Mandriva
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)

8.11.2009, 10:26

Проблема в следующем с боковых вентиляционных отверстий воздух идет горячий, а с центральных и в ноги ,с понижением температуры на улице, дует уже практически холодный. Может кто подскажет в чем проблема??? blink.gif

Олег (Raum ncz-2...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)

8.11.2009, 19:44

Mandriva
Климат или педали?Фильтр салона смотрел?Могут заслонки клинить,но изза чего? Ремонт под панелью был?Если климат то посмотри фишки на заслонках(там электро привод)под панелью.Если педали то смотри тросы на заслонках(если они есть).
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка

Mandriva
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)

9.11.2009, 3:29

Не климат контроль обычные крутилки, заслонки точно не заклинены так как потоки воздуха перенаправляются в соответствии с положением крутилки напротив значков. Фильтр салона на данный момент извлечен, осталась на месте одна рамка от него. Ремонта под панелью не было. Проблема именно в температуре воздуха, а не в его распределении.

Den_raum
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 12.9.2009

9.11.2009, 6:27

Mandriva
был опыт когда подобное началось, так же не знали что делать, далее лопнул радиатор...так что могу дать совет наблюдай за радиатором wink.gif
Toyota Raum 2, '06г, 2WD...доволен всем =)

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

9.11.2009, 8:26

Den_raum
Радиатор лопнул, дык жидкость вся вытечет, сразу заметят или я не прав?

Тоже недоволен температурой, кажись в прошлом году потеплее было хотя на мой взгляд тоже было, стекло лобовое в -25 на трассе не оттаивало две дыры более напоминающие пятую точку biggrin.gif , заказл на экзисте термостат, буду менять...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Шурег
ГЛАВНЫЙ АЛКАШ
Сообщений: 728
Регистрация: 26.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

9.11.2009, 8:53

screaming @ 9.11.2009 - 12:26
Тоже недоволен температурой, кажись в прошлом году потеплее было

screaming
попробуй антифриз сменить- в моем случае помогло..
T. RAUM 1999 г. серебристый металлик EXZ-10 ссылка

Mandriva
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)

9.11.2009, 15:39

Антифриз заменён причем совсем недавно. Ситуацию замена не исправила. Все свинство ситуации именно в том, что с боковых дует горячий воздух, а с центральных холодный

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

9.11.2009, 17:06

Mandriva А в каком положение стоит ручка регулятора заслонки?
Сфоткая пожалуйста.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

9.11.2009, 19:46

с боковых дует горячий воздух, а с центральных холодный

а на стекло какой?
トヨタラウム'05

Mandriva
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)

11.11.2009, 16:03

С фотками к сожалению пока никак. Насчет положения ручки регулятора заслонки, если имеется ввиду холодный-горячий, то конечно горячий на полную, а если направление воздуха, то тут все в норме и соответствует положению крутилки.
На лобовое стекло воздух идет горячий.

Таймень
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2009

11.11.2009, 18:22

Считаю, что вопрос серьезный. У меня до этого была Corona Premio, в салоне Ташкент. Да и я всегда считал, что японцы теплые. Купив RAUM 2004г.в., мои стереотипы поменялись. У меня все точно так же как и у Mandriva, симптомы те же. Я закрыл картонкой радиатор, поставил утеплитель на решетку радиатора, на движке одеяло, а чтобы салон раскачегарить нужно много времени, да и то раскачегарить - это сильно сказано. С этим вопросом столкнулся в первые. Кто-то решил этот вопрос? Как у других, у всех дубак? Ребята, делитесь мнениями, не стесняйтесь. Думаю вместе можно решить эту проблему. Русскому человеку не привыкать переделывать и доделывать biggrin.gif .

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

11.11.2009, 20:39

собственно к температуре претензий нет, а вот распределение потокоф не нравитсо- слабовато когда фсё на лобовое стекло, приходитсо обороты на максиимум ставить но тогда шум реактивный и кондей подключаетсо, а он не всегда нужен. это актуально когда несколько человек в холодый салон садитсо лобовое затягивает, потом конечно по мере прогрева нормализуетсо (сравниваю с другими моделями).
и ещё вопрос, у мну климат, забор воздуха снаружи и циркуляция внутри салона на кнопках, выходит, что только два положения или- или, смешивать не получитсо никак?
トヨタラウム'05

SDV2512
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 326
Регистрация: 2.9.2008

11.11.2009, 21:51

Таймень @ 11.11.2009 - 18:22
Считаю, что вопрос серьезный. У меня до этого была Corona Premio, в салоне Ташкент. Да и я всегда считал, что японцы теплые. Купив RAUM 2004г.в., мои стереотипы поменялись. У меня все точно так же как и у Mandriva, симптомы те же. Я закрыл картонкой радиатор, поставил утеплитель на решетку радиатора, на движке одеяло, а чтобы салон раскачегарить нужно много времени, да и то раскачегарить - это сильно сказано. С этим вопросом столкнулся в первые. Кто-то решил этот вопрос? Как у других, у всех дубак? Ребята, делитесь мнениями, не стесняйтесь. Думаю вместе можно решить эту проблему. Русскому человеку не привыкать переделывать и доделывать biggrin.gif .

