Svladimir
Раумовод
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2006
Город: г. Ангарск

12.12.2006, 5:13

Люди добрые прошу помощи чтоб развеять сомнения.
Есть вопрос по прогревочным оборотам. Холодный мотор естественным образом заводится и работает примерно на оборотах 1300 тахометра нет поэтому чисто исходя из опыта, но вопрос далее.
Двигатель при температуре -15 греется до нижнего деления температурного указателя примерно 10 минут, при этом обороты опускаются и становятся примерно около 1000 может 1050 и после этого приходится ехать т.к. выше температура не растет (Возможно термостат, планирую занятся проверкой термостатом и др. обслуживанием в ближай шие дни), а во время щедящей поездки температура медленно поднимается до середины шкалы и ВОТ ТУТ ТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОПУСКАЮТСЯ ДО 750-800 ПРИМЕРНО. вот и вопрос т.е. прогревочные обороты держатся до того момента пока стрелка температуры не поднимется до середины шкалы? или это глюк у нашей машины? возможно конечно температурный датчик глючит тот который идет на процессор (тут видимо тоже не один температурный датчик).
Пожалуйста не оставьте без ответа.
Спасибо!
Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO"

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

12.12.2006, 7:37

Оборорты зависят от показаний многих датчиков, и плавно понижаются по мере прогрева до положенных 700 при полностью прогретом двигателе. У электронного блока в памяти зашиты оптимальные обороты при определенных показаниях датчиков температуры воздуха на впуске, разряжении и т.п.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Svladimir
Раумовод
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2006
Город: г. Ангарск

12.12.2006, 8:01

Это все понятно. теорию я знаю и с практикой знаком.
Меня интересует падение оборотов до 700 т.е. отключение функции прогрева на середине шкалы происходит или должно быть ранее?
Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO"

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

12.12.2006, 10:47

Явление нормальное, обороты ХХ появлятся только при рабочей температуре двигателя. Это не глюк RAUMа, это у всех автомобилей. По поводу прогрева двигателя в условиях низких температур ранее много писалось-поищи.

Svladimir
Раумовод
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2006
Город: г. Ангарск

12.12.2006, 12:12

Ну теперь более менее понятно. Все равно у Раума немного не так работает как например на хонде, мазде, или ниссане по крайней мере на тех которых мне довелось ездить там если стрелка температуры поднялась хотябы на треть шкалы то уже работает обычный х.х., а тут у меня пока до середины шкалы не дойдет то обороты довольно высокие, мне коробку включать даже больно. Видимо все таки термостат надо проверять и скорей всего менять тогда она за 10 мин будет нормально прогреваться.
А в поиск я естественно уже лазил.
Спасибо!
Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO"

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

24.5.2007, 3:07

Привет, всем! На прежней машинке (старлетка), двигатель, пока не прогреется, работал с повышенной частотой.... Раумчик, после запуска, тарахтит, не напрягаясь. Причем и при +5 и при +30 одинаково. Вопрос, так и должно быть? Или как blink.gif ?
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Potap
Раумовод со стажем...
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006

24.5.2007, 4:12

Пока не поставил БК тоже думал, что прогревочных нет, но после установки выяснилось, что есть! Зимой обычно 1200, а летом 900-1000.

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

24.5.2007, 6:12

да есть вообще-то. возможно сервопривод холостого хода нуждается в чистке.
раумоводы бывшими не бывают

14562
Раумовод
Сообщений: 53
Регистрация: 11.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.5.2007, 6:27

Разница есть при запуске вначале подскакивает где-то до 1500, а потом снижается по тахометру до 1000 и после прогрева до 700-750
ссылка
2WD 2001 синий

Krivoy
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)

24.5.2007, 7:22

RW9UAO @ 24.05.2007 - 09:12
да есть вообще-то. возможно сервопривод холостого хода нуждается в чистке.

где этот зверь находится?
так , на будущее , ткните пальцем
------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

24.5.2007, 11:20

Растолкуйте, плиз, как эту заслонку найти, и что с ней делать. Или может ссылочка какая имеется?
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

24.5.2007, 11:24

Eugn63
Растолкуйте, плиз, как эту заслонку найти,

Открой капот, встань по центру машины, посмотри вглубь капота. Оно и есть smile.gif
К ней подходит тросик от педали газа и от неё уходит тросик коробке, не заметить сложно
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

24.5.2007, 11:49

угу, искать и курить. уже обсасывали неоднократно.
модераторы!!! в ЧаЗаВо!!
раумоводы бывшими не бывают

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

24.5.2007, 12:39

Поиском не взялО, пойду гляну в ЧАВОЗА)))...
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

RiDer
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum

9.8.2008, 15:13

Тему эту нашёл, но ответа на вопрос здесь нет.
Собственно проблема в том, что при заведении машины "на холодную" обороты по тахометру (самодельному, но проверенному) сразу же (!) встают на отметку 700-800. По ощущениям этого очень мало. Машинка кряхтит, трясётся и почти глохнет. Приходится сидеть и минуту-полторы держать педальку газа на отметке примерно 1000-1100 оборотов. Потом отпускаю, машина уже теплее и всё нормально.
Но скоро зима.. У меня автопрогрев на сигналке. Но при отсутствии прогревочных оборотов машина просто не сможет заводиться в мороз...
Собственно вопрос: Как сделать так, чтоб автоматически (!) после заведения холодного двигателя обороты держались выше, и соответсвенно затухали до рабочих по мере прогрева?
Может датчики какие то глючат или термостат? Я не силён в мат. части, поэтому даже не могу предположить что это и как это привести в надлежащий вид (как у всех нормальных исправных машин).
T-Raum 1.5 S `1997

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

9.8.2008, 17:11

Какая сигналка установленна?
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

RiDer
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum

9.8.2008, 18:01

Какая сигналка установленна?

Leopard 90/10. Но суть не в этом.
Именно хотелось бы отрегулировать обороты на прогреве, а то их просто нет. Двигатель сразу же врубает рабочие обороты.
T-Raum 1.5 S `1997

Potap
Раумовод со стажем...
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006

11.8.2008, 4:46

У меня на Рауме после установки Мультисета стало видно что прогревочные даже в сильный мороз начинались от 1100, выше ни разу не поднимались...кстати ромка прогревался достаточно быстро по сравнению с бывшей Кариной. Сейчас на Спасике прогревочные в зависимости от температуры воздуха могут от 2000 или от 1500. Я думаю что для Раума это нормальные обороты, раз у всех такие unsure.gif

Геннадий
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург

11.8.2008, 13:20

RiDer
неужели в этой ветке ненашел ответ?
ссылка
Серый 4WD, 99 Оренбург

RiDer
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum

11.8.2008, 13:47

Геннадий, самое интересное, что клапан был прочищен буквально месяц назад, и выставлены нормальные рабочие обороты. Всё делалось "на горячую".
Но проблема только на холодном двигателе. Нету скачка оборотов при прогреве и (наверное экспоненциального) понижения по мере прогрева...
T-Raum 1.5 S `1997

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0