Ezdok @ 12.02.2009 - 10:04
Господа форумчане, никто не пробовал примерять ПТФ на RAUM-2 от TOYOTA IST? По виду они уж больно похожи, да и машинки примерно одного класса. Просто на разборах IST-ы и их оптика есть, а RAUM-2 пока еще редкость.
muspi @ 15.03.2009 - 11:20
Купил Краум в 20 кузове. Задумался, как сделать противотуманки для трассы в дневное время суток. Заказал оригинальные туманки и выключатель задних противотуманнок. Да, Да именно задних. Во первых у него есть подсветка, а во вторых у него есть проводка и лампочка на щитке приборов. В итоге после небольших переделок получилось следующее. В дневное время, когда еду по трассе я включаю туманки без габаритов - они горят в пол-накала, как на америкнцах, но только стоит включить габариты или свет головной, туманки начинают бить в полную силу. Для чего это. Просто когда едешь по трассе днем с включенным светом, то на панели приборов многие лампочки горят тускло и плохо видно магнитофон, климатическую установку и.т.д.
muspi @ 15.03.2009 - 11:20
Купил Краум в 20 кузове. Задумался, как сделать противотуманки для трассы в дневное время суток. Заказал оригинальные туманки и выключатель задних противотуманнок. Да, Да именно задних. Во первых у него есть подсветка, а во вторых у него есть проводка и лампочка на щитке приборов. В итоге после небольших переделок получилось следующее. В дневное время, когда еду по трассе я включаю туманки без габаритов - они горят в пол-накала, как на америкнцах, но только стоит включить габариты или свет головной, туманки начинают бить в полную силу. Для чего это. Просто когда едешь по трассе днем с включенным светом, то на панели приборов многие лампочки горят тускло и плохо видно магнитофон, климатическую установку и.т.д. А тут получается и туманки ночью и по туману хорошо работают и днем обозначают транспортное средство (горят в пол-накала) Менты не придираются.
muspi @ 15.03.2009 - 11:20
Купил Краум в 20 кузове. Задумался, как сделать противотуманки для трассы в дневное время суток. Заказал оригинальные туманки и выключатель задних противотуманнок. Да, Да именно задних. Во первых у него есть подсветка, а во вторых у него есть проводка и лампочка на щитке приборов. В итоге после небольших переделок получилось следующее. В дневное время, когда еду по трассе я включаю туманки без габаритов - они горят в пол-накала, как на америкнцах, но только стоит включить габариты или свет головной, туманки начинают бить в полную силу. Для чего это. Просто когда едешь по трассе днем с включенным светом, то на панели приборов многие лампочки горят тускло и плохо видно магнитофон, климатическую установку и.т.д. А тут получается и туманки ночью и по туману хорошо работают и днем обозначают транспортное средство (горят в пол-накала) Менты не придираются.
muspi @ 16.03.2009 - 10:52
Реле 1 и реле 2 - это обычные 5 контактные реле от ВАЗа, Газа и.т.д. Установил я их в районе противотуманных фар. Одно прямо на крепление бачка омывателя, другое на крепление резистора вентилятора охлаждения. Проводки родной на противотуманки не было. Прищлось тянуть. Но это все очень быстро, когда снят бампер. Заняла вся установка примерно 1,5 часа не спеша. Туманки пришли вместе с креплением. Вернее с одним покером. Там все очень просто.
Lelik52 @ 16.03.2009 - 14:57
т.е. у тебя машина пришла без ПТФ? ты их заказал вместе с кнопкой, а где кнопка выкл заднего фонаря стоит?
У тебя есть задний фонарь? сфоткай .
muspi @ 16.03.2009 - 12:13
muspi @ 16.03.2009 - 10:52
Реле 1 и реле 2 - это обычные 5 контактные реле от ВАЗа, Газа и.т.д. Установил я их в районе противотуманных фар. Одно прямо на крепление бачка омывателя, другое на крепление резистора вентилятора охлаждения. Проводки родной на противотуманки не было. Прищлось тянуть. Но это все очень быстро, когда снят бампер. Заняла вся установка примерно 1,5 часа не спеша. Туманки пришли вместе с креплением. Вернее с одним покером. Там все очень просто.
Это разъем задних противотуманных фонарей. Он стоит внизу где блокировка сдвижной двери.
Пользователей: 0