Искать способы решения задачи если не абсолютно точного соответствия света фар Раума российскому ГОСТу, то хотя бы максимального к нему приближения я начал еще до заказа автомобиля. Нашел все, что только можно было найти, в том числе и информацию о британцах, пересекающих Ла-Манш на пароме в своих (праворульных) авто, которым сразу по прибытии на французский берег специально обученные люди по специально изготовленным шаблонам накладывают на рассеиватель фар специальные маски, отсекающие часть света фары, направленного влево-вверх, недопустимого в странах с правосторонним движением, ибо слепится встречка.
Указанный способ победил на выборах, поскольку прочие способы корректировки направления светового пучка (переделка цоколя лампы, переделка держателя лампы в фаре) по причине моей чудовищной лени были напрочь отвергнуты.
До поры до времени был неясен только один момент: а какие, собственно, кусочки рассеивателя подлежат заклейке. На многочисленных форумах-сайтах приводились описания заклейки секторов фар с рифленым рассеивателем (линзы-призмы), которые определяются без проблем. Кроме того, на тех же сайтах-форумах встречалось мнение, что, дескать «хрусталь» заклеить нельзя, а почему — не объяснялось. Не без труда удалось ус-тановить, что так называемый «хрусталь» — это и есть фара с гладким рассеивателем.
Уныние охватило от отсутствия необходимой информации, а мигающие дальним светом на встречке ясно дали понять, что надо что-то делать. Свет был направлен максимально вниз, а решению задачи поспособствовала… грязь. Обычная грязь, обильно покрывшая фару, позволила увидеть границу нужного участка, вот так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
fara1.jpg