Remik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

11.8.2008, 19:24

Скажите, пожалуйста, какой цоколь на штатных лампах для противотуманок. Заранее спасибо.
ссылкассылка
ссылка

utenok
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2007

12.8.2008, 22:43

Зайди в любой авто магазин и спроси лампу НВ4

DruglyCat
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 375
Регистрация: 18.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

12.11.2008, 11:32

Подскажите.
Стоит ли менять штатные лампы в ПТФ на ксенон.
Стоит ли овчинка выделки?
2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю
Продам зимние колеса на Раум.
Bridgestоne Revo GZ R14 185/70

lord1972
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

12.11.2008, 19:04

Думаю, что Стоит! Установил ксенон не далее как в прошлую субботу в противотуманки. Все обошлось в 5 тыщ рублей "набор" плюс установка 1500 рублей. Лампочки НВ 4, точно. Комплект MDF. Температура/свет взял на 4300 К, бело-желтый, очень похожи на простые галогенки, но намного ярче. Ни на какой подъемник или на яму заезжать не надо. Я подсматривал как электрик ставил: выворачиваешь колеса на максимум, например вправо, и работаешь с левой фарой - отстегнул пистоны пластмассовые (2 или 3 штуки), потом подкрылок отогнул, и суй руку туда, выкручивай галогенку и вставляй хенон. Точно также поступаем с противоположной стороной. Есть один ньюанс: желательно брать комплект с длинными проводами от блока и от лампы, чтобы сам блок розжига запихать вместе с соединительными штекерами под капот, а не крепить все это в бампере. Блоки на саморезах прикрутили под капотом. Что-то еще... А! Температура нагрева самого стекла противотуманки резко уменьшилась. Когда стояли галогенки, невозможно было руку поднести к линзе, просто как к плитке электрической. А сейчас нагрев конечно есть, но не такой, можно тыльную сторону ладони спокойно прислонять, тепло, но не обжигает, градусов 60 наверное. Поменял потому что есть тут на форуме информация от одной девушки, что у нее зимой полопались стекла на противотуманках, просто от налипания грязи и от контраста температур. Так что я даже летом не включал их, ждал "хенонового" света! biggrin.gif
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

12.11.2008, 21:03

Я поправлю, лампа в ПТФ H7.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

lord1972
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

13.11.2008, 9:31

Уважаемый Lelik52 !!!! В том то и дело, что в ПТФ не Н7, а НВ4 !!!!! По крайней мере, в моей комплектации С и моего 2005 года! А хенон в ближнем свете у меня штатный, японский. И в паспорте на машину так и написано - в ПТФ НВ4.
smile.gif
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

13.11.2008, 11:53

Точно HB4, а не H7.
А я купил две ксеноновые лампы Н7 sad.gif , ну да ладно, будут у меня в запасе biggrin.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Ezdok
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

12.2.2009, 6:04

Господа форумчане, никто не пробовал примерять ПТФ на RAUM-2 от TOYOTA IST? По виду они уж больно похожи, да и машинки примерно одного класса. Просто на разборах IST-ы и их оптика есть, а RAUM-2 пока еще редкость.
RAUM 2004г. (красный)

Duckie
Раумовод со стажем...
Сообщений: 103
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

12.2.2009, 7:46

Ezdok @ 12.02.2009 - 10:04
Господа форумчане, никто не пробовал примерять ПТФ на RAUM-2 от TOYOTA IST? По виду они уж больно похожи, да и машинки примерно одного класса. Просто на разборах IST-ы и их оптика есть, а  RAUM-2 пока еще редкость.

судя по данным exist.ru и japancats.ru - на Raum NCZ2x, ist NCP6x, FunCargo и еще ряде других (ссылка) применяются одни и теже туманки. Так что тырь с иста (если там родные, стандартные) и ставь себе на здоровье... но лучше в бампер wink.gif

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

15.3.2009, 11:20

Купил Краум в 20 кузове. Задумался, как сделать противотуманки для трассы в дневное время суток. Заказал оригинальные туманки и выключатель задних противотуманнок. Да, Да именно задних. Во первых у него есть подсветка, а во вторых у него есть проводка и лампочка на щитке приборов. В итоге после небольших переделок получилось следующее. В дневное время, когда еду по трассе я включаю туманки без габаритов - они горят в пол-накала, как на америкнцах, но только стоит включить габариты или свет головной, туманки начинают бить в полную силу. Для чего это. Просто когда едешь по трассе днем с включенным светом, то на панели приборов многие лампочки горят тускло и плохо видно магнитофон, климатическую установку и.т.д. А тут получается и туманки ночью и по туману хорошо работают и днем обозначают транспортное средство (горят в пол-накала) Менты не придираются.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
Прикрепленный файл   15032009_001_.jpg
ссылка

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

15.3.2009, 11:34

muspi @ 15.03.2009 - 11:20
Купил Краум в 20 кузове. Задумался, как сделать противотуманки для трассы в дневное время суток. Заказал оригинальные туманки и выключатель задних противотуманнок. Да, Да именно задних. Во первых у него есть подсветка, а во вторых у него есть проводка и лампочка на щитке приборов. В итоге после небольших переделок получилось следующее. В дневное время, когда еду по трассе я включаю туманки без габаритов - они горят в пол-накала, как на америкнцах, но только стоит включить габариты или свет головной, туманки начинают бить в полную силу. Для чего это. Просто когда едешь по трассе днем с включенным светом, то на панели приборов многие лампочки горят тускло и плохо видно магнитофон, климатическую установку и.т.д.

