финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

7.1.2010, 20:33

Неработающий термостат я вычислил именно по повышенным оборотам хх,
проверь для начала термостат.......

а при чём тут обороты и термостат? Объясни пжалуста...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

7.1.2010, 20:53

финнъ @ 7.1.2010, 22:33
а при чём тут обороты и термостат? Объясни пжалуста...

Ну даёшь.. Если термостат не закрывается, горячий антифриз уходит на большой круг (в радиатор) и двигатель теряет драгоценное тепло. Возвращается антифриз уже холодный, что контроллер видит по датчику температуры. Соответственно, начинает лить бензина больше, что приводит к повышенным оборотам ХХ. А потери тепла очень хорошо заметны по холодной печке.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

BLINDER
Раумовод
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)

7.1.2010, 21:19

поменял я термостат, но мне кажется нет изменений, может чуть теплее пошел воздух sad.gif

Блин что делать??? посмотрите у кого как работают засорнки? есть положение центральное? у меня нет центрального положения, либо закр. либо открыто
Магазин запасных частей в г. Челябинске
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

8.1.2010, 7:24

А у тебя "AUTO" кондей? Скажи подробней где и какие заслонки трогал...как их найти?
Маззи
А потери тепла очень хорошо заметны по холодной печке.
, да я это знал...просто вас проверял! laugh.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

BLINDER
Раумовод
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)

8.1.2010, 7:50

да кондей авто, заслонки, снимаешь бардачек между торпедой и полом, ложишся на пол, и смотришь заслонки по центру
Магазин запасных частей в г. Челябинске
ссылка

Jest78
Раумовод
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

8.1.2010, 15:44

Финнъ. У нас в Красноярске тоже морозы за -30 уже вторую неделю стоят и в машине не жарко. (У меня всё заменено и антифриз и термостат + теплоизоляция на капоте, защита под днищем и картонка на радиаторе.) Обороты двигателя на D и R - 630( если проедеш км 8 то начинают потихоньку опускаться до нормы), на P и N до 720 опускаются только если регулятор вентилятора печки в положении 1(на ХХ), если поставить во 2 положение то только если проедеш 3-4км(на ХХ температура падает и обороты растут). Считаю что еле тёплый воздух из дефлекторов при -38 это нормально (температура антифриза - температура за бортом - скорость вентилятора печки(чем больше поток проходящего воздуха тем он холоднее)). Для себя я определил виновника происходящего, это термостат, но не потому что он неисправен(как раз наоборот)всё дело в температуре его открытия 82 градуса к следущей зиме поставлю на 88 (когда свой менял продавци говорили что много кто на зиму термостат погорячее ставит).

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

9.1.2010, 19:08

Проверил сегодня работу привода заслонок ( у меня "AUTO") "на холодный\горячий воздух...всё работает нормально (есть фото того где эти заслонки - ежели надо выложу).
1) снимал кресло, ложился и наблюдал за тем как работают моторчик и рычажки. Потом снял их проверил вручную, смазал...всё без изменений.
2) проверял работу термостата - двигатель прогрел, проверил патрубки входа и выхода в термостат...всё как и положено вход прохладный выход горячий, после продолжительной работы включился вентилятор. А вот вход\выход патрубков на печку по температуре почти не отличаются, т.е. обе горячие.
Делаю вывод:
а) либо забит радиатор печки снаружи и поэтому плохо дует печка на горячем режиме (по сравнению с холодным). Но стоит фильтр, который большую часть пыли должен задерживать (я его промыл и поставил чистенький). Как снимать его...капец....там пол машины нужно раскидать...
б) либо он забит изнутри и поэтому имеет плохую проходимость антифриза и теплоотдачу, но есть мысля как прочиситить радиатор.
Так что бум думать дальше...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

10.1.2010, 1:04

А еще в ней может быть воздушная пробка.

Фотки выкладывай, не стесняйся!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

10.1.2010, 19:34

Вот фотки...
1. проверка " наощупь" работы термостата. Когда в двигл и из него всё правильно, но вот вход\выход из печки почти не отличается, т.е. тепло печка не забирает.
2. привод заслонки на горячий и холдный воздух. пробовал вручную - всё арбайтен, только поток воздуха тише когда на тёплом положении.
3. привод (регулятор) авторежима (как я понял, мож и нет). Срабатывает при переключении на миним. и максимум температуру.
Всё видно и можно пощупать только если снять а) сидуху пассажира и б) нижний бардачок, иначе никак не подлезешь...

Блиииин, не получается загрузить фотки. Завтра с рабочего попробую.... sad.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

10.1.2010, 20:16

финнъ @ 9.1.2010, 20:08
Проверил сегодня работу привода заслонок ( у меня "AUTO") "на холодный\горячий воздух...всё работает нормально (есть фото того где эти заслонки - ежели надо выложу).
1) снимал кресло, ложился и наблюдал за тем как работают моторчик и рычажки. Потом снял их проверил вручную, смазал...всё без изменений.

rolleyes.gif У меня тоже всё нормально работало когда я туда лазил – всё шевелилось и крутилось вроде как надо, но... было одно небольшое "НО" – отсоединив основную тягу/тросик (которой управляешь непосредственно, т.е. прям от крутилки) и подвигав заслонки рукой, понял, что тяга то не до конца заслонки прижимала. Подрегулировал чтобы хорошо прижимала в режиме горячего воздуха и всё стало зашибок!
Теперь может быть когда на холодный воздух ручку переведешь, будет подмешиваться наоборот совсем немножко горячего. Ну если так летом будет, то опять залезу и подрегулирую как надо.
Тяга/тросик там регулируется очень просто, почти как тросик газа, только там гаечек регулировочных нет, а просто оплетка в зажим ложится/вынимается.
Только вот разница – у меня не климат-контроль, т.е. режима "авто" нетути, поэтому всё на тягах и основано там. Так что как там у вас и что регулируется, смотрите сами.
PS: зачем сидуху то снимал? Не сказать, что я маленький и худенький (рост 180см, вес 92кг), но обошелся лежанием спиной то на полу, то на сидухе laugh.gif
А ешо погляди стр. 157 книги, "Привод заслонки смешивания потоков воздуха (модели с автоматическим управлением кондиционера)", может чем поможет... А еще может быть такое, что рычаг этого привода или заслонки может разболтаться и заслонка будет не доконца прижиматься, в следствии чего подмес холодного воздуха.
А то, что входной и выходной патрубки радиатора печки почти одинаковой температуры – это фигня, не страшно. У меня сейчас печка нормально греет, а патрубки всеравно почти одинаково горячие. Ну не для -30(и ниже) эта печка точно. У меня сейчас если на улице хотябы -29 или теплее, то вполне нормально печка выдает, главное больше 2000 оборотов держать.
И еще, один из вариантов выгоняния воздушной пробки: прокатитесь на первой (принудительно) передаче примерно под 50км/ч минут эдак 5. Не пужайтесь, что движок будет сильно гудеть, все-таки 5000 оборотов! Но это для него фигня, тем более всего несколько минут. Я даже под 60км/ч разгонялся и даже кажись быстрее. Там вообще 6700 оборотов, а дальше отсечка. После таких "прострелов" у меня при -20 (температура остывшего движка) сигналка дистанционно заводила движок с первой попытки при прокрутке всего 2-х секунд! Видать повыгорал весь нагар на свечах.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

11.1.2010, 4:23

dios1 @ 10.1.2010, 20:16
И еще, один из вариантов выгоняния воздушной пробки: прокатитесь на первой (принудительно) передаче примерно под 50км/ч минут эдак 5. Не пужайтесь, что движок будет сильно гудеть, все-таки 5000 оборотов! Но это для него фигня, тем более всего несколько минут. Я даже под 60км/ч разгонялся и даже кажись быстрее. Там вообще 6700 оборотов, а дальше отсечка. После таких "прострелов" у меня при -20 (температура остывшего движка) сигналка дистанционно заводила движок с первой попытки при прокрутке всего 2-х секунд! Видать повыгорал весь нагар на свечах.


Нифига ты экстремал!!! надо попробовать!!! rolleyes.gif
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

11.1.2010, 6:15

screaming @ 11.1.2010, 4:23
Нифига ты экстремал!!! надо попробовать!!! rolleyes.gif

А что экстремального то?! Просто когда у вас выхлопная труба забьется льдом при ночных прогревах и перестанет запускаться двигатель (при -38 ночью), плюс еще подсевший аккум, то и не такое сделаете. Да и нет ничего экстремального. Лишь немного больше бензина улетит и масло съестся тоже немножко (у тех у кого масло кушает). Только конечно надо на полностью прогретом движке.
У меня ничего после этого нигде не повылазило, масло не повыдавливало, ОЖ не повыливалась, короче всё осталось в норме. Стрелка температуры даже не стронулась выше середины. Только запуск лучше стал после этого biggrin.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

11.1.2010, 10:40

Вот были морозы, я ездил при -30 - -36. Короче при таких морозах отопить салон нереально. Если только ездить под 40км/ч, не больше. Но стоит выехать на трассу и становится прохладно. А так печка справлялась, я даже снимал шапку в машине и расстегивал куртку. Уж передние стекла не замерзали вообще ни разу даже на трассе. Обдув в основном ставил на лобовик и в ноги. А сегодня -18 всего УРА! Печка вообще как сдуревшая шпарит, я в осенних ботинках гоняю! После получаса езды при такой температуры можно вообще раздеваться!
Из чего я сделал вывод, что: 1 - поток воздуха тормозился из-за забитого псевдофильтра (вместо него налепил мелкую сетку), 2 - возможно была воздушная пробка в радиаторе отопителя (прогазовал на высоких оборотах просто на трассе и задирал морду на эстакаде), 3 - отрегулировал заслонки печки. И тогда печка у меня реанимировалась! Я доволен! Всем спасибо!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

strongdogi
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2010
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum

25.1.2010, 13:43

Джек @ 31.1.2009, 19:36
Наверное ты имешь ввиду салонный фильтр?
Тогда тебе сюда: ссылка

Ссылка не работает. Фото расположения салонного фильтра есть на форуме?
RAUM 2000 4WD,пробег 158000км

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

26.1.2010, 17:02

strongdogi @ 25.1.2010, 16:43
Ссылка не работает. Фото расположения салонного фильтра есть на форуме?

где-то видел,не помню точно хде,ты глянь в ногах пасажира там увидишь 3 клипсы,их вытаскиваешь и вынимаешь ккрышечку,под ней фильтры,2 штуки...короче вот...
фильтры доставать не стал-морозно в машине, а так все предельно просто снимается и ставится...

WoWchik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

27.1.2010, 7:27

Как исправить своими силами?

WoWchik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

27.1.2010, 8:04

(из-за забитого псевдофильтра ) это паролоновый возле движка обдува?

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

27.1.2010, 13:54

WoWchik @ 27.1.2010, 8:04
(из-за забитого псевдофильтра ) это паролоновый возле движка обдува?

Не обязательно. Это смотря какой его до вас сделали и куда поставили.
А что конкретно случилось?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Alex-sav
Раумовод
Сообщений: 76
Регистрация: 24.9.2006

31.1.2010, 22:30


"Заменил термостат, ... и воздух горячий пошел в салон..."
И как в старые добрые времена на max температуре уже стало жаром по рукам дуть.

Raum 2000 серебр-серый

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

1.2.2010, 10:09

BLINDER @ 7.1.2010, 1:15
У меня когда ставишь ручку в положение от 18 до 30 градусов, происходит что то странное с заслонками, от 18 она закрыта до 20, как только за 20 перекрутил, примерно 22 она чик и открывает полностью, но, температура в машине идет не на 30 градусов а так и идет на 20-22 градуса, хотя ручка повернута на 30 гр. Машина с климатом, я так понимаю, сколько крутишь ручку, столько и должна заслонка открывать и закрывать, а она либо закрыта совсем идет холодный воздух, либо открыта совсем идет теплый воздух, но не горячий. Нет промежуточных переключений заслонки то. Или это нормально??? Я честно говоря при наших -24 замерзаю.

примерно так же работают заслонки,но при -24 нагревается довольно быстро на авто при -32-37 конечно греется гораздо дольше и если остановился минут на 15, а забор воздуха с улицы - двиг остывает!!!А так и в -37 ездил довольно комфортно,снимал шапку варежки и расстегивал куртку,примерно через минут 20-30 езды,правда забор воздыха переодически переключаю салон(стекла начали потеть)-улица(отходят)-салон...когда прогреется нормально только с салона

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0