Вот собственно, что получилось из того, что было. Ситуацию осложняло отсутствие одного сегмента. Делали из кусочка другого бампера. Загиб на сегменте делали с помощью ручных тисков, что бы сразу загнуть по всей длине, предварительно нагрев феном. Прямые трещины заделывать не сложно. У меня же сразу достались изогнутые и по рельефу тоже. В некоторых местах пришлось отрезать маленькие кусочки от электрода и сваривать паяльником. Все "горки" убрали маленькой отрезной на 115. Теперь надо доводить наждачкой и потом шпаклевать, грунтовать и красить. Покраску придется отложить до тепла, т.к. бокс приспособлен только для ремонта.
Фен должен быть обязательно с регулировкой температуры. Я делал феном у которого всего два режима. Им тяжело добиться нужной волны электрода. Хотя на образце по прямой получалось хорошо. Сосед пробовал ломать образец, сломалось рядом. Метод ему очень понравился и он взял у меня электроды для ремонта своего бампера. Электроды группы А надо больше заказывать на 20-30%. Пока сваривал свой бампер, другой мастер принес часть своей торпеды, но там излом по прямой. Получилось и быстрее, и лучше.
Капот подправили старый, пока с этим поезжу до покраски нового.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 690 )
Фото1215.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 593 )
Фото215.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 658 )
Фото0291.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 634 )
Фото291.jpg
Теперь можно и на мойку...!!!