pr200
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2007

2.10.2007, 10:09

Два месяца езжу на Рауме 2, 2004 года. Автомат, 4 вд,пробег 62 тыс. сам брал с аукциона, обвес, телек. ну и все Такое. Состояние отличное. Но в целом машина гавно!:) Нет она конечно ездит, на нее оглядываются, но гавно. Потому что: салон современный, модный, но сидения дико неудобные - подушка короткая, боковая потдержка слабая, поясничный упор отсутствует, а подлокотник - да у меня писька больше чем этот подлокотник; коробка-автомат современная но очень глушит движок и переключает не так плавно как напрмер на Ипсуме 2001 года, ну и нет ручного режима - что на смом деле минус при резком выезде на ТТК в час пикsmile.gif; движок нормальный, цепь, масло не ест но шумит и не едет (хотя может из за автомата) - и при этом реально жрет по городу 9-10 литров - это уже прошлый век для такого объема и 105 лошадей; боковое левое зеркало немного перекрыто стойкой - раздражает - на дургих минивенах (Ипсум, РВР, Одиссей) такого не было; Пластмаса дешовая и царапается даже черенками яблок - особенно задняя дверь; очень низко расположен картер коробки передач; фары светят слабо и нет в шатте противотуманок; совершенно бессымсленная трансформация салона - на кой хер так складывается переднее пассажирсоке сидениеsmile.gif ; для городской машины маленькие колеса - нужны 16; за городом по трассе ехать не удобно - машина чуствительна к гребенке, колейности и вообще ко всему)). ШУМНАЯ!!
Вы скажите что за 13-15 тысяч другого не купишь! И вы будете правы.
За такие деньги только Гавно или можно взять РВР 2003-2004 года с GDI двиглом. Я его и возьму.

Stahan
Раумовод
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007

2.10.2007, 10:58

И что?
Всем продать?
Написать гневное письмо в Тойоту?
Начать с тобой спорить до хрипоты?

Отвечу просто: "А мне нравиться".

За расход, "тупость" движка и разгона скажи спасибо 4WD. Нафиг брал?