poltavtolik
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Город: Советская Гавань

17.11.2008, 12:36

Есть таая тема как сервопривод регулятора хх он накрывается и его только менять потому что он электронный
njkbr

калдиныч
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск

17.11.2008, 12:43

poltavtolik
сервопривод регулятора хх

А где он находится.
ссылка

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

20.11.2008, 5:09

самое интересное, что клапан был прочищен буквально месяц назад, и выставлены нормальные рабочие обороты. Всё делалось "на горячую".

У меня клапан заработал после 4-ой прочистки и после того как я туда ВД-40 дунул. А до этого небыло прогревочных оборотов. Открываю клапан - снова плохое вращение!


poltavtolik
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Город: Советская Гавань

23.11.2008, 14:07

Сервопривод находиться под дросельной заслонкой.Состоит из катушек,если клапон вовремя не чистить то катушки на приводе сгорают.
njkbr

Vel
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар

27.12.2008, 16:59

Подскажите где можно заказать клапан ХХ 22270-11020 по нормальной цене??

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

28.12.2008, 10:29

ЭБУ принимает решение по показаниям датчиков... возможно и какой то датчик звездит.
У меня при минус 30 машина начинае грется при 1100-1200...
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Vladimir1980
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008

28.10.2009, 6:42

Здравствуйте. Мучаюсь с вопросом прогревочных оборотов и оборотов ХХ на своем авто. Но если в отношение оборотов ХХ в мурзилке четко прописано, сколько должно быть, то на счет прогревочных ничего не сказано. Поэтому предлагаю участникам форума поделиться данными с собственных Ромок, чтобы другим было на что ориентироваться. К сожалению своих данных дать не могу, потому что постоянно плавают и проблема еще не решена. Предлагаю делиться работой исправных авто при чем если они зависят от температуры наружного воздуха, то давать данные по нескольким параметрам:
+15 - ,,,,, об/мин
+5 - ,,,,,об/мин
-5 - ,,,,, об/мин
-15 - ,,,,, об/мин.

Думаю такие данные будут полезны многим форумчанам.
Заранее спасибо тем, кто учавствует в теме.

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

28.10.2009, 7:54

-7 - 1200 об/мин (сегодня смотрел)
+10 - 1000об/мин (до морозов так было)

В сильный мороз посмотрим когда мороз будет на улице хотябы -20.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

28.10.2009, 10:40

У нас тоже сегодня где-то -7 градусов, при заводке 1200 об. с копейками выставились и начали потихоньку падать почти сразу. А по поводу плюсовой температуры – при заводке около 1000 об.. Чем теплее на улице, тем меньше начальные обороты, но меньше 800 об. еще вроде не было даже когда на улице было +35 градусов.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

28.10.2009, 14:25

на P
- 7 - 1500 об/мин (при start)
- 1000 об/мин (минуты через 2)
затем на XX 900-800 об/мин
на В - сразу ~ 600 об/мин
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

28.10.2009, 15:52

у меня следующие обороты... в следующих сетуациях...:
после скидывания клемы акумулятора обороты подскаивают до 1400. а так при первом старте подпрыгивают до 1200. потом сбрасываются до 1050 секунд за 20-ть. потом в машине что-то запитывается (включается печка, загараются приборы, если автосвет-то и фары загараются) и обороты падают на 980 (начинает еле слышно посвистывать ремень генератора, до замены ощутимо свистел.). стрелка ОЖ доходит до первой риски и обороты примерно 900. потом я ехать потихоньку начинаю. прогретый двигатель после установки на Д или П - обороты становытся 750, потом секунды через две падают на 670-700, так и работает, пока что нибуть не включешь (печка, тормоз, кондей, руля крутнуть), от этих действий подскакивают потом назад на 750 и через пару секунд на 690. на драйве на прогретой машине на тормозе обороты примерно 590-610, машину не колбасит. если включены фары то до 560 могут упасть, вентилятор охлаждения радиатора на примерно такиеже сбрасывает обороты (тогда слегка машину потряхивает). при включённом поворотнике обороты плавают в приделах примерно в 20-40 оборотов. при старте двигателя на горячую обороты всегда подскакивают до холодных холостых и буквально сразу падают до 800, потом через секунд 10 встают на 760 и так некоторое время работает или пока не поедишь.
мне что-то тоже интересно как у остальных...
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Vladimir1980
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008

28.10.2009, 19:33

plus1s
что значит на В - сразу~600 об/мин

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

29.10.2009, 14:19

а я тебе подскажу - посмотри на клавиатуру- "В" это "D" в русской раскладке
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

29.10.2009, 16:42

cev
До того как поменял кольца было точно как у тебя, причем во всех подробностях.

Сейчас чехорда(проблему ищем в смежной теме), прогревать начинает с 1000 или 1100 но очень быстро скидывает до 900 и долго прогреватся... На D 750 держит, приборы включаешь может скинуть до 660 (печка обогрев, стекла, фары ...). Очень бесит тот факт, что после того как переводишь на P обороты повышает до 1060 и потихоньку скидывает до 960, а если машина не прогрета, то в такой ситуации держит например 840 mad.gif
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

1.11.2009, 7:38

screaming
что-то не понял плохо это или нормально то как у меня... а то у меня уже мысль мелькнула кольца поменять....
если как было раньше это нормально то зачем менял колца.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

2.11.2009, 7:37

cev
Ну у тебя по мурзилке сходится, так и должно быть. Кольца я менял чтобы масло не кушал двигатель (получилось масло не ест).

