Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

26.2.2011, 15:23

Всем привет!
Не нашел похожей темы.

Повторно завернули на техосмотре по поводу содержания СО. Типа показания - 6,8.
Сколько должно быть-х.з. Еще не выяснял...

Ранее поменял лямбду, думал пройдет этот косяк.
Не тут то было. Не вылечилось. СТОшники офигели от моей наглости smile.gif

Как диагностировать причину и лечить эту проблему?
Наверное надо начинать с считывания кодов ошибок?
Честно говоря, ни разу этого не делал, хотя наверное надо было.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

26.2.2011, 17:21

Самодиагностику провел, показывает отсутствие ошибок.
Может быть грешить на свечи??? Не менял уже 20 ткм.
Или на форсунки? Не промывал ни разу.
Или на давление в топливной системе?
Или на катализатор? Не уверен, что он жив.

В общем, пока в раздумьях.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

26.2.2011, 17:29

Да считывание как обычно выдаст 21 ошибку, а если лямду поменяли то и не выдаст вовсе.
Держу сейчас свою диагностическую карту перед собой. Вобщем у меня СО при 2500 оборотах - 3,2 (стошник сказал норма), а на холостом - 4,06 (стошник сказал много, вроде должно около 1,5) Мне этот стошник сказал, что каталический нейтрализатор надо менять и ВВпровода. Наговорил ещё чепухи типа клапана регулировать и промыть их, заменить топлевный фильтр, заменить сетку бензанасоса, всё это чушь.
Но кроме СО меня ещё беспокоил повышеный расход бензина и потеря приемистости.
Короче реально ситуацию спасла замена свечей и ВВпроводов. Приемистоть вернулась и расход даже очень удивил в лучшую сторону. СО я мерить не стал, но думаю, что на холостых даже с неисправным кислородным датчиком будет где-нибудь 2,5-3 от силы.
Но в вашем случае "6,8" это уж слишком. У вас движку сколько лет может уже коксование колец? В таком случае посоветую промывку в масло, но только не пятиминутку, а более щедящее которое заливается и после надо проехать например 200 км, вобщем как можно более щедящее, чтобы резко лохмотьями масляные каналы не забило. Можно попробовать раскоксовку, но я сам не пробовал, но увероен если нормальная качественная раскоксовка, то проблем не будет, а вот улучшение почувствуете.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

26.2.2011, 17:35

почти одновременно отписались. Я же говорил что самодиагностика не покажет. Пробуй свечи и ВВпровода. Носразу всё не делай, а постепенно по одному пункту. Во превых при улучшении не придётся платить за остальное (например катализатор и т.д.), а во вторых причину будеш знать точно. Удачи!!! Добавлю для общего развития, у нас токи гораздо серьёзней чем в жигулях например, поэтому при неисправных старых свечах ВВпровода идут под откос. Да и ещё сопративление проводов это не показатель, вернее этого не достаточно, они могут пробивать на корпус. Успехов!
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

26.2.2011, 17:46

Спасибо за примеры!

Требование следующее:
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

В данном случае фиксят по Р 52033-2003, но если кому интересно, то выкладываю оба.
По чего-то я ступил с расстройства и не спросил, с сколько - норма...
По госту или 1 для двукоппонентных систем нейтрализации и 3,5 при отсутствии нейтрализации...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
Прикрепленный файл   Р_52033_2003.rtf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
Прикрепленный файл   Р_52160_2003.rtf
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

26.2.2011, 17:57

По поводу свечей согласен, что надо начинать с них. 20000, да еще в основном в городском цикле, это 30000 в загородном.
Но какая связь между ними и СО? Или они дают пропуски? Но тогда СО не должно образовываться (нет продуктов горения).
В общем, что-то не хватает у меня теоретической подготовки sad.gif
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

26.2.2011, 19:17

Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 15:23
Всем привет!
Не нашел похожей темы.

