Промыл сегодня очистителем карбюратора "Джонсон"
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 577 )
IMG_0056.JPG
Не знаю, плох или хорош, видел такой на нескольких станциях.
При промывке напряжение подавал от батарейки типа "Крона".
Отцепил разъемы с форсунок. Открутил 2 болта на топливной рейке. Форсунки вынимал из покручивая вокруг своей оси.
Форсунки сняты.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 621 )
IMG_0052.JPG
Снял маленькие уплотнительные колечки.
Что интересно, большие колечки остались в движке,. Аккуратно вынул. Сразу увидел разницу...они немного отличаются по форме.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 625 )
IMG_0059.JPG
Но однозначно решил заменить, т.к. 2 старых оказались потрескавшиеся и новые легко встали на свои места. Предварительно смочил бензином.
Промывал форсунки в 2 захода с интервалом в 20-30 минут. Длительность промывки каждой примерно 15-20 секунд.
Промывал, используя систему от обычной медицинской капельницы. Чтобы не срывало трубки, стянул хомутиками из проволоки. Изначально пара форсунок бразгали неравномерно и небольшими струйками. Затем струйки довольно мощно распылялись и били равномерно.
НО вот жеж какой вопрос!!! Все до единой форсунки распыляли только из двух отверстий. Как я ни старался, ни разу из всех четырех брызгать у меня не получилось.
Маленькие уплотнительные колечки заменил, хотя старые были вполне нормальные. Прежде чем одеть, смочил бензином.
Пришлось попыхтеть, чтобы поставить форсунки на место. Уж очень там мало места...тяжело подлезть. Ставил опять же вращая вокруг своей оси. Так легче После установки форсунки без особых усилий вращаются вокруг своей оси.
Завел двигатель, глянул под капот. Течи бензина нет!
Пока особых изменения не заметил. Вроде едет так же. Двигатель работает так же. Вибрация на D как была, так и осталась.
Поживем, увидим. Попробую позже замерить расход бензина. Может, хоть тут повезет 8-)