11.9.2006, 19:16
Немного порассуждаю. Может быть появится какое-нибудь рациональное зерно.
1. Стоим на "D", педаль акселератора отпущена. Дроссельная заслонка закрыта полностью. Для начала нужно убедиться, что заслонка действительно
всегда при отпускании педали встает на винт упора и нет заедания. Убедились. Теперь подсос воздуха: если он есть, то есть всегда, его пока исключим. Итак заслонка закрыта, подсоса нет - имеем чистый режим ХХ.
На ХХ воздух поступает через клапан ХХ, канал перепуска в гидроусилителе и
систему вентиляции картера. Возможна ли какая-нибудь утечка через клапан ГУРа при обездвиженном руле - не знаю.Гораздо интересней и сложнее дело с клапаном ХХ, ибо его проходное сечение определяется сигналами многих датчиков. При включении кондиционера или электронагрузки он увеличивает расход воздуха; при нагреве охлаждающей жидкости после запуска - уменьшает, снижая прогревочные обороты; по сигналам датчиков темп-ры воздуха, давления во впускном коллекторе и оборотов коленвала - поддерживает его заданным. Что будет при неправильной работе одного из управляющих датчиков или EFI?
Что касается датчика положения дроссельной заслонки. Если, при закрытой
заслонке, он выдает,сигнал что угол не равен 0, то это должно расцениваться
комп-ром как увеличение подачи воздуха, но. Но датчик давления во впускном коллекторе сигнализирует, что ничего не происходит и доп. расхода
нет. Где истина?
Проведенная диагностика касалась только "мозгов" или самодиагностика датчиков от исправных "мозгов" имела место?
Другое направление - топливоподача. Если, к примеру, регулятор давления
на топливной рейке не будет сбрасывать давление топлива до нужного значения , тогда через инжекторы в единицу времени пойдет большее количество бензина, не соответствующее данному количеству воздуха. Регулятор давления, кстати, связан с вакуумной линией.
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.