Konstantin
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2005

19.7.2005, 19:15

Для меня обнаружилась проблема комфорта на заднем сиденье.
При проезде волнистых неровностей сильно подбрасывает пассажиров на заднем сиденье.
Поменял все стойки - все осталось прежним.
Это у всех так или все-таки что-то можно сделать?

Толстый Кот
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2005
Город: Russia, Khakasia Republic, Abakan city

20.7.2005, 3:18

Что поделаешь - короткая база, вот и "козлит" немного. Ты им приподними спинку сиденья вертикальнее, а то они, наверное лежат там, вот их и колбасит laugh.gif
На самом деле тут конструктив такой. Японцы как-то не рассчитали, что у нас такие дороги "неровные"...
EXZ10-AHSXK(G), 1998, двухцветник, Абакан

nvrsk
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005

27.7.2005, 20:00

а сколько у тебя ведущих колес? если два, то кидать твоих пассажиров не должно.
Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый

L14
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 8.2.2005

2.8.2005, 12:22

У меня та же проблема, 2 колеса ведущих .. заменил амортизаторы, все 4 шт. – субьективно стало меньше подбрасывать, но по визгам народа все же кидает :-( думаю, это конструкция такая ...
1997 год, 87тыс.км, передний привод, Екатеринбург.

Alex
Раумовод
Сообщений: 72
Регистрация: 4.8.2005
Город: Санкт-Петербург

8.8.2005, 10:14

Ага есть такой момент...

99 год, привод передний.

Кемеровский раум...
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 13.4.2005

8.8.2005, 13:01

Никуда от этого не деться. Хорошо, что у Раума продольная раскачка вообще незначительная и гасится почти сразу. Я борюсь с этой проблемой при помощи педали тормоза, главное не прохлопать вхождение в волну. Нажал, клюнула чуть-чуть, отпустил. И ограничение по скорости, конечно не больше 60 км /ч. И, в общем то, проблем нет.
RAUM || MUAR

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

6.6.2009, 10:52

Хочу поднять эту темку, ибо эта единственная особенность раума, которая меня не устраивает! dry.gif
Не могу смотреть как колбасит на заднем диване моих пацанов...им конечно прикольно, а меня напрягает. Ездить всю дорогу 60км\час не совсем удобно. Хоть это и не часто бывает и народ уже привык, но
ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!
Варианты типа поменять авто не подойдут, ибо менять Ромчика пока не собираюсь. Нужно решить как имея Раум ликвидировать, ну или снизить "козление" задней части авто....Покумекаем?! wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

6.6.2009, 12:20

Сам получал пистонофф от задних пасажиров имено за это... Здесь у мненя несколько предположений...

Кто нить Ездил на Spacio ? У меня двое коллег по работе. Один в старом кузове, второй в новом. Так вот... Проезжая одну и туже неровность, одинаково загружены, старая спаська цепляет... от чего слышу кучу матов.. smile.gif Новая нет, но реально мягче чем я идет. Я тож не цепляю, но пасангеры некомфорнно себя чувствуют.... Потряхивает. Короче, это не от стоек, а от пружин зависит. Не просевшие пружины (или просто которые жестче) и к пасангерам так-же жестки. А еще от водителя... Перед перевалил, и по газам...А как там задние колеса пройдут препятствие - по барабану... wink.gif Вот матюгаются задние...

Зад у Раума легче чем передок (мотор, водитель есчо smile.gif)Поэтому передние стойки летят чаще. Еще и препятствие, поздно замеченное водителем, именно передние берут на себя. И пружины. Поэтому задние не так страдают... если они не постоянно нагружены. Значит сохраняют жесткость. И при равных условиях, подпрыгнет жесткая пружинка больше. Да и ей не надо моторрчик удерживать.

И еще одно... Водитель практически "закреплен" межде рулем и днищем. А пасангеры нет. Поэтому водитель не так воспринимает неровности как пасангеры. Сам на себе почувствовал, когда жена на права сдала wink.gif
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Vita$
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 370
Регистрация: 7.1.2009
Город: Владивосток, Угловое
Авто: Toyota Raum (1)

6.6.2009, 15:25

А как тогда факт, что задние стойки не такие большие как передние? Этим делом не компенсируется перевес паредка?
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

6.6.2009, 18:39

Vita$ @ 6.06.2009 - 15:25
А как тогда факт, что задние стойки не такие большие как передние? Этим делом не компенсируется перевес паредка?

На сколько они меньше ... не скажу. не менял и сравнить не с чем. Да, кто не заметил, у меня 4WD. зедние стойки другие... Про пружины не знаю. Не менял. ЭЙ... Вэдовцы!!! отзавитесь !!!
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

6.6.2009, 19:17

я думаю что прыгает
1 - из-за короткой базы, т.е. зад слишком быстро догоняет перед biggrin.gif
2 - мягкость пружин задних и аморов, т.е. если они жёсче, то должны меньше прогибаться при просидании авто (это пружины) и сильнее держать при подъёме авто (это аморты).
вывод = нужно ставить чуть жёсче пружины (тема была и ребята ставили) + чуть жёсче аморты.
Кстати как-то видел чела на Рауме-1, так у него с Япии Раум "прокачан" в плане подвески, а именно жёские подвеска. При полном народе авто почти не просидает, на поворотах как не кренится! Но значительно жёско на кочках, правда зато и не козлит...
вот.
Не знаю пока что сделать, знал бы уже написал... wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

6.6.2009, 19:19

Колесная база у Раума 1 короткая поэтому получается "палка о двух концах":
1. Просаженные пружины-комфортнее задним пассажирам, но для авто-болезненно.
2. Жесткие пружины-наоборот.

Так что выбирать владельцу авто.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

6.6.2009, 20:58

Участь стоек, успокоить раскачивание машины... на пружинках. Они в описываевой проблеме - не при чем (стойки ). Проблем либо в пружинках, либо в водителе..... ИМХО. Еще первый раум не очень то грузоподемный.... Именно подвеска, доставшеяся от тырцела, при тяжелом кузовке страдает...

З.Ы. И я .... на вэдовый хрен че найдешь... sad.gif
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

7.6.2009, 4:15

значит нужно менять пружины... wink.gif
Как-то ребята с Кемерово писали, что покупали пружины в "Колесо ХХL" такие спец.пружины для Раума.
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

7.6.2009, 7:34

Менять зачем? Они ж не просевшие.Просто подстроится под те что есть. Или уж машину менять, коль не устраивает.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

7.6.2009, 9:12

Да, есть такая проблема, но пока не разбирался, потому что ездим в основном вдвоем.
А вчера пришлось ехать компанией 7 человек (я прикинул, что около 480 кг), и полбака бенза. Скорость держал 40-50, чтобы кочки не собирать.
Неплохо доехали, кстати. Подвеска не подвела.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

7.6.2009, 17:50

При такой загрузки каое прыганье blink.gif Там скорее пробивание до отбойников.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

8.6.2009, 8:31

варианты решения, либо уменьшения эффекта подпрыгивания...
1. менять пружины на новые Раумовские
2. искать и менять пружины на более жёсткие (типа от Оки)
3. кумекать по замене\реконструкции амортизаторов, дабы сделать их пожёсче
и другие варианты...
Кто нибудь экспериментировал?
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

8.6.2009, 9:04

Есть сомнения что у Оки пружины жестче.
Ока весит намного меньше.
И эта темя обсуждалась.
Как поднять корму и нос.
ссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

8.6.2009, 10:14

На сколько они меньше ... не скажу.

Я скажу. Существенно.
Эффект козления присутствует, привод передний. Пассажирам, чтобы не летали по салону, предлагаю пристегнуться.
Сына раскачивает хорошо, зато хорошо засыпает в машине и вестибулярный аппарат тренирует, негативных реакций нет. Он, конечно, не говорил, т.к. не умеет ещё, но и не рыгал в машине ни разу, а ездить очень любит smile.gif
Более-менее разумное решение - менять машину либо дороги. Менять машину выйдет дешевле, чем поменять половину конструкции РАУМа.. dry.gif
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0