Был на диагностике в июне - сервисники настойчиво рекомендовали замену задней подушки. Забил, прокатался все лето, вобщем-то не испытывая особых неудобств: вибрации не было, только появились и стали усиливаться толчки при переключении передач. Пару недель назад заехал на сервис и попросил заменить-таки эту подушку. После снятия выяснилось, что стояла оригинальная подушка, родная или нет, сказать сложно (пробег около 300 000 км). Средняя часть просто вывалилась из корпуса, т.е. оба луча были порваны. После замены на Tenacity AWSTO1095 (полностью совпадает по размерам и форме с оригиналом) толчки при переключении передач пропали, (остался только толчок с первой на вторую - он был при покупке машины, таким и остался), но появилась мелкая и довольно неприятная вибрация в режиме D+тормоз, и особенно R+тормоз. Вобщем присоединюсь к Drummer85 - если хочется комфорта - ставить оригинал. Я же применил метод молотка...