Продолжение

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   15032009.jpg
ссылка

Lexxxa47
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007

15.3.2009, 13:22

Краум - не плохо, но Раум все же лучше wink.gif
RAUM март 2004г. Омск

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

16.3.2009, 7:45

Машинка в какой комплектации? подробней бы и с фотографиями.
Хотелось бы узнать алгоритм работы комбинированного света и про небольшие переделки. Если можно то, с точным описанием куда и на какие провода подключать. Вдруг кто захочет себе поставить rolleyes.gif .

Интересует процедура установки, а в дальнейшем снятие противотуманок.
Не могу понять как они держаться (крепятся) на бампере?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

16.3.2009, 9:00

muspi @ 15.03.2009 - 11:20
Купил Краум в 20 кузове. Задумался, как сделать противотуманки для трассы в дневное время суток. Заказал оригинальные туманки и выключатель задних противотуманнок. Да, Да именно задних. Во первых у него есть подсветка, а во вторых у него есть проводка и лампочка на щитке приборов. В итоге после небольших переделок получилось следующее. В дневное время, когда еду по трассе я включаю туманки без габаритов - они горят в пол-накала, как на америкнцах, но только стоит включить габариты или свет головной, туманки начинают бить в полную силу. Для чего это. Просто когда едешь по трассе днем с включенным светом, то на панели приборов многие лампочки горят тускло и плохо видно магнитофон, климатическую установку и.т.д. А тут получается и туманки ночью и по туману хорошо работают и днем обозначают транспортное средство (горят в пол-накала) Менты не придираются.

Вот что получилось

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   18032009_001_.jpg
ссылка

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

16.3.2009, 9:01

muspi @ 15.03.2009 - 11:20
Купил Краум в 20 кузове. Задумался, как сделать противотуманки для трассы в дневное время суток. Заказал оригинальные туманки и выключатель задних противотуманнок. Да, Да именно задних. Во первых у него есть подсветка, а во вторых у него есть проводка и лампочка на щитке приборов. В итоге после небольших переделок получилось следующее. В дневное время, когда еду по трассе я включаю туманки без габаритов - они горят в пол-накала, как на америкнцах, но только стоит включить габариты или свет головной, туманки начинают бить в полную силу. Для чего это. Просто когда едешь по трассе днем с включенным светом, то на панели приборов многие лампочки горят тускло и плохо видно магнитофон, климатическую установку и.т.д. А тут получается и туманки ночью и по туману хорошо работают и днем обозначают транспортное средство (горят в пол-накала) Менты не придираются.

Вот что получилось

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   18032009.jpg
ссылка

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

16.3.2009, 10:52

Реле 1 и реле 2 - это обычные 5 контактные реле от ВАЗа, Газа и.т.д. Установил я их в районе противотуманных фар. Одно прямо на крепление бачка омывателя, другое на крепление резистора вентилятора охлаждения. Проводки родной на противотуманки не было. Прищлось тянуть. Но это все очень быстро, когда снят бампер. Заняла вся установка примерно 1,5 часа не спеша. Туманки пришли вместе с креплением. Вернее с одним покером. Там все очень просто.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   16032009_004_.jpg
ссылка

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

16.3.2009, 12:13

muspi @ 16.03.2009 - 10:52
Реле 1 и реле 2 - это обычные 5 контактные реле от ВАЗа, Газа и.т.д. Установил я их в районе противотуманных фар. Одно прямо на крепление бачка омывателя, другое на крепление резистора вентилятора охлаждения. Проводки родной на противотуманки не было. Прищлось тянуть. Но это все очень быстро, когда снят бампер. Заняла вся установка примерно 1,5 часа не спеша. Туманки пришли вместе с креплением. Вернее с одним покером. Там все очень просто.

Это разъем задних противотуманных фонарей. Он стоит внизу где блокировка сдвижной двери.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   16032009_007_.jpg
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

16.3.2009, 14:57

т.е. у тебя машина пришла без ПТФ? ты их заказал вместе с кнопкой, а где кнопка выкл заднего фонаря стоит?
У тебя есть задний фонарь? сфоткай rolleyes.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

16.3.2009, 15:09

Lelik52 @ 16.03.2009 - 14:57
т.е. у тебя машина пришла без ПТФ? ты их заказал вместе с кнопкой, а где кнопка выкл заднего фонаря стоит?
У тебя есть задний фонарь? сфоткай rolleyes.gif .

Заднего фонаря нет, а проводка предусмотрена. И кнопка должна стоять возле кнопки блокировки сдвижной двери.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   01042009.jpg
ссылка

muspi
Раумовод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2009
Город: Ставрополь

16.3.2009, 18:40

muspi @ 16.03.2009 - 12:13
muspi @ 16.03.2009 - 10:52
Реле 1 и реле 2 - это обычные 5 контактные реле от ВАЗа, Газа и.т.д. Установил я их в районе противотуманных фар. Одно прямо на крепление бачка омывателя, другое на крепление резистора вентилятора охлаждения. Проводки родной на противотуманки не было. Прищлось тянуть. Но это все очень быстро, когда снят бампер. Заняла вся установка примерно 1,5 часа не спеша. Туманки пришли вместе с креплением. Вернее с одним покером. Там все очень просто.

Это разъем задних противотуманных фонарей. Он стоит внизу где блокировка сдвижной двери.

Кстати, кому не нужен свет для трассы, можно собрать 2 схему. Получится обычная схема противотуманных фар.
ссылка

Вернуться в “Электрика”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0