Недавно стал замечать неприятное гуляние машины, а при повороте чувствуется снос передка.
Совсем недавно в сервисе заменили сайлентблоки в рычагах, все остальное в хорошем состоянии. Когда делали развал-схождение, мастер сказал что машина просела и больше на правую сторону. Сослался на усталость пружин, но им еще двух лет нету. Визуально передний бампер на асфальте не лежит
Уже позже я увидел что появился зазор в правой опоре стойки. При повороте колес этот зазор сильно увеличивается. Купил контрактную стойку в сборе, опору перекинул на свою. Причем в подшипнике люфт совершенно небольшой что в старой, что в новой. Результат тот же.
Вот и вопрос: То ли контрактная не лучше моей, то ли что то другое?
Ничего не нашел в нете по этой беде кроме того, что опоре свойственно продавливаться. Отсюда и дергающий удар при резком опускании колеса в ямы даже при живых стойках.
Подскажите доктора-ходовщики как лечить эту напасть? Взять на складе, заменить на новую. Может не в ней дело вовсе?