19.2.2011, 6:55
Сейчас на CR-V ездит жена, я купил себе кароллу 2 ездить на работу - старенькая 92 года но на механике для экономии. по сути тот же раум по подвеске и двигателю, но кузов другой. пересел на неё после полу года езды на ср-в. к ср-в уже привык и гонял на ней как на родной, про повадки раума уже подзабыл.
но пока расскажу про кароллу, маленькая трёх дверное чудо природы сделанное для эгоиста - тока свой зад возить, ну может ещё с девушкой. отличается ли она от раума по управляемости -нет или незначительно. она имеет ниже кузов и почти не кренится, меньше козлит задний мост (может потому что легче всего 950 кг )на частых волнах .. что на механике - спору нет машина шустрее -но если на рауме я максимум 2-4 раза в неделю закидывал обороты до 4-5 тысяч (на автомате) то здесь просто машинально для динамики крутится двигло по несколько раз в день, в зависимости от настроения, особенно по началу. в повороты, не в пример рауму, закладывает по укатанной снежной дороге до 70 км/ч (не хуже старших братьев: аккорд, субару универсалы и т.д. есть у нас лихачи по опаснее чемь я, есть с чем сравнить), в то же время снос на кароткой базе возникает раньше чем на больших универсалов, но и восстанавливается быстро (если знать как иначе кувет). раум в эти же повороты (дорога на работу безлюдна вне черты города и продолжительна) максимум 40-50 км/ч- кренится, страшно, до заноса даже не доходит. страх как ограничитель скорости. кто-то скажет раум не гоночный автомобиль и это так. но я уверен что раум с той же базой как и маленькая каролла способен ездить так же. а как правило хоть раз в жизни любой человек гоняет, просто кто-то часто кто-то нет. и не затронуть этот вопрос как критерий сравнения не возможно.
но у каждой машины свои прелести и задачи. а именно раум семейный (на семью из 2 взрослых 2 детей) просторный авто, первый в семье, апофеоз класса "В" (дешевых с завода машин: старлет, корса, карола2, терсел), вобравший в себя всё самое лучшее и нужное людям на тот момент (97 год) что актуально даже сейчас - но любой семье он очень хорош в определённый момент времени. Хотя какой-нибудь дамочке ездить долго на работу тоже подойдет.
Мужики же в большинстве своём народ горячий - покатались на кобылке, - подавай другую. Темперамент, растет самооценка и умение водить. Складывается понятие о том что он хочет дальше от авто . хочется по больше и по мощнее.
Сев за кароллу я сразу вспомнил то что мне не нравилось в рауме. это все-таки немного не удачный полный привод (задержка включения великовата, кто ездил тот поймёт, но если понимать его – то покатит), и на каролле2 он один в один такой же как в рауме. заезжаешь в сугроб и всё если машина не села ещё то ещё есть шанс выбраться, но не каждый допетрит что надо по буксовать малеха передком что бы зад вытянул – от страха зарыться больше до подключения задка даже не доходит, а порой силы задка и не хватает. Да ещё рулём надо вертеть что бы подсевшая морда авто отклеилась. В скользкую горку подгазовывать надо что бы и зад и перед тянули. В то же время в скользкие повороты машина на лёгком форсаже лучше входит чем на других авто. Опять же этот подпрыгивающий на кочкарях мостовой зад, простой и надёжный по конструкции, но хреновый для управляемости и комфорта.
Сажусь временами на ср-в, как сегодня. Мля ну танк (особенно после кароллы), тяжелый грузный высокий, широкий автомобиль, с достаточно тяговитым двиглом и подрывным автоматом, независимая подвеска, более чёткий и мощный полный привод (однозначно жестче подключает задок). Из-за тяжести (почти 1,5 тонны) тормозной путь больше. хотя расход не в пример рауму (10 летом и 13 зимой)
короче, буду закруглять мысль: надо определится тебе с тем что ты хочешь от авто. Определить что важнее клиренс или мощность, потенциальные расходы или надёжность. Ты по любому уже знаешь что ты от машины хочешь, нового здесь тебе не подскажут. Сколько людей столько и мнений.
При покупки ср-в у меня были следующие критерии: умеренная мощность, расход не более чем у раума, независимая подвеска, просторный джиповидный авто – большой клиренс, задняя распашная дверь (очень понравилось), автомат полный привод ну и там по мелочи (ровный пол+ручка на руле). Возвращаясь время от времени к серванту я понимаю что это офигенный авто, подтверждаю себе что не зря купил его. Но ср-в не икона (не предел мечтаний) - это лишь компромисс всех моих желаний и финансовых возможностей известных в основном мне. Какие они у тебя до конца я думаю не знает никто.
Что тебе посоветовать !?! Даже не знаю. Паджеро по престижней что ли, наверное на это у тебя и уклон, но расход бенза ты себе обеспечишь. На газе бензиновый двигатель потеряет свою изюминку. Ведь коротыш с бензом 2,4 это уже спортивный хечбык повышенной проходимости. А с газом он будет ли так резок. А гидро компенсаторы в его двигателе есть, опять же мост.
Тут парень по работе на терранчике регуласе ездит-дизель 3,2 турбо. Так я тебе скажу что эта машина ползает не хуже паджеро, носится он на нём и боком и задом (полицейским разворотом-наверное умению водить не мост ни высокий центр тяжести не помеха), ради прикола в пургу всех встретившихся по пути, дёргает из снега и получает от этого моральное удовольствие что он крут и выезжает везде. Пониженная тоже есть, можешь этот вариант рассмотреть. Документы от датсана можно оформит по нами.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину