Japan@car
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Raum (1)

21.11.2013, 18:18

Здравствуйте уважаемые раумоводы! Раум 2000 года, купил во Владике в 2007 году, гнал его сам своим ходом в Астрахань, где-то под Читой АКПП стала глючить: ехал в горку 4 передача,скорось 80км/ч, услышал шум, как при переключении с одной передачи на другую, но при этом обороты движка не изменялись(по тахометру). При скорости 20км/ч стала включаться 3 передача, при скорости 40км/ч- 4передача, при этом кик даун работает только с 4 на 3 передачу, с 3 и 2 не включается. Купил книгу по японским АКПП, сам разобрал клапанную коробку, электронным штангельциркулем измерил все пружинки, они оказались все целыми и в ТУ, единственное, что сделал, увеличил дроссельное давление путем изменения жескости пружины( убрал 2 регулировочные шайбы), собрал все обратно, на работающем движке измерил давление после центробежного регулятора, оказалось в норме. Сейчас 4 передача включается при 50 км/ч, до поломки передачи включались как и надо при соответсвующих скоростях. Что это может быть? Зараннее благодарен за полезную инфу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 577 )
Прикрепленный файл   Фото0016.jpg

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.11.2013, 17:04

Japan@car @ 21.11.2013, 20:18
Здравствуйте уважаемые раумоводы! Раум 2000 года, купил во Владике в 2007 году, гнал его сам своим ходом в Астрахань, где-то под Читой АКПП стала глючить: ехал в горку 4 передача,скорось 80км/ч, услышал шум, как при переключении с одной передачи на другую, но при этом обороты движка не изменялись(по тахометру). При скорости 20км/ч стала включаться 3 передача, при скорости 40км/ч- 4передача, при этом кик даун работает только с 4 на 3 передачу, с 3 и 2 не включается. Купил книгу по японским АКПП, сам разобрал клапанную коробку, электронным штангельциркулем измерил все пружинки, они оказались все целыми и в ТУ, единственное, что сделал, увеличил дроссельное давление путем изменения жескости пружины( убрал 2 регулировочные шайбы), собрал все обратно, на работающем движке измерил давление после центробежного регулятора, оказалось в норме. Сейчас 4 передача включается при 50 км/ч, до поломки передачи включались как и надо при соответсвующих скоростях. Что это может быть? Зараннее благодарен за полезную инфу.

Тросик проверял? Мож подрегулировать надо?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

24.11.2013, 19:04

дроссельное давление, это давление маслонасоса АКПП?
может после этого коробка и сказала "прощай"
сколько км назад менял декстрон?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Japan@car
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Raum (1)

25.11.2013, 1:12

Sergey_Ufa @ 24.11.2013, 20:04
дроссельное давление, это давление маслонасоса АКПП?
может после этого коробка и сказала "прощай"
сколько км назад менял декстрон?

После маслонасоса стоит регулятор давления, скорее всего он глючит, заниженное давление выдает. Масло в коробке и фильтр менял, проехал после этой процедуры около 50 тыс. км. Тросик регулировал.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0