на предпоследних страницах расход указан 12-13 литров
ссылка
ссылка
den_r @ 11.12.2013, 15:42
Может уже кто выкладывал, но все же выложу два японских манула, на предпоследних страницах расход указан 12-13 литров
ссылка
ссылка
korsarik @ 14.1.2014, 7:55
ты имеешь ввиду клапан сброса давления ? где связь? ну еслиб жор масла уменьшился я б понял...а расход каким макаром ??кто шарит ну ка раскидайте?
vitas871 @ 26.1.2014, 10:18
поменяй кислородник (для пущей верности). вполне возможно что у него глюк.
vitas871 @ 26.1.2014, 18:03
а что с топливным фильтром?
vitas871 @ 27.1.2014, 11:33
понял. идём дальше. регулятор давления топлива проверяли или промывали?
а зачем укоачивали высоковольтный провод первого цилиндра?
alexandr35 @ 27.1.2014, 18:23
про регулятор не знаю.я присуцтвовал только при замене насоса.объяснили что давление низкое.а провод видно шил.потому что на первом целиндре отклонение показывал прибор.я вот думаю-может показания кислородника сбивает то что она жрёт масло.расход масла 3 литра на 9000т.ккороче можно не менять масло.просто фильтр менять.но если компрессия выше нормы то почему она жрет масло?маслосъёмные кольца?или колпачки?короче я уже мозг себе весь засрал своими догадками.хер его знает что делать.одному мастеру звонил на счет замены колпачков .тот мягко намекнум что 5E FE по большому счёту не ремонтируется что к чему-не пойму.
vitas871 @ 27.1.2014, 17:26
до ремонта у меня тоже кушал примерно так же как и увас. но расхода по бензину такого не было. если провод где то прошивал, то я бы заменил весь комплект. промывка регулятора- делов минут на 20-25. замена одних колпачков ситуацию не спасёт. скорее всего залегли поршневые кольца и забиты отверстия сброса масла и смазки поршневых пальцев по канавке маслосъёмного кольца. двигатель вполне ремонтно пригоден и не сложен в устройстве. два года назад саморучно делал свой - заменил кольца и колпачки. в дебри не залезал, ничего не промерял. тупо вскрыл, где нужно почистил, где было грязно помыл, заменил и собрал. может комуто такой ремонт покажется туфтой, но моему моторчику этого хватило. жор масла пропал (почти).
alexandr35 @ 28.1.2014, 20:18
я одного не пойму-как у бензиногого мотора кольца могут залеч?у дизеля да -от долгой работы на холостых и не достаточной температуре.но чтоб у бензинки ну да ладно.я вот тоже склоняюсь к чистке пошней и замене колец.но я не знаю какие кольца нужно поставить.стандартные или увеличинные ?я профан в таких делах.сделать смогу. если подскажут что ставить.выручай.подскажи что приготовить.чтоб меньше бегать пешком.буду готовить бабло и инструмент какой?ну а по поводу жора масла -он должен жрать но уровня должно хватать до замены.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0