21.2.2009, 18:13
СО завышено в следующих случаях:
1. забит воздушный фильтр (проверить забитость клапана холостого хода и дросельной заслонки)
2. хреновые свечи ( по каким либо причинам плохо поджигают смесь: зазор, прошивают, поставить двух контактные)
3. вышел из строя кислородный датчик, код диагностики может и не выдавать - этот датчик умирает медленно и как правило в начале начинает искревлять по амплитуде или по продолжительности сигнал, потом мсожет начать выдавать постаянный ток на уровне 0,3В (максимум до 1В), при этом значении инжектор это ошибкой не считает, интенсивность форму сигнала не отслеживает, только реагирует на значения сигнала.
"код 21" я купил свой ромик с такой фигнёй. при покупке сразу обратил внимание что кислородник не менялся ещё с японии при пробеге 155000. поэтому сразу купил NGK-шный и заменил. на тех осмотре сказали что СО в идеале
датчик не удобно откручивать нужен не длинный глубокий трубчатый ключ на 21 помоему, не помню уже.
при покупке датчика нужно учитывать его сопротивление обмотки
4. забит котализатор. кислородный датчик участвует в регуляции топливо подачи и непосретственно защищает котализатор от перегрева избыточным топливом. если кислородник был не исправен то возможен теоретически перегрев катализатора и как следствие запайка сот, ухудшение проходимости выпускного тракта, возникновение противо давления на выпуске, плохая вентиляция целиндров и плохое сгорание смеси из-за грязной смеси (воздух+бензин+отработанные газы или СО= завышеный СО на выходе)
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину