mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

7.7.2009, 11:55

нигде не могу найти при какой температуре начинает мигает красный термометр.
мож кто знает?
в книге есть таблица диагностики: 50 градусов и 120
предполагаю, что у красного индикатора 2 состояния: не мигает и мигает, а до 50 горит голубенький

датчик температуры на выходе из блока 3-х контактый
один контакт (второй провод не нужен, берется масса) видимо должен идти на стрелочный прибор (коего у меня нет), а два других на панель.
т.е. датчик дает два вариант Омов, причем разных


mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

8.7.2009, 6:56

после эксперимент отвечу себе сам :-)
с целью поделиться инфой с раумоводами. будет много буков.

3-х контактный датчик температуры ОЖ находится на выпуске из блока. датчик вентилятора - на впуске, после радиатора. поэтому если кто будет смотреть по сканеру, что вентилятор включается на 95 (допустим), а на датчике вентилятора выбито 90 - не удивляйтесь. температура мереется в разных местах.
падение температуры на радиаторе по некоторым данным должно состялять порядка 12 градусов. ну скажем 10-15.
95 против 90 - это косвенный признак, что радиатор выполняет свою функцию.
я не видел такого метода диагностики, но думаю это полезный способ.

итак дачтик с 3-мя котактами. если смотреть на него как на знак уступи-дорогу, то 2 верхних контакта идут (я почти в этом уверен) на комп для системы впрыска (чем горячее, тем на меньшее время открывается форсунка).
нижний идет тоже на мозги и на панель. по нему и корпусу (массе) определяется температура на индикаторах (хлолодный горчий) и скорее всего стрелочном приборе. фактически по нему определяется перегрев двигателя. мигать интикатор перегрева должен на 120 - это косвенно книга подтверждает.

я сделал следующее вместо датчика поставил переменный резистор на 2 контакта. горит голубой индикатор, движок холодный. кручу, доводу сопротивление до "горчего"- холодный! двигатель не заводил при этом.
теперь даю сопростивление на 1 контакт (нижний) и массу - оопс, погас холодный термометр.
далее кручу и смотрю когда он погаснет и начнется перегрев.
к сожалению сопротивление подглючивало и точно не получилось провести эксперимент, но примерно было понятно. перегрев - это 120
в таблице 274 ома - это 50 гр, 47 ом - это 120!
какая точность однако! чтобы теперь установить правильно ли показывает датчик нужен очень точный омметр и очень точный термоморт. это если "кипятить" датчик. правда как 120 градусов сделать - это вопрос.
а чтокасается большого допуска по сопротивлению 2-х верхних контактов (в книге есть график), то тут такой точности нет. оно и понятно - для впрыска видимо это не сочли важным. ну мало ли там 100-300 ом (десяток другое градусов. фигня.

вывод довольно простой. если замигал перегрев, а его реальных признаков нет, то нормально проверить датчик все равно не получится. всё будет очень примерно. точно можно будет сказать только одно - примерную температуру. если 105-110, то датчик врет, если 115 - то это ничего еще не значит.
короче как обычно. в авторемонт самая точная область знаний точнотакая же как и в медицине - вскрытие. печально? к сожалению это факт.
для примера нужно сказать был ли вирус и есть ли он щас. большинство анализов реально могут ответить только, что его нет! (это для пример). это точная область знаний? нет. в машинами - анлогично :-)


TNTol
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2007
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Raum (1)

8.7.2009, 9:05

в авторемонт самая точная область знаний точнотакая же как и в медицине - вскрытие.

Гг, как говорится, "хороший стук-наружу выйдет" smile.gif
Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

9.7.2009, 10:09

Синяя лампа Т ОЖ - 40 С. Красная Т ОЖ - 105 С.
У датчика 2 встоенных элемента. По подключаемым проводам: Желто-зеленый - корпус датчика для панели, Коричневый(коричнево-белый) +5 В - зелено-черный сигнал для ЭСУД.
Данные по инструментальным замерам эл. параметров будут не раньше чем через 2 недели.
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

mikle
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2008

19.7.2009, 16:17

спасибо за 105, казалось, что всё-таки 120
не важно
датчик вроде в норме, перегрев
был в конечно итоге из-за радиаторов - промывать нуно идеально.

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

7.2.2010, 13:17

mikle @ 8.7.2009, 7:56
после эксперимент отвечу себе сам :-)
в таблице 274 ома - это 50 гр, 47 ом - это 120!
какая точность однако! чтобы теперь установить правильно ли показывает датчик нужен очень точный омметр и очень точный термоморт. это если "кипятить" датчик.

правда как 120 градусов сделать - это вопрос.

........



В масле.....у него нет проблемы ограничения температуры из-за кипения при +100 С.

Дома можно на печке в обычном растительном.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0