cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

17.7.2009, 23:38

Далее вставляем в планшет лампу (будет немного туго идти), так чтоб широкий лепесток стоял ровно своей серединой по линии от которой я отступил 30 гр. В таком положении отмечаем середины других лепестков на планшете (на рисунке эти отметены обозначены цифрой «1»)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   ____________.jpg
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

17.7.2009, 23:43

далее поворачиваем лампу так что б широкий лепесток встал своим центром на линию «30гр» и на цоколе ставим метки иголкой (или ещё чем..) напротив меток обозначенных на планшете цифрой «1». Это и будут новые места для лепестков. Место для широкого лепестка обозначит линия от которой я отступал 30гр.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   ___________.jpg
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

17.7.2009, 23:48

Отрезаем лепестки. Зачищаем места припоя и предварительно наносим на них олово. Фиксируем лампу. Пинцетом подносим лепестки к местам припоя, просто разогреваем олово (ведь оно же уже нанесено). Ждём когда остынет, убираем пинцет. Можно перемудрить, поэтому я постоянно проверял себя. (можно и не туда припаять или не тол лепесток..) лепестки старался припаивать центром лепестка к метке. в крайнем случае можно потом подкорректировать натфилёчком.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   _____.jpg
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

17.7.2009, 23:51

может не совсем красиво, но довольно крепко (по крайней мере от предидущего моего варианта.)
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Ded Pihto
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 5.2.2008
Город: Петропавловск-Камчатский

20.7.2009, 12:54

когда я все-таки доберусь до корректировки света ламп (фар), то в качестве "пособия" возьму твой, cev, опыт!..

Кстати, господа, подвеску уже кто-нибудь делал на своем Raum'е? Где полностью поменять ее посоветуете? Убита уже... :-( Замена амортизатора в 800 руб. за один - это дорого или нормально (само собой без его и пыльников стоимости?)
user posted image

Toyota Raum, EXZ-10, 2001 г.в.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

20.7.2009, 15:56

да вроде нет. цен не знаю, делаю сам. и тебе советую. делов часов на два.
проблем по замене вообще нет. если надумаешь то тебе понадобиться:
задняя подвеска:
- две стойки задние (+возможно проставки из труб под нижнюю опору пружины высотой хотябы 1,8см, или пружины от оки если у тебя пружина родная не коническая. способ с проставками описан на главной странице этого сайта)
-донкрат, балонник, ключь на 19, на 17 и 14 и 12 (намутить там трудно что-нибудь, я тока один раз отбойник не правильно поставил, да и то не выспался просто, но можно сравниться с книгой или просто зарание порядок элементов на штоке запомнить)
- съёмник (для задней подвески может на понадобиться, я не разу не использовал его для задка, покупал в имосе за 250р. хода подвески хватает чтоб подпихнуть пружину и машина прижмёт её потом сама. но может придётся с небольшим усилием загонять стойку в нижнюю петлю. стабилизатор не даёт подвеске болше опустится приходится мост насильно ещё опускать, со съёмником было бы легче, тока вся конструкция со стойкой и съёмником может не встать во внутрь)
возможно трудно будет откручивать нижний крепёжный болт на стойке (у меня правый закисает всё время и гаечка немного слизана уже)
- пыльники если твои порванны или отбойники (если целые то можно поставить старые, пыльник можно подобрать от русского авто и отбойник тоже, я на старлетку подбирал, ничего что на рауме пыльник вместе с чажками, думаю если срезать испорченый пыльник и поставить класический то ничего не измениться, главное что б пыльник и отбойник по высоте получились в сумме так же как и родные)
передняя подвеска:
- две передние стойки
- донкрат
-съёмник (полюбому нужен)
два ключа на 19 (можно один рожковый а второй помасивней - головка с воротком к примеру), на 14, на 12 и помоему на 10 (тормозной шланг от стойки открутить)
- пыльники (та же сетуация если испорчены то можно от русской подобрать, у меня так и стоит)
здесь тоже надо запомнить расположение элементов на штоке, чажка верхняя не симметричная - одна сторона длинее. там стрелка есть тоже разобраться легко можно.
болты стойки на ступице у основания конические и при закручивании фиксируют стойку тока в одном положении там небольшой люфтец есть может пол градуса. я на развал ставил оба колеса, на скока этот люфтец позваляет.

на передке и на задке операция на 95% состоит из операций разбор-замена-сбор и на пять процентов возможные замены других элементов
матерьялов на форуме по этим операциям куча
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

24.7.2009, 13:41

вчера решился на регулировку фар. вышел ночью - включил фары.
оказалось что правая светит прямо а левая пачти в середину - настройку фар делали на высотной на тех осмотре. возможно нам так их настраивают что бы праварукая фара не слепила встречных. начал настраивать, вращая болты. почему-то изменений не происходило. но смысл не в этом - правую фару я паял тщательно - пролуживал зарание и сам цоколь и лепестки оставалось тока прислонить их друг другу. а левую лампу лудил и паял оновременно, плюс потом перепаивал из-за не точностей расположения лепестков. в результате, через некоторое время регулировки произошло отламывание лепестков. настройку не удалось завершить - лампа сдвинулась. поэтому если использовать такой способ поворота ламп, рекомендую тщательно паять и пролуживать места припоя однородной массой олова. ибо лампа сильно нагревается и олово может надломиться. что бы ускорить процесс я места припоя перед пайкой прогревал зажигалкой, так лучше пристаёт олово
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Chak
Раумовод со стажем...
Сообщений: 119
Регистрация: 5.6.2009
Город: Петропавловск-Камчатский

30.7.2009, 14:46

Камчатка чего опять спим....давай те уже обсудим что-нибуть неукого некаких проблем нет??? если кто будет по разборкам ездить и увидит нашу защиту под низ...то свиснете мне а то я зимой где-то прое...ал
Раум 98г. EXZ15

Chak
Раумовод со стажем...
Сообщений: 119
Регистрация: 5.6.2009
Город: Петропавловск-Камчатский

30.7.2009, 14:47

тем более какая зима была...я на рауме двигался как на джипе, обычно на стоянках фозле офисов стояли джипы и мой раум
Раум 98г. EXZ15

Ded Pihto
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 5.2.2008
Город: Петропавловск-Камчатский

31.7.2009, 12:03

У меня проблема... :-) Убил подвеску, машина каждый день, кроме выходных, в Чапаевку мотается и обратно... А дороги там нет, только направления... :-(
user posted image

Toyota Raum, EXZ-10, 2001 г.в.

