Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

10.2.2005, 13:48

Никакие потоки световые не сливаются в движении, есть люди с синими лампами катаютясь и с желтими и это хорошо видно, но вот что они сами видят, загадка. Я у товарисча на девятине катался с синим светом,
супер пупер лампы против всех туманов, нифига не видать, при этом слепит всех встречных.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

10.2.2005, 22:19

Это тебе японец, плёнку подшурупил. tongue.gif
На счёт влаги - в передних или задних?
В передних всё нормально , а заднии немного подзапотевают.
Разбиратся буду когда потеплеет, в них по всей видимости нарушина вентиляция или вообще отсутствует. dry.gif
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:23

Xandr @ 12.04.2005 - 16:03
...сегодня я пытался пройти техосмотр с повернутыми лампами, но был изгнан на регулировку фар.
...
Не мог бы ты сфотографировать свои заклеенные фары и фото положить в конфу.

А к чему конкретно придрались? Какой ПИК? Изгнали на регулировку - это как? Сказали "иди заклеивай"?
Я просто тоже хотел попробовать по-честному сходить, и полагал, что повернутые лампы поспособствуют. wacko.gifХех...wacko.gif

Материал готов. В ближайшее время будет лежать в "Ремонте своими силами".

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:30

Искать способы решения задачи если не абсолютно точного соответствия света фар Раума российскому ГОСТу, то хотя бы максимального к нему приближения я начал еще до заказа автомобиля. Нашел все, что только можно было найти, в том числе и информацию о британцах, пересекающих Ла-Манш на пароме в своих (праворульных) авто, которым сразу по прибытии на французский берег специально обученные люди по специально изготовленным шаблонам накладывают на рассеиватель фар специальные маски, отсекающие часть света фары, направленного влево-вверх, недопустимого в странах с правосторонним движением, ибо слепится встречка.
Указанный способ победил на выборах, поскольку прочие способы корректировки направления светового пучка (переделка цоколя лампы, переделка держателя лампы в фаре) по причине моей чудовищной лени были напрочь отвергнуты.
До поры до времени был неясен только один момент: а какие, собственно, кусочки рассеивателя подлежат заклейке. На многочисленных форумах-сайтах приводились описания заклейки секторов фар с рифленым рассеивателем (линзы-призмы), которые определяются без проблем. Кроме того, на тех же сайтах-форумах встречалось мнение, что, дескать «хрусталь» заклеить нельзя, а почему — не объяснялось. Не без труда удалось ус-тановить, что так называемый «хрусталь» — это и есть фара с гладким рассеивателем.
Уныние охватило от отсутствия необходимой информации, а мигающие дальним светом на встречке ясно дали понять, что надо что-то делать. Свет был направлен максимально вниз, а решению задачи поспособствовала… грязь. Обычная грязь, обильно покрывшая фару, позволила увидеть границу нужного участка, вот так:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   fara1.jpg

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:31

Вырезанная по этим приблизительным контурам маска нужного эффекта не дала:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   fara2.jpg

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:32

Размеры были скорректированы опытным путем с перекрытием маской центра фары по трем направлениям (вверх, вправо, вниз) примерно на 1 см. Центр фары:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   center.jpg

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:34

Для маски использовался бутерброд из двух видов скотча: «алюминиевый» (справа), нижним слоем — для непрозрачности маски и «металлизированный» (слева), верхним слоем — для дополнительной механической прочности маски и пущей эстетики:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   skotch.jpg

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:36

Во так стала выглядеть фара после описанного надругательства:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   fara3.jpg

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:39

А так — световой пучок (сверху над границей не паразитная размытость пучка, а бликующий глянец краски ворот):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   puchok.jpg

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:44

Правда, справедливости ради, следует заметить, что зиму мой бутерброд перенес с трудом (отслоения и задиры) - придется переклеивать.

