Сегодня с утра решил поменять сайлентблоки на рычагах и получилась очень не приятная ситуация: после упорного двухчасового выворачивания болта из крепления рычага и конкретного облома в данном вопросе, решил на время обеда залить там все WD-40 чтобы покисло (наивный)! Через час проблема не сдвинулась с места, резултат тотже- болт вместе с сайлентблоком прокручаивается но не вылазиет никак! Возникло 2 вопроса: а есть ли там в ланжероне резба и как отсоединить сайлентблок от болта на месте! Путем долгих ковыряний и обрезания краев сайлентблока приешл к выводу что болт из резьбы ланжерона вышел но дальше выходить отказывается! Через час собрал консилиум из сослуживцев и водителей пожарных автомобилей)))) Решено было 2 пути дальнейших действий: 1)болгарка 2)паяльная лампа и затем болгарка. Т.к работаю в пожарке то паяльная лампа отошла в резервный вариант и за дело взялась болгарка)))) Спилил шляпку болта и вынул рычаг. Проблем с выпрессовкой и запресовкой сайлентблоков RBI T24S01WB и RBI T24S01WS не возникло вообще, использовал тиски, кувалду и силиконовую смазку. В итоге правый рычаг занял свое место. Болт подошел М12*1,25*70 или 80 точно не помню длинну
Смеркалось!
Пошел думаю поужинаю коль ожидает меня с правой стороны рычаг с такими же проблемами и залью его WD-40 на это время))))
А вот и нет! Все со вторым рычагом было куда намного скоротечней! ))) После неимоверных усилий по откручиванию переднего болта, его головка просто обламилась и вся его оставшаяся часть осталась в ланжероне и сайлентблоке мертвым грузом
Дальше машину на прикол, психи, матершина на всю пожарку, смех наблюдавших со стороны все это весь день сосолуживцев
И снова 2 вопроса: 1)что делать? 2)модет поможет советом тот кто сталкивался с таким?
Нашел статью нашего форумчанина который мне и ранее помогал
58vladВот ссылка думаю завтра мне она поможет а может и еще кому)))))
ссылка