Ded Pihto
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 5.2.2008
Город: Петропавловск-Камчатский

31.7.2009, 12:07

Помнтие самую сильную пургу прошедшей зимы? я умудрился в ее разгар на своем переднеприводном Рауме доехать от дома до работы (Утром) и потом домой (часов в 16). И без приключений, только застрял прямо перед стоянкой. Но там минут 15 работы лопатой и все было хоккей... :-)
user posted image

Toyota Raum, EXZ-10, 2001 г.в.

Ded Pihto
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 5.2.2008
Город: Петропавловск-Камчатский

31.7.2009, 12:27

Кстати... Я тут увидел, что барнаульцы обсуждают кто на какой резине ездит... А как у нас на Камчатке с этим обстоят дела? У меня стоит: летняя Dunlop EC201, а зимняя Dunlop Graspic DS2. Зимней доволен не очень: плоховато цепляет по снегу, лед относительно нормально.
user posted image

Toyota Raum, EXZ-10, 2001 г.в.

Ded Pihto
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 5.2.2008
Город: Петропавловск-Камчатский

1.8.2009, 13:30

Коллеги раумоводы, доброе время суток! Сгорела сегодня одна из лам задней подсветки номера, как у нас их меняют? что надо снимать для этого?
user posted image

Toyota Raum, EXZ-10, 2001 г.в.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

1.8.2009, 14:18

резина у меня какой то там чамоникс что ли летняя (я не парюсь по этому поводу, главное мягкая, хороший остаточный водоотталкивающий протектор и эта не направленная, хотя я больше ёлочкой протектор предпочитаю), а зимняя как у многих на камчатке - амтел норд мастер на шипах.

что б добраться до лампочек надо снять внутреннюю отделку двери, открутить дикоротивный овал-отделку над номером (он снаружи гайками внутрь), тогда можно добраться до корпуса светильников, помоему так, давно делал, я лампы ваще вытащил от туда, прикрутил рамку и у нею своя подсветка. питание рамки завёл вместо штатных ламп.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Ded Pihto
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 5.2.2008
Город: Петропавловск-Камчатский

2.8.2009, 11:35

cev
Понял, спасибо! Я не хочу рамку ставить, буду добираться до ламп...
user posted image

Toyota Raum, EXZ-10, 2001 г.в.

Chak
Раумовод со стажем...
Сообщений: 119
Регистрация: 5.6.2009
Город: Петропавловск-Камчатский

4.8.2009, 9:35

у меня летняя якохама купил нпедавно так лето доездить за 2000 тыс, а зимняя была бриджстоун MZ2 доволен как слон и на гололеде и на снегу, вот 1.5 года на ней отъездил и зимой и летом, летом палится быстро, щас к зиме буду покупать комплект MZ2, такая же резина у меня на прилюде стояла, на целике была данлоп граспик тоже неплохая. Поставил себе сегодня свечи NGK Iridium по 460р за свечку, едет отлично, не стал ставить оригинальные двухконтакные за 160р а то они суки у меня через месяц сдохли, брал в Имосе гавно полное. Но как они потом признались там обычно у них этих дешевых свечей пол партии бракованных, так же и в автомире по секрету расказали, так что лучше не жопиться и брать нормальные.
Раум 98г. EXZ15

Chak
Раумовод со стажем...
Сообщений: 119
Регистрация: 5.6.2009
Город: Петропавловск-Камчатский

4.8.2009, 9:38

и ещё у бриджстоун корд сильный чтоб на ней грыжу набить надо умудрится, обычно они появляются когда уже процентов 70-80 сожгешь, а у данлопа наоборот слишком мягкий так же и у якохамы всесезонки.
Раум 98г. EXZ15

Ded Pihto
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 5.2.2008
Город: Петропавловск-Камчатский

5.8.2009, 12:31

Chak
У меня стоят свечи Denso. Те самые, которые рекомендует Toyota по книжке о Рауме.
По поводу резины, я на своем Dunlop'е еще годика полтора поезжу и буду менять на другую резину (если раньше машину не поменяю...)
user posted image

Toyota Raum, EXZ-10, 2001 г.в.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

7.8.2009, 16:07

сегодня ехал с паратунки и на въезде в город обнаружил на заправке на вывиске с ценами на бензин камчатнефтепрадукта присутствует 98 бенз в реализации. не ужели у нас на камчатке тоже стали продавать его (возвращались ночью, не успел подробно разглядеть)
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Chak
Раумовод со стажем...
Сообщений: 119
Регистрация: 5.6.2009
Город: Петропавловск-Камчатский

7.8.2009, 17:58

да уже давно....у меня друзья держат и работают на ТСК заправки, говорят что чистый бензин без присадок. например как 92 у нас весь 80 с присадками, нет чистого. Я в начале лета заправлял 20 литров особой разницы не заметил, двигатель стал тише и переключение плавнее и меньше в разнос шел при обгоне, а так нечего сверхестественного не жди.
Раум 98г. EXZ15

Вернуться в “"Дальний Восток"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0