к сожалению более мощьные фары это нагрузка на генератор, а тот в свою очередь на двигатель, а значит что машина бензина будет в сумме больше тратить, думаю от пол литра на сотню, особенно зимой. (чаще мы с фарами зимой ездим)
но это не всё. фары то японские и славо богу нас на тех осмотре за это не дерут. но проблема в том что у всего города фары имеют световой пучок с подъёмом на лево. и посему левая фара светит встречному транспорту в лобовое, а правая в центр перед собой, а должно быть наоборот. может кто замечал зимой дискомфорт-дороги заснежены узкие. едишь себе, машинам-то тесно. а тут раз и бабушка в свете фар выявляется, идущая по обочине, прям перед машиной.... а должна баля появиться гораздо раньше. метров за 50 при ближнем. всё это по той же причине. есть для этого несколько способов вот ссылочка:
ссылкассылкассылкассылкассылкасамый простой способ срезать усики и вырезать из жести новый крепёж. я начал уже делать, тока не советую брать магкий метал - под воздействием крепёжной пружины фары, усики согнутся и лампа провалиться в фару. а доставать её от туда ой как неудобно. уж поверьте мне. ещё проблема с которой я столкнулся при этом способе. при фиксации нового колца к лампе с новыпи крепежами, мы загибаем дополнительные крепёжные усики вокруг старого кольца цоколя лампы. они утолщают в диаметре кольцо и лампа не войдёт. поетому надо сделать выямку в кольце лампы под крепёжные усики, так чтоб после загибания они были вровень с краем кольца и не выступали за его пределы. на фото, кстати лампа которая провалилась у меня в фару. сейчас буду делать из металла по жосче.