Повторно завернули на техосмотре по поводу содержания СО. Типа показания - 6,8.
Сколько должно быть-х.з. Еще не выяснял...

Ранее поменял лямбду, думал пройдет этот косяк.
Не тут то было. Не вылечилось. СТОшники офигели от моей наглости smile.gif

Как диагностировать причину и лечить эту проблему?
Наверное надо начинать с считывания кодов ошибок?
Честно говоря, ни разу этого не делал, хотя наверное надо было.

Катализатор на месте?
ссылка
ссылка

Hammer
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

26.2.2011, 19:20

Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 18:57
По поводу свечей согласен, что надо начинать с них. 20000, да еще в основном в городском цикле, это 30000 в загородном.
Но какая связь между ними и СО? Или они дают пропуски? Но тогда СО не должно образовываться (нет продуктов горения).
В общем, что-то не хватает у меня теоретической подготовки sad.gif

Cпасаюсь промывкой инжекторов,уже вошло в привычку,сначало промываю,а затем на техосмотр.Если сделать наоборот,то заставляют снимать г\номера,а потом ехай промывай.Не помешает в\фильтр свеженький поставить.
ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

26.2.2011, 19:35

Фильтр свежий. Поменял только что.

Начал копать и нашел неплохую статью.
ссылка

И даже детектив на 4 страницы (но это немного не про нас) и неожиданная развязка.
ссылка

Короче... круг подозреваемых сузился:
1. Свечи. - подозреваем на пропуски
2. Форсы - подозреваем на нарушение распыла
3. Регулятор давления - подозреваем на высокое давление топлива и его избыток.
4. Провода - подозреваем на пробив
5. Масло и кольца - повышают содержание углеродных продуктов в выхлопе

Кто еще потенциальный участник нового детектива?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

26.2.2011, 20:16

Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 19:35
Фильтр свежий. Поменял только что.

Начал копать и нашел неплохую статью.
ссылка

И даже детектив на 4 страницы (но это немного не про нас) и неожиданная развязка.
ссылка

Короче... круг подозреваемых сузился:
1. Свечи. - подозреваем на пропуски
2. Форсы - подозреваем на нарушение распыла
3. Регулятор давления - подозреваем на высокое давление топлива и его избыток.
4. Провода - подозреваем на пробив
5. Масло и кольца - повышают содержание углеродных продуктов в выхлопе

Кто еще потенциальный участник нового детектива?


Третий пункт откинь.
Замени масло моторное и свечи, добавь Римет для двигателя и вперёд на ТО rolleyes.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

26.2.2011, 20:17

Один подозреваемый (провода) прошел детектор на пробив (у нас уже давно стемнело) - ничего визуально не пробивает. Осталось проверить на прозвон.

Масло менял в октябре. Пробег совсем небольшой.
А регулятор я бы не стал исключать. Повышенное содержание СО может быть связано с избытком топлива.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

26.2.2011, 20:25

Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 21:17
Один подозреваемый (провода) прошел детектор на пробив (у нас уже давно стемнело) - ничего визуально не пробивает


Эка ты лихо откинул подозреваемого. У меня пробивало внутри свечного колодца, там ты ничё не увидиш. А сверху у меня тоже не было никаких электродуг. Если на свечах на белом изоляторе есть чёрные царапины, то смело меняй ВВпровода. А поповоду давления я Лёлика поддерживаю.
форсунки не мешало бы помыть. И ещё раз скажу всё по очереди по ступенькам.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

shun
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2011, 8:44

Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 19:57
По поводу свечей согласен, что надо начинать с них. 20000, да еще в основном в городском цикле, это 30000 в загородном.
Но какая связь между ними и СО? Или они дают пропуски? Но тогда СО не должно образовываться (нет продуктов горения).
В общем, что-то не хватает у меня теоретической подготовки sad.gif

Дружище, проверено на собственной коняшке - просто пришла пора немного поремонтировать движок. Я тоже припарился в свое время - масло кушает, СО не в норме - масло кушала хоть и немного, но напрягало (ну не должно так быть!, не немец же). Свечи меняю каждые 15 тысяч, несмотря на износ, цвет у свечей очень даже здоровый (где-то на форуме есть хорошая ссылка с фотографиями и комментариями). Ну да дело не в том, любой, даже самый японский автомобиль нуждается в замене разнообразных трущихся деталей (резинки дубеют, вкладыши поднашиваются, маслосъемные кольца тоже ну и т.д.) в общем я проконсультиовался у знакомого механика, который обслуживает мою машинку и мы решили что пора делать вскрытие. Вскрытие показало именно то, о чем я написал выше-ничего смертельного, но лишним не будет. Чуда не жди, расход не уменьшится, зато перестанет хавать масло и СО придет в норму. Я, например, после ремонта резко перестал покупать техосмотр (у нас это 2500), вчера быстро и без головняков в третий раз прошел. Думаю тебе не стоит заморачиваться с полумерами, займись движком, полегчает.

shun
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2011, 9:05

И еще хотел сказать по поводу свечей _ я в начале мая менял свечи и потерял резиновое кольцо из свечного ключа (толщина, примерно 4 мм), думал упало на защиту, поэтому искать не стал, воткнул последнюю при помощи резинивой тубки нужного диаметра. Отъездил в жестком режиме все лето, а в сентябре вдруг затоило. Поехал на диагностику - анекдот. Одна из свечей была завернута поверх того самого колечка. Наконечник ВВ-провода (который надевается на свечку, забыл как он называется) представлял собой розочку, пришлось менять. Тем не менее все лето бензин машинка кушала не превышая свою норму (заправляюсь на одной заправке уже 6 лет, всегда до полного бака и каждую заправку прикидываю расход). Я, конечно , не спец, но свечи, думаю, можно исключить.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.3.2011, 10:38

Вот успокоил... sad.gif
Согласен, надо заниматься движком. За 2 года менял только раходники, мерял компрессию и зазор в клапанах проверял.
Ты предлагаешь обратить внимание на кольца и МСК?
По поводу МСК у меня уже есть причина для замены - резьба 3-х из 4-х свечей после длительной стоянки - в масле.
С кольцами придется диагностировать через проверку компрессии до и после закачки масла.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

1.3.2011, 12:16

Sergey_Ufa @ 1.3.2011, 10:38
С кольцами придется диагностировать через проверку компрессии до и после закачки масла.

Это тебе ничего не даст у тебя проблема не в компрессионных а в маслосьемных кольцах, а скорее всего еще и отверсия в поршнях забиты коксом и поэтому масло летит в цилиндр.
ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.3.2011, 20:47

LIBEROвод @ 1.3.2011, 13:16
Это тебе ничего не даст у тебя проблема не в компрессионных а в маслосьемных кольцах, а скорее всего еще и отверсия в поршнях забиты коксом и поэтому масло летит в цилиндр.


Да, там в чем угодно может быть проблема...Короче чую, диагноз будет тяжелым... А вроде масла немного ест...
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2011, 21:47

Sergey_Ufa @ 1.3.2011, 20:47
Да, там в чем угодно может быть проблема...Короче чую, диагноз будет тяжелым... А вроде масла немного ест...

Далеко капаете. За качество смеси что отвечает- инжектор и система холостого хода в основном,там и копай. Свечи,масло и т.п. не причём.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

shun
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2011, 22:21

Почему-то мне кажется, что проблему нужно решать радикально (как в том фильме - " резать к чертовой матери"). Наверняка это не проблема, а их совокупность. Как раз все и проверишь. Не знаю как у вас в Уфе, а у нас в Магнитке капиталка обходится чуть дороже чем на переднеприводные " жучки", это если не сам. Хотя выбирать тебе.

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2011, 22:28

А вообще заплати деньги,дешевле будет.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0