Докладаю
частичная Победа достигнута, но Полтергейст жив!
По порядку:
- горячий воздух шел постоянно, независимо от скорости движения;
- кондишку еще не заправлял - трубки холодные, но воздух в салон идет теплый, надеюсь дело во фреоне, т.к. "втягивающее" реле при включении кондея шкив подключает (надежда умирает последней
). Поэтому сказать ничего не могу.
Теперь о Победе:
вчера весь день мокли фильтра салона, потом выполаскивал под проточной водой-вода с фильтра черная как уголь. Материал, кстати сохнет упорно долго. Поставил на место включаю вентилятор и пошел нормальный забортный воздух при включении "с улицы". В положении "из салона" идет тепловатый, но надеюсь по указанной
АМоралес причине. Но горячего нет и в помине. Просится вывод, что
из-за забитых фильтров глючил климат-контроль и сам что-то переключал(возможно открывал кран отопителя). Хотел вопрос добить до конца разобрав механизм регулировки снизу консоли. Но увидев электронный блочок(думаю исполнительный механизм климат-контроля) и кучу прибомбас которые надо снять, что бы добраться до патрубков и самого крана, решил отложить(время нет сейчас никак).
В целом вопрос остался: почему оба патрубка из моторного отсека, входящие в салон, горячие. На Калдине попросил открыть капот - стоит кран на входящем патрубке с металическим тросиком от ручки в салоне. Все элементарно, но нет климат контроля.
Вообщем есть мысль, что у нас тосол всегда циркулирует через салон, а система разветвителей дозированно подает его в радиатор печки, в зависимости от положения регулятора климат-контроля(но чего то мудрено)
Буду благодарен за Ваши мнения и всетаки "дегустацию" трубок под капотом: горячи или нет.
Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.