У меня еще мыслишка появилась, может дело в сапуне(избыток картерных газов поступает во впускной коллектор) снал патрубок заткнул дырку в коллекторе, обороты упали, но это все гадание на кофейной гущще, тепло наступит буду более детально разбираться, ща холодно.

А еще по поводу оборотов при включении агрегатов, так и должно быть что обороты плаваю например при включеном поворотнике? У меня посвистывает ремешок генератора, правда очень редко.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

3.11.2009, 15:13

да масло у меня тоже хавает, замена маслосьёмных колпачков не помогла.
по поводу оборотов, самнения тока в том что они по книге вроде должны быть 750+/-50, тобиш 700-800. почему потом падают до 650 (смотри выше). обмотку клапана холостого хода тестером прозванить не удалось (как по книге) у него сапротивление стремиться к бесконечности. хотя вроде дрыгается он при подключении разьёма питания. даже поменять хотел, потом забил - если бы не работал, то небыло бы прогревочных оборотов.
ремень тоже свистел, на малых оборотах, и особенно при прогреве, так, не навящево посвистывал, как ветер в тоненькой трубочке. когда менял резинки в двигле, заодно и ремни тоже поменял, оказалось-ремень генератора на изгиб потресканы дорожки. после замены всё равно свистел. снял и нашол что в углублениях дорожек не вся резина местами вырезана-выбранна. кусками не доконца вырезона. и в этих местах, зашлифовалась до блеска, я аж подумал скрепка от степлера воткнулась, а потом смотрю - такая фигня по всему ремню. аккуратно иголочкой выковырял остатки вырезов дорожек и щас вроде не свистит, тока когда сигналка питание подаёт на прогреве, что-то напоминает прошлые свисты. но думаю что уже это не перебороть. ремень фирмы континенталь, причём, гуровский нормальный.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

3.11.2009, 15:33

cev
Я тоже сперва колпачки поменял без снятия головки(веревку запихивал), результат нулевой могу сказать. Когда вытащил поршня и поглядел на маслосъемные кольца все стало понятно, залегли напрочь, долго прочищал канавки...

Ремень я до этого менял, и он как и положено через первую тыщу засвистел, потом подтянул и ок, а щас посвистывает, видать недотянул когда собирал. Про ремень я к тому что может из за недотянутого ремня у меня обороты плавают? малоли как там комп это все воспринимает, акб у меня на 45 Ач.

А еще у меня нет компрессометра и компрессию я после сборки не померял, чувак знакомый рассказывал, что он неправильно собрал(акцентирует внимание на то что кольца при запихивании не нужно маслом смазывать) и компрессии у него не было пришлось ему заново разбирать...

Вот думаю может и у меня такая беда, хотя вроде все вошло гладко, может кто подскажет если кольца неправильно впихать, может из-за этого обороты неправильно выдавать (в моем случае на 100 - 150 больше нормы), или там все гораздо сурьезней будет? После сборки машина завелась со второго раза.




Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

4.11.2009, 12:17

я не разбирал, до такой степени двигатель, могу тока сказать что компрессионные кольца должны прорезьями в по разные стороны поршня вроде.
и точно знаю что если бы что было не так, компрессия маленькая или кольца как-то не так стояли бы то наоборот падение оборотов было бы. ищи утечку воздуха, (может на впуске где подсасывает, лишнего сасёт), проверь всё что разбирал), может что забыл подсоединить. может имеет смысл поставить твой раум и ещё какой открыть капоты и по шагово проверить всё.
когда я колпачки менял, у меня машина вообще с 4 раза завелась и не вышла на холостые обороты, как буд-то бенза мало пыхтела (ну там в натуре мало было может из-за него, на домкрате неделю машина перекошенная стояла), а у тебя со второго завилась
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

4.11.2009, 15:10

cev
Спасибо обнадежил, но компрессию надобы померять...

Да кольца выставлял прорезями в разные стороны, как в книжке написано, там вроде еще главное чтобы прорези не смотрели в сторону шатуна, мол там стенки тоньше, это спецы наблюдатели рассказывали.

Кстати я когда менял колпачки, у меня обороты ХХ снизились с 840 до 710...
(ну и когда менял, тоже не спервого раза завел, но там я распредвалы неправильно сопоставил по меткам, пришлось разбирать повторно)

Про утечку воздуха, тут тоже все кричат, что мол высокие обороты однозначно подсос, вроде уже все поизсмотрел и впускной снял, промазал герметиком и БДЗ...

На днях вытащил сопун, со стороны впускного воздух не идет, со стороны двигателя свободно продувается.

Тут конечно вопрос так ли оно должно быть? Судя по инструкциям вроде там пружина должна быть, которая ограничивает пропускную способность картерных газов.

Воторое при перемыкании трубки от сопуна во впускной обороты ХХ падают на 100, а в инструкции говорится что должны не больше 50.

Кто что подскажет, неужеле после замены колец и сопун стал работать неправильно?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0