Не переживайте ребята, это болезнь наших машин! У меня тоже из центральных еле теплый воздух и долго прогревается! Кстати такое проявляется только на обычной печке с крутилками, а на климате всё нормально!
ссылка

DruglyCat
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 375
Регистрация: 18.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

11.11.2009, 22:32

Да не, у меня на климате тоже - говно. У меня до работы 2,8 км. Дак движка прогревается только если их я в пробке еду, ну и по салону естественно - не вспатеешь.
Салон громадный а тепло только вперед идет. Термостат я менял. Теперь у мня два термостата оба на 80'C.
2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю
Продам зимние колеса на Раум.
Bridgestоne Revo GZ R14 185/70

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

12.11.2009, 6:19

У меня тоже такая проблема проявляется, но когда на улице за -20. На сервисе сказали "потому что ездиете на газе. газовый редуктор часть тепла отбирает у антифриза". Так что забил, газ всётаки дешевле чем бензокль. Иногда, если тепла хочется еду на бензине, разница чувствуется, но на улице должно быть ниже -20, а если теплее то ни какой разницы.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Duckie
Раумовод со стажем...
Сообщений: 103
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

12.11.2009, 6:55

скажу просто к у меня с этим дело:
1. у мну климат (если это важно, хотя печка и многое другое идентично ручному кондеру), причем режим AC всегда ON (а какой смысл его вообще отключать?)
2. у меня ЖААААРИИИТ!!! но (!) для этого я действую так:
  • не включаю кондер до окончания прогрева движка (ориентируюсь при этом на потухшую синюю лампу на панели) - контуры антифриза далеко не параллельны, а при раннем включении и движок дольше греется и печка не греет... единственное исключение - если ехать уже можно (обороты упали) и уже нужно, а лобовое запотело - тогда направляю на стекло и шаг 2:
  • врубаю регулятор температуры на максимум (не знаю логики работы кондея, но крайнее положение походу выключает терморегулятор и печка тупо греет до упора)
  • врубаю мощность вентилятора на максимум - не авто совсем не тоже самое получается
  • если хочу прогреть окна - то как уже и раньше сказал, направляю на окна (отпотевает достаточно быстро, особенно если в положении ТОЛЬКО ОКНО, а не НОГИ+ОКНО); если хочу сам согреться - включаю поток ТОЛЬКО В ЛИЦО (таким образом теплый воздух сразу оказывается вверху, а не поднимается посредством естественной конвекции вверх попутно охлаждаясь)
  • когда мне уже достаточно (хватает минут пяти) - включаю свою обычную температуру (27° - да, я люблю потеплее), переставляю мощность вентилятора на авто (шум намного меньше), потоки включаю либо АВТО (тогда с большой вероятность включится поток В НОГИ или НОГИ+ОКНО), либо МОРДА+НОГИ (ну чтоб еще чуток погрело баранку воздухом из дефлектора)

вот так у меня все происходит - меня лично не затрудняют такие манипуляции (выставить перед поездкой и поменять потом на светофоре), зато мне тепло (некоторые кто ездит со мной частенько говорят что им жарко, но имхо жар костей не ломит)

по поводу антифриза: менял прошлой осенью-зимой (в процессе подготовки к первой сибирской зиме), залит оранжевый финский с трудно выговариваемым названием (но наверняка все видели такой где-нить), температура замерзания -45°

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

12.11.2009, 16:25

Duckie
у тебя наверно бензин долго не задерживается в баке при таком обогреве то ??
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Duckie
Раумовод со стажем...
Сообщений: 103
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

12.11.2009, 19:37

alex_SPB @ 12.11.2009 - 20:25
Duckie
у тебя наверно бензин долго не задерживается в баке при таком обогреве то ??

да не скажи - сейчас при -20 расход 8~9л на сотню, по опыту прошлой зимы (доходило до -40) выше 12л на сотню не поднимается... да и с чего бензин-то будет особо улетать? обороты движка-то не выше обычного, а если двигло шустрее не крутиться, то куда бензу девацца? blink.gif

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

13.11.2009, 11:50

ну если у тебя кондюк работает на автомате (поддерживая температуру 27градусов), то топливо должно по любому расходоваться больше....
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Duckie
Раумовод со стажем...
Сообщений: 103
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

13.11.2009, 12:18

я прекрасно понимаю, что кондюк не святым духом питаецца, но меня устраивают цифры моего расхода.

а НЕ пользоваться имеющимися благами я считаю для себя плохой идеей (бери от жизни все! cool.gif ) - поэтому кондюк у меня работает и летом и зимой...

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0