Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

8.7.2009, 5:29

Подходящим металическим штырем отжимаю рычаг и сажу шаровую на место.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   21OtZhim.jpg
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

8.7.2009, 5:31

Закручиваю 2 гайки и болт и опускаю машину с домкрата.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   22ZatyOpus.jpg
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

8.7.2009, 5:33

Заливаю масло в коробку подручной воронкой. Воронка вырезана из пластиковой бутылки. В пробку вкручена двумя гайками с шайбами медная трубка с нарезанной резьбой М6. Течет медленно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   23_.jpg
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

8.7.2009, 5:35

Надоело ждать. Из недр гаража добываю шприц (наследство, использую для трансмиссии Нивы), очищаю от грязи и ТАД-17.
Дело пошло. Очень удобная штука, и приобреталась за недорого.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   25.jpg
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

8.7.2009, 5:41

Контролирую уровен залитого масла. Проверяю отсутствие течи сальника. ОК.
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

8.7.2009, 10:30

Мужчина tongue.gif!!! , а люфт поперечный привода (в АКПП) есть? и какой, если есть.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

8.7.2009, 20:22

Murlum @ 8.07.2009 - 05:41
Контролирую уровен залитого масла. Проверяю отсутствие течи сальника. ОК.

"..У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З..." wink.gif wink.gif smile.gif

Нас учили, что основных неисправности 2-е это ХХ (обрыв) и КЗ, а все остальные находятся между ними smile.gif , но ХЗ это супер !!!


Инфа по люфту тоже интересует, как там с ней ?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

9.7.2009, 3:18

молодца, я тоже хочу это сделать когда пыльники буду менять smile.gif а почему ты решил залить именно такое масло как на фото?
Пока пешеход :)))

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

9.7.2009, 4:38

Наличие надписи на гранате маркером свидетельствует о том, что он явно не с конвеера. Но кем и когда менялся - история умалчивает.
По люфтам - внешняя граната заменяна зимой , состояние ОК. Внутренняя - состояние вмеру ушатаное. Немного люфтит, но громко не стучит, по шлицам диференциала АКПП ходит мягко, но без зазора, стопорным кольцом исправно фиксируется.
Если сальники не текут, не надо их трогать. Установленные на конвеере Тойотой запчасти ходят значительно дольше, чем поставленные руками. Очень сказывается входной контроль. Не мешайте машине ездить.
Такое масло ( SUMICO ATF-Alfa OIL WIDE 3-D ) решил залить не я, а мой механник при замене фильтра в АКПП, полтора года назад. Его мнение приблизительно таково - в японских машинах, выпущенных для японии, японское масло для японских автомобилей работает по японски. Тавтология, но он его применяет уже нсколько лет, на не одном десятке машин. Нареканий нет. Оно совместимо с ATF Toyota D-II, D-III, T-III, T-IV, WS, CVT TC и другими японскими фирменными ATF, и произведено японией.
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Jest78
Раумовод
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

9.7.2009, 9:28

Murlum

Интересная жидкость, скока стоит? Совестимость на банке написана?

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

10.7.2009, 10:33

Jest78 @ 9.07.2009 - 09:28
Интересная жидкость, скока стоит? Совестимость на банке написана?

Специально для Jest78: РАТ на Молокова - 1260 р., Автострада на Шахтеров - 1290 р., я брал чуть дешевле. Совестимость на банке написана.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   Sumicom.jpg
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Jest78
Раумовод
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

10.7.2009, 16:08

Специально для Jest78: РАТ на Молокова - 1260 р., Автострада на Шахтеров - 1290 р., я брал чуть дешевле. Совестимость на банке написана.

Большое спасибо.

Polk174
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum

28.6.2018, 19:42

Люфт приводов в коробке приличный чем это страшно и можно поменять подшипник не половиня коробку?

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

28.6.2018, 21:52

Приличный люфт приводов в коробке для переднеприводных Тойот с поперечным расположением двигателя совершенно нормальное состояние. Критерии таковы:
1. Гранаты на приводе не должны ощутимо трещать
2. При предельном выверте руля привод не должен из коробки вываливаться
Всё остальное для 20-летней машины вполне приемлемо.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Марат05
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2019
Город: Махачкала
Авто: Toyota Raum

4.5.2019, 10:05

Здравствуйте господа эксперты. Передвигаются на Тойота Раум ,первый кузов, 99 год, 2 люка)))) возник такой вопрос. В прошлом году менял правый привод в сборе на контракт. После через некоторое время заметил поттеки масла с АКПП, с сальника привода, который был поспешно заменён. Однако уже совсем недавно при детальном осмотре дна авто обнаружил люфт привода в месте его входа в коробас. Когда привод подымается навверх соответственно дектрон льется через сальник. Однако на левом приводе такого не обнаружил, что автоматически исключило дифференциал. Возник вопрос:может мне прислали привод от 4вд? Могут ли посадочные после шлицов отличатся от 2вд? Если да, то думаю токарь и втулка решат вопрос.
Заранее спасибо, Марат, Махачкала)

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0