Вообщем начну сначала: в эти выходные возвращался из города, до дома оставалось 1,5 км скорость 50км/ч вокруг лес -вдруг выскакивает собака(оч резко), я по тормазам машину немнога юзом, собака обратно убежала. Еду дальше, загорелась лампа аккума, останавливаюсь открываю капот смотрю ремешок генератора валяется с боку не кому в принципе не мешая. Подумал, хорошо что есть дома новый(прикупил еще давно), еду значит домой, т.е. ещё 1 км. Приехал остановился, а из под капота валит дым. Глушу, смотрю а там всё кипит из бочка или радиатора(я таки не понял) во-всю бежит антифриз, где-то пол литра выбежало. Потом понял, что ремешок этот ещё крутит насос охлаждающей жидкости(я так понимаю эт помпа по русски). Поменял ремешок сам, на яме в -20, весь перематерился, так как мои большие руки кое-как туда подлазили(все их исцарапал). Ушло 1,5 часа, в принципе всё легко, но генератор япошки, уж слишком глубоко засунули
Подлил антифриза, завел, проехался 40 км, вроди всё нормально, единственное когда прогреется валит небольшой дымок из под капота(обгарает испоряется антифриз который выбежал) там до сих пор всё сыро.
Вопросы:
1) Почему ремень порвался, когда я резко затормазил??? За счёт чего?
2) Подливаю эти 2 дня в радиатор по 50-80 грамм антифриза, куда он деётся??? Следов утечки нет, или это воздух выходит просто? Иль всё же это из радиатора валит еле заметный дымок?
3) Почему когда закипел радиатор не сработал вентилятор??? Хотя после этого всего я дождался, когда он заработает.
Подскажите пожалуйста!)