Alex G.
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2005
Город: Новосибирск

22.1.2006, 13:26

Люди, а у кого какой силы воздушный поток от вентилятора печки? У меня в положении на стекла и вниз при максимальном вращении вентилятора поток воздуха чувствуется только в сантиметрах 3-х. Руку подставляю к регулируемой решетке справа от руля. Минут через 20-30 воздух дует слегка горячеватый (по ощущениям градусов 45-50). В 25-ти градусный мороз, если идет снег, на лобовом стекле образуется кое-где корка льда. До Раума у меня была Королла 93 года, в ней поток воздуха даже в среднем положении вентилятора был очень ощутим и при прогретом двигателе лобовое стекло всегда было оттаевшим.
Хочется понять - это косяк в моей машине, или все Ромки этим страдают. (Салонный фильтр промывал)
Машина не роскошь... Raum, 10/1999, зеленый, 2WD

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

22.1.2006, 16:17

Alex G., у тебя что-то неисправно. Начни с термостата и печки (на форуме очень много написано). Проверь вентилятор, вытяни и включи. По ходу, вентилятор можно почистить. Проверь тестером (омметром) регулятор оборотов (можно не снимать). Между центральным контактом (красный щуп) и контактами (черный щуп) L M1 M2 M3 должно быть сопротивление 2,5 1,1 1 0,7 Ом соответственно. Если регулятор неисправен, то его всегда можно реанимировать, используя нихромовую проволоку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   2.jpg
г.Тверь, Raum-97, передний

Alex G.
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2005
Город: Новосибирск

23.1.2006, 5:29

Nikolay42, спасибо за совет. Из твоих слов я понял, что это не норма. Значит, как потеплеет, буду смотреть где собака зарыта. Кстати про вентилятор, когда снимал салонный фильтр, включил печку без крышки этого фильтра. Поток воздуха был сильным из отверстия для салонного фильтра. Руку приходилось с небольшим усилием держать, чтобы ее не сдуло. Да и шум приличный при работе печки. Может какие-нибудь направляющие соскочили? Буду искать. cool.gif
Машина не роскошь... Raum, 10/1999, зеленый, 2WD

Гость_Андрей Р._*
Сообщений:
Регистрация:

24.1.2006, 6:28

Привет Всем. У меня возникла следующая проблема.
Регулятор управления печкой находится в положении AVTO, температура выставленна на 23 градуса. Машина прогрета. Раньше, при попадании холодного воздуха в салон, вентилятор печки увеличивал обороты. Теперь нет. В ручном режиме, т.е. медленно-средние-высокие- вентилятор увеличивает обороты. Стоит сигналка Стар Лайн. Запрашиваю показания температуры по брелку-показывает столько-то градусов. Предохранители все нормальные. Пробовал воспользоваться поиском на сайте-выдает ошибку.
Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу.

Izzum
Раумовод со стажем...
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск

24.1.2006, 6:32

Почитав, собрался менять термостат. Возник вопрос - какой именно? Они ведь разные бывают и в зависимости от этого по разному греют... или не так?
Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD

Гость_Андрей Р._*
Сообщений:
Регистрация:

24.1.2006, 6:51

Температура воздуха у меня нормальная. Я грешил на датчик температуры воздуха в салоне. Но судя по сигналке он отвечает.

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

24.1.2006, 9:53

Андрей Р.
А причем тут сигналка?
Датчик темп. сигналки и штатный датчик - это совсем разные вещи. И они никак друг с другом не связаны!
Пежо-407 SW

Гость_Андрей Р._*
Сообщений:
Регистрация:

24.1.2006, 12:16

Нашел причину. "А ларчик открывался просто". После досканального осмотра и проверки выявилась причина-запыленность контактной группы панели управления отопителем.

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

24.1.2006, 12:50

Андрей Р.
Нука-нука поподробней, что снимал, что откручивал?
Пежо-407 SW

Гость_Андрей Р._*
Сообщений:
Регистрация:

25.1.2006, 4:52

Михаил Л.
Снял облицовку панели управления отопителя. Потом открутил четыре самореза крепления самой панели. Аккуратно вытащил панель и все перед глазами. Протер контакты, дунул сжатым воздухом. Собрал все в обратной последовательности. После полной сборки покрутил ручки слева на право раз по 5. И все заработало. Сегодня утром у нас -30. Печка работает. Все ОК.

prnip
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 30.6.2006
Город: Елизово, Камчатской области

30.6.2006, 5:34

Всем привет!
На моем Raumе зимой печка грела примерно где то наполовину, от ожидаемого тепла. Подскажите в чем дело? Фильтра чистил, не помогло!
Руслан. unsure.gif
РУСЛАН

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

30.6.2006, 6:15

Всем привет!
На моем Raumе зимой печка грела примерно где то наполовину, от ожидаемого тепла. Подскажите в чем дело? Фильтра чистил, не помогло!
Руслан. 

может быть заклинивший в открытом состоянии термостат, в связи с чем, ОЖ циркулирует постоянно по большому кругу и нен набирает нужной температуры.
Rаum,99, Нижний Тагил

SAV
Раумовод
Сообщений: 72
Регистрация: 15.6.2006

2.7.2006, 12:32

На улице жара. Включаю вентилятор печки на полную. Заслонки в положение: "на лицо", регулятор температуры на минимум. Забор воздуха с улицы. В итоге из решеток в центре панели идет горячий воздух, с крайних решеток более менее нормальный.
Снял кожух снизу консоли: сервомотор регулятора отопителя, при переключении регулятора температуры, работает нормально-ползунок ходит от упора до упора.
Теперь главное: под капотом оба патрубка печки кипяток(в положении мин. темп.) как входящий так и выходящий. Поделитесь кто знает, может кто сталкивался - это норма (сосет гор. воздух из моторного отсека?) или неисправность?
Ч.д?
Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.

АМоралес
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск

2.7.2006, 15:52

SAV
Возможно, панель нагревается до такой степени, что греет воздух какое-то время.
Попробую завтра включить вентилятор печки вместо вентилятора кондиционера wink.gif
Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...

паша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район

2.7.2006, 17:04

А что он так постоянно или потом остывает? если остывает то АМоралис прав - просто все там прогрелось так сильно, что воздух горячий идет сначала. А что происходит если кондиционер включить?
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское

SAV
Раумовод
Сообщений: 72
Регистрация: 15.6.2006

3.7.2006, 14:48

Докладаюsmile.gif частичная Победа достигнута, но Полтергейст жив!
По порядку:
- горячий воздух шел постоянно, независимо от скорости движения;
- кондишку еще не заправлял - трубки холодные, но воздух в салон идет теплый, надеюсь дело во фреоне, т.к. "втягивающее" реле при включении кондея шкив подключает (надежда умирает последней blink.gif ). Поэтому сказать ничего не могу.
Теперь о Победе:
вчера весь день мокли фильтра салона, потом выполаскивал под проточной водой-вода с фильтра черная как уголь. Материал, кстати сохнет упорно долго. Поставил на место включаю вентилятор и пошел нормальный забортный воздух при включении "с улицы". В положении "из салона" идет тепловатый, но надеюсь по указанной АМоралес причине. Но горячего нет и в помине. Просится вывод, что из-за забитых фильтров глючил климат-контроль и сам что-то переключал(возможно открывал кран отопителя).
Хотел вопрос добить до конца разобрав механизм регулировки снизу консоли. Но увидев электронный блочок(думаю исполнительный механизм климат-контроля) и кучу прибомбас которые надо снять, что бы добраться до патрубков и самого крана, решил отложить(время нет сейчас никак).
В целом вопрос остался: почему оба патрубка из моторного отсека, входящие в салон, горячие. На Калдине попросил открыть капот - стоит кран на входящем патрубке с металическим тросиком от ручки в салоне. Все элементарно, но нет климат контроля.
Вообщем есть мысль, что у нас тосол всегда циркулирует через салон, а система разветвителей дозированно подает его в радиатор печки, в зависимости от положения регулятора климат-контроля(но чего то мудрено)
Буду благодарен за Ваши мнения и всетаки "дегустацию" трубок под капотом: горячи или нет.
Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.

tirom
Раумовод
Сообщений: 94
Регистрация: 22.3.2006
Город: Левый Берег

3.7.2006, 16:41

так история на затравку... у брата Chaser в 90-м кузове, ну значит решил он фильтр салона почистить снял его, в машинку что ли кинул.... опаньки а фильтр угольный оказался и водичка с него черная как уголь biggrin.gif так в спомнилось к слову о водичке черной как уголь wink.gif
... и на восьмой день БОГ создал RAUM
"RAUM EXZ10© 1999/08 gray/silver"

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

3.7.2006, 20:49

SAV
у нас нет "краника отпителя"!! Регулирование температуры производится приводами заслонок.
Радиатор печки, а следовательно и оба патрубка горячие - это норма!

Кстати на 09-ках и 10-ах (в смысле ВАЗовских зубилах) такая-же система. Да и в большинстве иномарок сейчас также!
Пежо-407 SW

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

4.7.2006, 6:18

Кстати на 09-ках и 10-ах (в смысле ВАЗовских зубилах) такая-же система.

Михаил, на девятках кран стоит cool.gif
Rаum,99, Нижний Тагил

паша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район

4.7.2006, 7:18

Патрубки как оказывается горячие оба, но в салон все таки идет нормальный, не горячий воздух. Видимо надо искать причину либо в приводах заслонок, либо еще где нибудь
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0