20.7.2009, 15:56
да вроде нет. цен не знаю, делаю сам. и тебе советую. делов часов на два.
проблем по замене вообще нет. если надумаешь то тебе понадобиться:
задняя подвеска:
- две стойки задние (+возможно проставки из труб под нижнюю опору пружины высотой хотябы 1,8см, или пружины от оки если у тебя пружина родная не коническая. способ с проставками описан на главной странице этого сайта)
-донкрат, балонник, ключь на 19, на 17 и 14 и 12 (намутить там трудно что-нибудь, я тока один раз отбойник не правильно поставил, да и то не выспался просто, но можно сравниться с книгой или просто зарание порядок элементов на штоке запомнить)
- съёмник (для задней подвески может на понадобиться, я не разу не использовал его для задка, покупал в имосе за 250р. хода подвески хватает чтоб подпихнуть пружину и машина прижмёт её потом сама. но может придётся с небольшим усилием загонять стойку в нижнюю петлю. стабилизатор не даёт подвеске болше опустится приходится мост насильно ещё опускать, со съёмником было бы легче, тока вся конструкция со стойкой и съёмником может не встать во внутрь)
возможно трудно будет откручивать нижний крепёжный болт на стойке (у меня правый закисает всё время и гаечка немного слизана уже)
- пыльники если твои порванны или отбойники (если целые то можно поставить старые, пыльник можно подобрать от русского авто и отбойник тоже, я на старлетку подбирал, ничего что на рауме пыльник вместе с чажками, думаю если срезать испорченый пыльник и поставить класический то ничего не измениться, главное что б пыльник и отбойник по высоте получились в сумме так же как и родные)
передняя подвеска:
- две передние стойки
- донкрат
-съёмник (полюбому нужен)
два ключа на 19 (можно один рожковый а второй помасивней - головка с воротком к примеру), на 14, на 12 и помоему на 10 (тормозной шланг от стойки открутить)
- пыльники (та же сетуация если испорчены то можно от русской подобрать, у меня так и стоит)
здесь тоже надо запомнить расположение элементов на штоке, чажка верхняя не симметричная - одна сторона длинее. там стрелка есть тоже разобраться легко можно.
болты стойки на ступице у основания конические и при закручивании фиксируют стойку тока в одном положении там небольшой люфтец есть может пол градуса. я на развал ставил оба колеса, на скока этот люфтец позваляет.
на передке и на задке операция на 95% состоит из операций разбор-замена-сбор и на пять процентов возможные замены других элементов
матерьялов на форуме по этим операциям куча
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину