9.7.2009, 4:38
Наличие надписи на гранате маркером свидетельствует о том, что он явно не с конвеера. Но кем и когда менялся - история умалчивает.
По люфтам - внешняя граната заменяна зимой , состояние ОК. Внутренняя - состояние вмеру ушатаное. Немного люфтит, но громко не стучит, по шлицам диференциала АКПП ходит мягко, но без зазора, стопорным кольцом исправно фиксируется.
Если сальники не текут, не надо их трогать. Установленные на конвеере Тойотой запчасти ходят значительно дольше, чем поставленные руками. Очень сказывается входной контроль. Не мешайте машине ездить.
Такое масло ( SUMICO ATF-Alfa OIL WIDE 3-D ) решил залить не я, а мой механник при замене фильтра в АКПП, полтора года назад. Его мнение приблизительно таково - в японских машинах, выпущенных для японии, японское масло для японских автомобилей работает по японски. Тавтология, но он его применяет уже нсколько лет, на не одном десятке машин. Нареканий нет. Оно совместимо с ATF Toyota D-II, D-III, T-III, T-IV, WS, CVT TC и другими японскими фирменными ATF, и произведено японией.
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.