StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.3.2007, 7:52

Люди подскажите, 2 года уже езжю на своем Ромке, всем доволен..........но тут не доглядел........заметил, что температура охлаждающей жидкости поднялась чуть выше середины (как обычно была) и держится, подумал...наверо картонка спереди, убрал.......не изменилось (((......гдянул в расширительный бачок а там ........сухо, ...погнал в магазин, купил антифриз, залил, ....хороший, японский, красный...........езжу уже 4 дня...не меняется (((
подсказали...что может пробка воздушная, предложили на горке погазовать..........не помогло.....что делать, как бороться, как вернуться к исходному?!!
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

15.3.2007, 8:07

Вентилятор срабатывает?, Температура на улице какая?

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.3.2007, 8:44

вентелятор работает (вроде..надо проверить), температура , ночью -15, днем -5
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

MOXHATIY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск

15.3.2007, 15:29

StasЯН
Ты определил причину по которой ушел антифриз?
Возможно, что найдя причину потери - определишь и неисправность, которая тебе мешает жить. Возможно, что причина в радиаторе или соеденительных шлангах (перебиты, погнуты и др.) по этому нарушина циркуляция антифриза в системе, а от этого ухужшился теплообмен.
Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал.

MOXHATIY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск

15.3.2007, 15:31

наверо картонка спереди, убрал.......не изменилось

Возможно, что нужно промыть сам радиатор - набилась грязь пока стояла картонка или части картона остались (он от влаги расслаивается) и теперь радиатор пашет не в полную силу. Попроси, что бы на мойке промыли.
Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал.

Klaus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 166
Регистрация: 16.2.2007

15.3.2007, 15:51

Согласен с MOXHATIY. Радиатор часто забивается, на мойке керхером высоким давлением надо промыть (если конечно он забился tongue.gif )
РАУМ 2, 2003 года рождения. Синенький.

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

16.3.2007, 5:15

спасибо, буду пробывать
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

16.3.2007, 12:47

а может быть косяк в термостате???
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

16.3.2007, 13:15

Был-бы косяк в термостате, двигатель или долго бы грелся (или не нагревался до нужной температуры) или перегрелся (закипел)
По своему вопросу посмотри следующее:

1.момент срабатывания вентилятора и показание температуры
- вентилятор сработал при температуре около 95 гр. (Срелка около среднего положения) При этом температура дальше не повышаться - либо показатель температуры глючит, либо датчик дающий команду вентилятору на срабатывание. (Это по твоему случаю, что изменилось показание температуры)
- вентилятор срабатывает вовремя, но температура повышается- Внутреннее или внешнее засорение радиатора (по внешнему писали выше, по внутреннему поищи в Интернете)- Проблема вентилятора (вентилятор должен крутиться без рывков и заеданий, двигатель (вент) не хрустит, скорость большая.
2. Ремень привода помпы (водяной насос) не проскальзывает на шкиве, сама помпа работает плавно, каких либо звуков, стуков, хрустов не издает.

Если в течении 2-х лет не менял антифриз, лучше поменять.

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

16.3.2007, 13:54

гога
Ремень привода помпы (водяной насос) не проскальзывает на шкиве, сама помпа работает плавно, каких либо звуков, стуков, хрустов не издает.

По-моему, помпа приводится ремнем ГРМ, т.е. проскальзывать она не может в принципе.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

16.3.2007, 14:08

По-моему, помпа приводится ремнем ГРМ, т.е. проскальзывать она не может в принципе.


Ты что-то попутал, если мне не изменяет память то у помпы (Водяной насос, насос ОЖ) общий ремень с генераторов. Ремнем ГРМ помпа приводится в движение у ТАЗ 08,09........ biggrin.gif

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

16.3.2007, 15:08

гога
Видимо попутал. У моей Мазды тоже от ГРМ приводился, видать я по-старинке фигню и сморозил. Сорри.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

19.3.2007, 13:46

Для гога

короче двигатель греется, температура поднимается до середины, медленно идет выше, стрелка останавливается, по середине между красным и центром...потом мы газовали, включали печку на всю (идет тепло), качали шланги от и к радиатору....стучали резиновым молоточком по....примерному нахождению термостата ))), плюнули, закрыыли капот отошли от машины, и услышали как загудел вентилятор...звук у него нормальный, каким и был всегда.........мы обрадовались что хоть он работает......
по поводу помпы....не знаю что сказать...вроде лишних звуков нет.......
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

19.3.2007, 13:50

а по внешнему засорению - надо на автомойке изнутри продуть или снаружи????
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

19.3.2007, 14:14

Вентилятор срабатывает и температура больше не повышается-это нормально. По засорению внешне видно на сотах радиатора скапливается грязъ, мусор, дохлые насекомые и тд. Если соты чистые- промывать не надо. На мойках используется КЕРХЕР- при промывке существует возможность повреждения сот радиатора, т.е лучше промыть обычным шлангом.

Возможно в твоем случае образовалась накипь на датчике который дает команду на вентилятор и происходит его позднее срабатывание. На твоем месте я бы заменил ОЖ и не заморачивался. Хотя если есть желание можеш промыть систему ОЖ, только на пользу:

Инфа сдесь:
ссылка

хотя существует множество способов промывки и различных растворов.

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

19.3.2007, 14:36

гога
огромное спасибо, будем пробовать
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.3.2007, 13:56

короче. тут обнаружил такую ерунду- раньше не замечал, т.к. заводил с автозапуска и садился в теплую машинку, так вот
вставил ключ в зажигание, машина холодная, после ночи - и стрелка еще при выключенном двигателе - сразу поднимается чуть выше ноля!!!!!
с чем может быть связанно???я на зиму отсавлял на ночь включенный вентилятор (на первой скорости) и печку +20 - в смысле это все включалось при заведении двигателя автозапуском - может ли это повлиять на все мои проблемы с температурой ОЖ???? Подскажите, какие мнения???
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

26.3.2007, 14:57

StasЯН
Может так прибор откалиброван. Вот и получается, что на холодную, уже выше стоит и после прогрева, кажется, что закипит скоро.
Можно сканер прицепить к машине и посмотреть данные по температуре, которые на блок управления идут. Если там все в порядке, значит не заморачиваться или попытаться сдвинуть стрелку на приборе чуток вниз для самоуспокоения.
Возможно, что датчик температуры на прибор ложные данные подает и надо его заменить. Посмотри в мануале, в каком диапазоне должны быть показания датчика и проверь его вольтметром.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Эдик
Раумовод со стажем...
Сообщений: 116
Регистрация: 24.2.2006

26.3.2007, 15:07

Когда мне сигналку ставили, приборная панель немного шмякнулась. Потом я заметил, что стрелка указателя уровня топлива стоит не там где положено, пришлось снова снимать, разбирать и ставить на место. Так что Dimid может быть прав.
Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.3.2007, 6:40

Эдик @ 26.03.2007 - 15:07
Когда мне сигналку ставили, приборная панель немного шмякнулась. Потом я заметил, что стрелка указателя уровня топлива стоит не там где положено, пришлось снова снимать, разбирать и ставить на место. Так что Dimid может быть прав.


а как ставить на место? расскажи поподробнее
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0