Сообщений: 0
Регистрация: --

12.4.2005, 16:45

Тут: ссылка

vit
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 175
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва *Митино*

12.4.2005, 17:37

sarkazm! Это левая фара, а где фото правой unsure.gif. Или на ней клеить также, но в зеркальном отражении ohmy.gif.

matmax
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.3.2005
Город: Москва

12.4.2005, 17:49

Аналогично, проездил зиму с заклееными фарами. Заклейка произведена чёрной изолентой мастером на сервисе по прибору для регулировки фары. Изолента тоже несколько обтрепалась. Идея:
А что если вместо изоленты закрасить нужный рассеивателя участок чёрной краской из баллончика?
--------------------------------- Максим М. Москва САО Чёрный RAUM 1998 2wd

Eugeny
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 357
Регистрация: 31.1.2005
Город: г. Красноярск

12.4.2005, 21:53

Я читаю и просто офигеваю!
Из моих знакомых водителей, НЕ ТОЛЬКО РАУМОВ а и просто попонцев, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАКЛЕИВАЕТ!!! А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ МЕНЯЕТ ОПТИКУ (ЕСЛИ ЕСТЬ ЕВРОАНАЛОГ).
Либо мы (в Сибири) привыкли, либо.......хр...н его знает.
Ну нет у на такой проблемы!!!!!!!
............Будет опрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

13.4.2005, 5:23

Eugeny - это не правда. Тот кто проходит техосмотр "правильно" всегда получает отворот до переделки или заклейки фар. Вот только потом не все любят ездить с такими "заклеенными глазками" и снимают эти все произведения рук умельцев. А потом на дороге получаешь в глаза тем не заклеенным или неперевернутым лучом, ощущение не из приятных.

По поводу заклейки хочу сказать следующее. Заклеивать надо стекло перед сектором на отражателе, который светит на встречку. Его там видно, он самый большой.

Сообщений: 0
Регистрация: --

13.4.2005, 7:19

vit @ 12.04.2005 - 17:37
sarkazm! Это левая фара, а где фото правой unsure.gif. Или на ней клеить также, но в зеркальном отражении ohmy.gif.

Как говорили древние латыняне: "Mia culpa!", что в приблизительном литературном переводе означает "Приношу свои глубочайшие извинения, ибо присущая мне умственная недоразвитость не позволила адекватно оценить последствия", или проще говоря - "моя вина!". rolleyes.gif
По дороге домой только сообразил, что маски по форме разные. Исправляюсь:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   CRW_0510.jpg

Сообщений: 0
Регистрация: --

13.4.2005, 7:32

matmax @ 12.04.2005 - 17:49
А что если вместо изоленты закрасить нужный рассеивателя участок чёрной краской из баллончика?

Угу, думал над этим. Обклеить все стекло малярным скотчем, оставив участок, подлежащий закрашиванию, и опрыскать нафиг. smile.gif Только я предполагал использовать серебристую краску.

Еще была мысль - разобрать фару и заклеить (закрасить) непосредственно на отражателе те сектора, которые и дают направление пучка налево-вверх. Если внимательно рассмотреть отражатель, то, как справедливо заметил @lex, их там очень хорошо видно - они выбиваются из общей стройной картины расположения секторов.

Сообщений: 0
Регистрация: --

13.4.2005, 7:40

@lex @ 13.04.2005 - 05:23
Eugeny - это не правда. Тот кто проходит техосмотр "правильно" всегда получает отворот до переделки или заклейки фар. Вот только потом не все любят ездить с такими "заклеенными глазками" и снимают эти все произведения рук умельцев.  А потом на дороге получаешь в глаза тем не заклеенным или неперевернутым лучом, ощущение не из приятных.

Добавить просто нечего. "Никогда не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступали с тобой."(С)-приблизительно

Но! Каждый имеет право на собственное мнение.

Xandr
Раумовод
Сообщений: 64
Регистрация: 14.1.2005

13.4.2005, 8:27

Сергей, огромное спасибо!
Подробности моих приключений в теме "Про фары и брызговики.

Eugeny
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 357
Регистрация: 31.1.2005
Город: г. Красноярск

13.4.2005, 13:47

Eugeny - это не правда. Тот кто проходит техосмотр "правильно" всегда получает отворот до переделки или заклейки фар. Вот только потом не все любят ездить с такими "заклеенными глазками" и снимают эти все произведения рук умельцев.

Ну звиняйте, погорячился (за Сибирь). Только ногами не бейте!!! sad.gif
Не имел ввиду прохождение ТО.
Но вообще я специально поспрашивал приятелей, ездящих на попонцах - никто ничего не заклеивает.......правда и техосмотр честно никто не проходит (исключительно из экономии времени и сил).

А потом на дороге получаешь в глаза тем не заклеенным или неперевернутым лучом, ощущение не из приятных.

Ребята, клянусь! неудобства испытываю в темное время суток ТОЛЬКО от невыключенного дальнего света или от всякой фигни типа стробоскопов (есть у нас любители). Или мне везет и попадается только правильный свет dry.gif или привык. cool.gif
Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0