4.4.2009, 14:53
шаровую ещё можно проверить в двоём. один в верх колеса ногой машину раскачивает (машина на яме), так чтоб она в резонанс с толчками вошла, другой шаровую щупает. наконечники так же вдвоём, один рулит, туда-сюда, второй щупает наконечники и тяги рулёвки тоже. сайленты каким нибудь рычагом проверить можно упираешь в кузов и давишь. можно ещё с усилием ударять ногой по калёсам если будет после удара "последрыганье", значит сайлентблоки устали. второй чел так же во время удара на сайленты может смотреть.не помешает обратить внимание на резинки стабилизатора. ещё может быть лёд, на приводах, в защите двигателя крыла и бампера.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину