k-n-v
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

13.9.2012, 13:31

В момент включения вентилятора лампа головного света в левой фаре притухает.Кто знает где искать причину?

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.9.2012, 17:29

k-n-v @ 13.9.2012, 15:31
В момент включения вентилятора лампа головного света в левой фаре притухает.Кто знает где искать причину?

Возможно плохой контакт в точке заземления на левом подкрылке. Попробуй найди массу на вентиляторе и продублируй хорошим толстым проводом напрямую от минусовой клеммы аккумулятора и понаблюдай будет фара притухать или нет. Ну и лучше найти и проверить контакты в точках заземления в моторном отсеке их там штук 5. Надо по схеме смотреть.
А вообще не была ли бита машинка в левую часть морды?

k-n-v
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

14.9.2012, 15:15

vladnsk @ 13.9.2012, 19:29
Возможно плохой контакт в точке заземления на левом подкрылке. Попробуй найди массу на вентиляторе и продублируй хорошим толстым проводом напрямую от минусовой клеммы аккумулятора и понаблюдай будет фара притухать или нет. Ну и лучше найти и проверить контакты в точках заземления в моторном отсеке их там штук 5. Надо по схеме смотреть.
А вообще не была ли бита машинка в левую часть морды?

Попробую подскажи а сам вентилятор при этом отключать или как то в разъем цепляться(без отключения)?Да была битая именно в морду левую, правую сторону или по середке не знаю.А это имеет значение?Ну где два контакта я знаю видел(один возле БДЗ второй возле ГУРа точнее не помню надо смотреть в живую).В схемах разбираюсь плохо не подскажешь где остальные искать.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.9.2012, 17:28

k-n-v @ 14.9.2012, 17:15
Попробую подскажи а сам вентилятор при этом отключать или как то в разъем цепляться(без отключения)?Да была битая именно в морду левую, правую сторону или по середке не знаю.А это имеет значение?Ну где два контакта я знаю видел(один возле БДЗ второй возле ГУРа точнее не помню надо смотреть в живую).В схемах разбираюсь плохо не подскажешь где остальные искать.

На выключенной машине отключить вентилятор и тестером вызвонить провод массы (по схеме это должен быть белый с черной полосой) вот его продублировать от массы аккумулятора, подключить вентилятор и проверить изменится что в поведении фары или нет.Если проследить этот провод, то найдешь точку заземления на левом подкрылке.
Если машина битая, то запросто при ремонте могли не прикрутить нормально провода на кузове в точках заземления.
В живую я тоже не смотрел где они конкретно находятся, список точек из книги

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 409 )
Прикрепленный файл   1.bmp

k-n-v
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

24.9.2012, 13:26

Попросил знакомого посмотреть схему.У фар две массы одна DF - правая часть кронштейна панели приборов, вторая DH - левая часть перегородки моторного отсека (низ), а у вентилятора левое крыло.Недавно менял помпу мастер сказал вентилятор умирает может из-за этого?

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0