Привет PIF,отвечу сразу:сидения полностью не снимал,по коляске-она у меня складывается по высоте и тогда спокойно входит,а если не трансформер,тогда ничего не могу сказать,хотя должна войти если у тебя не двойняшки,у меня и летняя и обычная коляски входят.
По-поводу другой машины,то да,если взять с небольшим пробегом,то я думаю и на дайхатсу(упаси меня от этого) можно по нашим дорогам года 2 спокойно отъездить,но как ты заметил-скрытые дефекты-то да,тогда поверь нервы точно потрепятся,а они же не восстанавливаются(нервы).По расходу еще раз повторюсь,раньше я тратил около 2500р в месяц(на рауме 1998),сейчас при тех же потребностях-2000(при цене у нас 25р/л,на рауме-2).
А авто я выхватил на аукционе с оценкой 3,5 балла с пробегом 33000км с доставкой ж/д до Красноярска 294000 руб(G комлектация,с царапиной В4,но на самом деле у знакомого ее можно заделать за 2500 руб,а в городе у нас на рынке такие стоят от340 до 368 тыс руб,да что говорю смотри лот 5574 от 12.06.08 в любой статистике на TAA CHUBU, да аукционы серии TAA и USS одни из наиболее как бы сказать честных или качественных(про это я в инете читал,и чел один подтвердил,который возит авто через аукционы почти 3 года).
Да,мне тоже нравится "Надька" ,но цена кусается,а SU можно и без D-4 выхватить,но опять же ЦЕНА!И спасио с 1,8 дороговато и в "качестве"(имею ввиду маленький пробег и др. характеристики) тяжело выхватить,на аукционах уж очень хорошо улетают.А в размерах салона я не почувствовал разницы(это мое субъективное мнение) по сравнению с раумом.
Просвет на новом рауме можно хорошо увеличить поставив резину 185/65R15,почти на 2см.
А вообще бери,что тебе нравится,чтобы потом никого не винить в выборе авто,вот мой приятель все твердил,что лучше тойот нет,а все-таки купил СУБАРУ ТРЭВИК,цена соблазнила всего 242т.руб с ж/д доставкой.Выбирай и не скупись,лучше переплатить немного денег и быть довольным