если на 15А постоянно горит, то можно попробовать на 20А поставить
Попробовать можно, но не надо этого делать.
Я уже не раз просил людей, недостаточно хорошо знакомых с электрикой, побольше читать, поменьше советовать и начать с того, чтоб жену поучить щи варить
Больше просить не буду. Буду удалять и раздавать проценты
Объясняю на пальцах. Принцип действия предохранителя заключается в том, что рвётся там, где тонко. Если предохранитель перестанет быть самым слабым местом цепи, то при коротыше или перегрузке сгорит другой участок, который заменить несколько более трудоёмко, чем поставить новый пред. Возможно, заодно сгорит что-то ещё.
Мне при покупке машины, сборщики сказали, что компрессор нужно включать только при заведенном двигателе, тогда проблем не будет. Я решил проверить, единственное, что заметил-это скорость работы компрессора (на заведенной машине он качает быстрее).
Вполне логично. При работе от батарейки он напряжение уронит ниже 12 В, а так будет работать от 14. Ток, кстати, тоже будет чуть больше потреблять.
Теперь знаю, что когда компрессора работает, магнитола должна быть выключена
На самом деле, силовое питание магнитолы идёт с другого преда - DOME в подкапотном блоке. С этого предохранителя - только разрешение на включение.