Finding @ 27.1.2012, 19:47
Там и двигатель 1.5, 1NZ-FXE, почти как Раум2. и бак 45литров
Ну да, хотя на свежих приусах уже 1.8 движок
Finding @ 27.1.2012, 19:47
Там и двигатель 1.5, 1NZ-FXE, почти как Раум2. и бак 45литров
финнъ @ 27.1.2012, 18:59
Я как взял - обработал Мовилью и Селиконом пробрызгал всякие пороги, щёлки, дырочки. Ржы нет, даже в тех местах где Раум битый был. Но по комментариям ранее смотрел, что более свежие Тойоты (я уже не говорю про друге марки), года после 2003-го, и не только Раумы, ржавеют "веселей", чем старые собратья. Экономить стали Японцы на железе, оббивке, пластике....
scootvl @ 26.1.2012, 12:07
Привет друзья, совершив "незабываемый" экскурс от Raum I к Honda CR-V, в серьез задумался взять раум 2 из Японии проходного года (от 2006) с 4WD. Подскажите пожалуйста, есть ли у машины проблемные места, нужно ли сразу отложить денег на какой-то ремонт, доработки и т.д.?
Lelik52 @ 27.1.2012, 22:34
Я извиняюсь за опоздание с ответом т.к я уже проехал на 2 Рауме аж 140тыс.км опишу только минусы:
Слабая задняя балка (в процессе эксплуатации пришлось менять) ссылка
Специфические места появления ржавчин на кузове ссылка
Проблеммы с заеданием гофры дверей задних ссылка
и бряканьем замка двери при перепаде температуры. ссылка
А в кратце сравнить с 1 Раумом, практически не убиваемая и продуманная в обслуживании машина
исправлена полностью подвеска (нет пробивания) и крена на поворотах.
мощность двигателя оптимальная.
расходы на обслуживание минимальные.
Фары (у меня ксенон) светят отлично.
scootvl @ 27.1.2012, 16:07
Жалко, что книги на раум-2 в электронном виде в инете найти пока не могу, можно было бы просчитать все расходы по техническому обслуживанию. Мне пока не хватает 50000 рублей, чтобы взять проходного года под полную пошлину в отличнейшем состоянии, да я особо и не тороплюсь
Lelik52 @ 28.1.2012, 1:14
Я тебе могу скинуть все мои произведённые расходы... при чём реальные .
Останется только вывести руб. на км .
Можно совместными усилиями составить .
scootvl @ 27.1.2012, 18:27
Давай попробуем, помню пару лет назад ты выкладывал свой "адский" список расходов на раум-1 за 20 лет, шучу конечно, но пробежал ты на нем очень много тогда...
Эх, как обидно, что при цене общей машины 2006 года 330-350к рублей со всеми расходами, 100-110к рублей это пошлина государству, т.е. "дяде" (( Хотя посмотреть пошлина на какой-нибудь паджерик, там вообще пошлина от 500к рублей, ахахах
scootvl @ 28.1.2012, 2:48
Тут смотрю по катушке на каждый цилиндр "нацепляется", на рауме-1 были катушки спаренные, получается тоже самое, но экономия места... А на предыдущей, кхе-кхе, машине, до 2002 года стоит трамблер, ахаха, как регулируется УОЗ? правильно - поворотом трамблера. Все-таки тойота в этом плане молодца...
Ну и наконец, скажите РЕАЛЬНЫЙ, без преуменьшения, расход топлива Правда ли по трассе 6л/100км, а по городу 8-9 л/100км? Хотя расход по городу это понятие очень смутное, можно ездить ночью по городу под 100 км/ч без остановок, а можно только тошнить в пробках часами...
Двигатель как я понял, цепной, нужно ли регулировать клапана, как здесь реализовано - шайбами?
Посмотрел ссылка - все вроде просто и недорого, в плане расходников...
А как по подвеске, что здесь да почем? Просто на CR-V подход был такой, меняешь сайлентблок заднего рычага - покупай рычаг за 14к рублей, тоже самое и все передние...
Пока никаких препятствий к покупке не вижу...
Lelik52 @ 28.1.2012, 13:37
Реальный расход зимой и летом бенз 9,5-9,9литр. на газе 13литров. шоссе-город. тут про расход форумчан ссылка
По подвеске: новый рычаг стоит 5тыс.руб, контрактный... а вообще вот ссылка
Как правило первое обслуживание кроме замены передних накладок будет вот ссылка
Кстати, вот мой отчёт по расходам после 100тыс.км пробега на 2 Ромке, ссылка
А вот неоднозначый отзыв ссылка
scootvl @ 28.1.2012, 11:42
Да расход по городу - чушь, его не определить, я же выше писал, что день я могу стоять в пробке 4 часа, а день ездить без пробок... Чисто по трассе сколько кушает? Вот раум-1 у меня по трассе кушал 6.2-6.8 л/100км по точному бортовому компу, но машина была в идеальном техническом состоянии...
Посмотрел твой дневник - очень все подробно, прям история машины видна, не нашел ничего криниминального. Хотя удивило что вдруг треснуло лобовое стекло, вдруг засорился дроссеальный узел... А что с клапанами, как обычно шайбами регулируются?
Lelik52 @ 28.1.2012, 19:13
Нет, заслонка не засорилась т.к я искал причину тряски двигателя и поэтому пробовал разные варианты.
Клапана регулируются стаканами, а не шайбами (дорогое удовольствие ссылка ) возможно регулировка была вынуждена из за использования газа (сёдла выпускных клапанов проседают).
scootvl @ 28.1.2012, 17:38
Lelik52, возможно уже на днях заключу договор на покупку авто в Японии, подскажи еще раз подробно, какую комплектацию искать. Собственно комплектацию надо G? Но это вроде светлый салон, а S - это серый салон? Как узнать есть ли ксенон или нет?
Вернуться в “Выбор Авто (Raum 2)”
Пользователей: 0