16.12.2008, 15:03
рулёвку менял на старлете. покупал б/у за 1500 р. на разборке они одинаковые должны быть, но возможно на раум отличается и дороже. менял сам и процедура, я тебе скажу не ахти... я три часа на корачках на яме пролазил. и это ещё у меня старлетка без кардана была и переднего стабилизатора и защиты двигателя, а так щетай и на их снятие и установку тоже время уйдёт.
рулёвка погнута на врятли...
заеть на яму. мосмотри не наконечники и тяги, может чё погнулось, посмотри не сместились ли рычаги: лонжерон врядли погнул (передние сайлент блоки на рычагах), а вот крепление задних сайлент блоков на рычагах тоже посмотри. не выбило ли скобу сайлента, не изменилась ли её форма, смотри внимательно, сравнивая со здоровой стороной. смещение рулёвки - врядли, мало вероятно. как мало вероятно и проскакивание оси руль. рейки относительно червяка рулёвки. если машину не тянет, это не значит что всё хорошо. колёса взаимо компенсируют друг-друга. и стремятся вернуть руль. по идее руль должен при поворотах возврачаться при движении машины к центру а не задерживаться при отпускании его после поворота слево или справо. но этот тест относительный, ибо играет роль износ резины, и покрытие дороги, даже нагруженность водителем одной стороны машины может влиять. в общем проверяй...
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину