scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.1.2012, 11:07

Привет друзья, совершив "незабываемый" экскурс от Raum I к Honda CR-V, в серьез задумался взять раум 2 из Японии проходного года (от 2006) с 4WD. Подскажите пожалуйста, есть ли у машины проблемные места, нужно ли сразу отложить денег на какой-то ремонт, доработки и т.д.?
Пока пешеход :)))

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

26.1.2012, 12:18

На моём примере - если авто взял в норм.состоянии, то как обычно меняем: фильтры, ремни, свечи и т.д. ,ну это как обычно на пробеговом авто. А вот за слабые места не скажу - не нашёл их, слава Богу, с мая 2011г. smile.gif Честно!
Разница между Раум-1 и 2 см.в отдельной теме, как и отзывы от владения Раумом-2.
Раум у меня 2008г\в передний привод.
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.1.2012, 14:30

финнъ @ 26.1.2012, 20:18
На моём примере - если авто взял в норм.состоянии, то как обычно меняем: фильтры, ремни, свечи и т.д. ,ну это как обычно на пробеговом авто. А вот за слабые места не скажу - не нашёл их, слава Богу, с мая 2011г. smile.gif Честно!
Разница между Раум-1 и 2 см.в отдельной теме, как и отзывы от владения Раумом-2.
Раум у меня 2008г\в передний привод.


Понятно, фильтры это понятно. Нужно что-то типа как у меня на Honda CR-V было: сразу умер автомат, купил второй - умер и он, потек радиатор - купил неоригинал - потек и новый, поставил оригинал и т.д. laugh.gif

Давайте говорите где подвох mad.gif Или прям все айс? smile.gif))
Пока пешеход :)))

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

26.1.2012, 14:35

авто 2003г выпуска - славо богу все работает ок, главное не запускай авто и делай ТО периодически...
с автоматом вроде не у кого проблем больших не было..
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.1.2012, 15:32

Просвет получается даже поменьше чем у раума-1? Как сейчас помню когда попал на колею и крутил 4-мя колесами в воздухе на рауме smile.gif))

Кстати вид раума-2 не считается в народе как женский?

Я понимаю что в соседних темах полно информации о плюсах и минусах. Но вот так, чтобы махом описать все возможные проблемы? Или тут как на RAUM I не будет вообще никаких проблем? Поменяв два автомата, три радиатора, две ступицы, двигатель, видимо я еще не отошел, чтобы сразу поверить в то, что машина может не ломаться... rolleyes.gif Считаю, что у тойоты лучшие в мире кузова, их антикор заводской, а также самые совершенные и продуманные автоматы! И вообще друзья, вы даже себе не представляете, какое это счастье - иметь автомат с поддоном и в котором можно сменить фильтр! Алилуя! Тут какой автомат? Электронный? А то я уже электронных боюсь, на собственном примере убедился, проводочек закис, давление упало, фрикционы сгорели, автомат на помойку...

Пойду пошарюсь по соседним темам, посмотрю расход, по трассе вроде даже меньше, чем на новом приусе, на рауме-1 был 6.2-6.8, если держать скорость не более 110-120 км/ч...

Еще был жестокий сюрприз о CR-V, не побоялся помыть зимой машину на мойке, все как положено, с продувкой замков, протиркой резиной и т.д., как я обрадовался, когда рано утром надо на работу, а у меня замерзли все замки, причем где-то внутри, ни ключ не повернуть, ни пипку поднять... И я, человек под 2 метра ростом полез через багажник на переднее сиденье. Кора была, что приехав, пришлось вылезать через заднюю дверь, хах... На рауме-1 максимум примерзали резинки двери, которые отмерзали за 10-15 минут работы на автозапуске с печкой...
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.1.2012, 15:52

alex_SPB, сообщите пожалуйста администратору, чтобы переправил названия разделов, удивляюсь что никто не заметил:

Raum-2 (2003-2007 годов выпуска) - в продаже уже 2011 года есть раумы-2 все в тех же кузовах, хорошая машина, вот и продолжают делать!
Пока пешеход :)))

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

26.1.2012, 15:58

scootvl @ 26.1.2012, 17:30
Понятно, фильтры это понятно. Нужно что-то типа как у меня на Honda CR-V было: сразу умер автомат, купил второй - умер и он, потек радиатор - купил неоригинал - потек и новый, поставил оригинал и т.д. laugh.gif

Давайте говорите где подвох mad.gif Или прям все айс? smile.gif))

Прямо сейчас пойду, обниму и поцелую свой РАУМ smile.gif smile.gif smile.gif , наверно хорошо что я его в прошлом году не продал в пользу хонды с-рв.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.1.2012, 16:02

faza-noll @ 26.1.2012, 23:58
Прямо сейчас пойду, обниму и поцелую свой РАУМ smile.gif smile.gif smile.gif , наверно хорошо что я его в прошлом году не продал в пользу хонды с-рв.


Упаси боже!!! Ребята, гниющий как тазик кузов - это еще полбеды, автомат - просто жесть!!!! Фетровый фильтр засунут так глубоко, что даже если удосужисься снять автомат, никогда не достанешь, пока все валы и муфты не снимешь. Контрактный - тоже самое, фильтр уже забит! В итоге ремонт капитальный в районе 30-40к, а в Москве в районе 60-100к рублей! Спросите почему нельзя заменить только фильтр? Хах, а там через 2 года все резинки оригинальные еще и дубеют и начинают пропускать давление, и это еще не все, только на CR-V совершенно беслплатно Вы получите обсыпавшиеся от старости оригинальные фрикционы! И плюс там вечно что-то электронное отказывает, то дергается, то нет, то пробуксовки, то вдруг соленоид умер, снизил давление до нуля, и все фрикционы сгорели. Можете не верить - но почитав их форумы и попробовав на собственной шкуре - убеждаешься...

Я вот сейчас вспоминаю, взял свою первую, пожалуй, машину из Японии - раум 1998 года с ошеломляющим пробегом 152000км, но я, поверьте, за 2 года НИЧЕГО там не ремонтировал! Только масла, фильтры, да и резинки по подвеске, вот это я понимаю - надежность! А не когда меняешь две загудевших ступицы, автомат, двигатель, радиатор, трубу, датчики катализатора, подвеску, тяги, наконечники, рулевую рейку... Скептики скажут, дескать, купил неудачную конкретную машину, что у кого-то такого нет, но я тоже так думал, но все это ломалось в процессе эксплуатации без видимых причин и какого-либо износа, потом почитал форум и узнал, лопающийся оригинальный радиатор - 90% машин, отказывающий автомат - 99% машин, гниющие арки - 60% и эта цифра растет... Если посчитать это все, получается, что продав тогда раум-1, я мог бы купить раум-2 как минимум 2011 года за потраченные деньги!
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.1.2012, 16:30

Знаете как не хватало задних сдвижных дверей, просто ужас, я обычно в гараже, там тесновато, бах заднюю дверь сдвинул и ок. Видел и читал о многих японских машинах, но такая продуманная - только RAUM. Салон точно такой же как у CR-V, но габариты машины - меньше, что тоже очень важно в городе. Короче, нужно еще 50к рублей, чтобы заказать из Японии машинку 2006 года 4WD, и тогда йА опять буду счастлив laugh.gif

И самый прикол, что раум-1 греб по снегу лучше, даже без подключения 4WD, а в CR-V сразу начинает пробуксовывать, хотя конечно, чем выше просвет, тем больше пробуксовывет...

А как вам вообще просвет раума-2 с 140мм, хватает, можно ли добавить немного с помощью проставок и прочего?
Пока пешеход :)))

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

26.1.2012, 18:51

Я в шоке, ни смотря на прогнивший бензобак моего раума, все остальное пока работает. Подбную историю мне рассказал сосед мучившийся с митсубиси РВР, но я не подозревал, что хонда тоже коленца выкидывает. За 4 года владения раумом, я на него потратил пол его цены, машина была пробежная, но внезапно ни когда не отказывала. Правда прогрессирует масложер, но он здесь вроде у всех есть, это наверно старость.

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

27.1.2012, 2:01

Ну так как вам спидометр посередине, как-то дико выглядит конечно, взгляд не косится?
Пока пешеход :)))

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

27.1.2012, 2:30

Пойду пошарюсь по соседним темам, посмотрю расход, по трассе вроде даже меньше, чем на новом приусе, на рауме-1 был 6.2-6.8, если держать скорость не более 110-120 км/ч...

Приус одна из самых экономичных машин в мире, расход по трассе с идеальными условиями в районе 3-4 литров и не надо сравнивать с Раумом, даже если Раум новый. Двигатель на Приусе 1.5л. + электродвигатель с батарейкой и коробка вариатор. В каталоге пишут расход до 3 литров.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Arfanidi
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

27.1.2012, 5:01

Добавлю и я свои 5 копеек.

Еще был жестокий сюрприз о CR-V, не побоялся помыть зимой машину на мойке, все как положено, с продувкой замков, протиркой резиной и т.д., как я обрадовался, когда рано утром надо на работу, а у меня замерзли все замки, причем где-то внутри, ни ключ не повернуть, ни пипку поднять... И я, человек под 2 метра ростом полез через багажник на переднее сиденье. Кора была, что приехав, пришлось вылезать через заднюю дверь, хах... На рауме-1 максимум примерзали резинки двери, которые отмерзали за 10-15 минут работы на автозапуске с печкой...


Моё мнение - Раум НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ЗИМОЙ, дабы не огрестись по полной. У моего друга был классный Раум-1, черный, в обвесах заводских, короче машина - класс! Помыл он её как-то в начале зимы.....и всё blink.gif до весны задние двери так и не смог открыть (при этом машина в гараже хранится). Он как только не пробовал их отогреть..... В итоге так и не решился делать что-то рискованное и непоправимое, дождался тепла, и продал! :-)

Я осмеливался пару раз мыть машину по холоду, но лучше нахер-нахер. Помыл (вроде нормально все замки продували), а потом еще два дня ездил в мойку продувать замки левой стороны (снизу, сверху и посередине), ибо система показывала, что двери открыты.

Я вот я зарекся, что зимой машину мыть не буду ИМЕННО ИЗ-ЗА СДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ.

А как вам вообще просвет раума-2 с 140мм, хватает, можно ли добавить немного с помощью проставок и прочего?


Разве 140мм, не 150??? Ну да неважно, будем считать, что б/у Раум просевший и уже имеет 140мм.
У меня при полной или близкой к полной загрузке машина частенько брюхом цепляла.
Я поставил проставки по 2 см. + новые пружины назад (не усиленные, не удлиненные, просто новые). И картина, я Вам скажу, поменялась кардинально!!!!!! Вообще забыл, когда и что цеплял.
В добавок к этому я еще и резину ставлю назад повыше: спереди 185/65, сзади 185/70. И ну просто сказка, а не клиренс! tongue.gif


Ну так как вам спидометр посередине, как-то дико выглядит конечно, взгляд не косится?


Расположение спидометра очень удобное. Он хоть и посередине, но повернут к водителю.


В целом, скажу, что косяки в этой машине и неудобства доставляет стяжка между дверями. Её с самого начала надо "до ума довести". Чтобы в наши зимы всё было гут. У меня что-то там сгорело (пока так и не понял что), поэтому испытываю из-за этой японской электроники дискомфорт.
Задняя балка какая-то слабая. Многие жалуются (и я тоже) на быстрый износ (подъедание) резины сзади. Но елси у Вас будет 4вд, там иная картина.
Раум - машина очень холодная. В сравнении со своими братьями-тойотами-300-400соттысячниками. Да что говорить, я месяц ездил на Карине 92 года выпуска, она лучше греет, чем мой Раум 2003 года!!!! И у друга первый раум очень холодный был.
У меня ноги в машине постоянно мёрзнут.


Но машина за свои деньги - лучший вариант из всего ныне предлагаемого рынком. Подчеркиваю, именно в этой цене - Раум лучший! (тот же спасио не в счет, ибо он уже на порядок дороже).
ЕдРо - язва России.

ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

27.1.2012, 5:45

Ну теперь я.
По поводу электроники в сдвежных дверях ...на моём Рауме, слава Богу, всё чётко работает, даже в нынешние 35град. морозы. Всё закрывается. А вообще, есть тема, как решается эта проблема. Но в принципе это можно считать "болезнью" Раума-2, ибо это было у многих. Но и решается она без каких-либо вложений, кроме как "рукоприкладство" с механизмам замка smile.gif
По поводу тепла...как уже сказал, сейчас у нас с утра 32-35, днём 20-25 мороза. По трассе ноги потеют. В городе после 10 минут езды тепло и комфортно. Пассажиры на замерзание не жаловались.
Дорожный просвет...на 4ВД он 14 см., на переднем приводе он 15 см. Если не достаточно, то решается как и на Первом - замена пружин+аморты и\или проставки под пружины 2-3см. (свободно можно купить).
Спидомерт....как и весь салон Раума-2 мне оччччень нравиться! И по-моему это удобней чем за рулём, ну или я уже привык. Вот только свет светлый, что А-супер ибо смотриться классно! Б-марается быстро, но здесь нужно надеть чехлы (кстати вот с ними есть небольшая проблема, ибо их на ТАКИЕ сидушки не найдёшь специально, а нужно подбирать, ну да это не проблема), ну и быть аккуратней со светлым салоном. А в целом я за светлый салон.
Двигатель...ну здесь вообще здоровски 109л\с, 1,5л. на 1,1тонны! Тяги вполне хватает и на трассе и в городе. На трассе 140-160 даже не замечаешь как идёт! И ещё запас мощности есть.
Расход...трасса около 7л. Город около 10л. Зимой+1-1,5л. это с прогревом.
Если будешь брать, то бери комплектацию G, это:
а) Складывающиеся задние сиденья (спинки и сидушки)
б) АСС, т.е. климат контроль
в) более дорогие, типа чуть лучше, оббивка на сидушках
г) ПТФ, что не маловажно!
Ещё, рекомендую брать с КСЕНОНОМ - это классный свет!
Кстати АКПП на Раум-2 стоит в среднем 10 000р. контракт ссылка
ну это так...для примеру.

Какие ещё вопросы - спрашивай! wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

27.1.2012, 8:58

Finding @ 27.1.2012, 10:30
Приус одна из самых экономичных машин в мире, расход по трассе с идеальными условиями в районе 3-4 литров и не надо сравнивать с Раумом, даже если Раум новый. Двигатель на Приусе 1.5л. + электродвигатель с батарейкой и коробка вариатор. В каталоге пишут расход до 3 литров.


Хах, почитай отзывы про то, какой расход на приусе по трассе, очень удивишься, увидев цифры в районе 7 литров на 100 км, приус - машина городская и на трассе ее экономичность почти теряется... Ну и зимой конечно об экономности можно забыть. И все это закономерно, подумайте, если работает бензиновый движок - расход бензина есть, по трассе он разумеется работает и электродвижок тут уже не нужен. Теперь другая ситуация, город, пробка 2 часа, теплишься по 5 метров в минуту, бензиновый движок выключается, машина работает на аккумуляторе какое-то время, вот и расход очень маленький. А зимой - нет работы бензинового двигателя - нет тепла в салоне, а это и подогрев стекол, что уже обязательно, опять же расход не айс... Возможно супер-новые приусы имееют что-то более современное, но пока так, в России...

В итоге ПО ТРАССЕ расход приуса равен расходу раума, читал много отзывов, обычно если приус идет со скоростью 120-140 км/ч расход в районе 6-7 литров, у раума тоже самое... И еще раз повторю - все плюсы приуса проявляются только в пробке и по большей части летом, если вы любите ездить загород, да еще и если по 400-500км за раз, приус не подойдет, это городская машинка.
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

27.1.2012, 9:02

финнъ @ 27.1.2012, 13:45
Ну теперь я.
По поводу электроники в сдвежных дверях ...на моём Рауме, слава Богу, всё чётко работает, даже в нынешние 35град. морозы. Всё закрывается. А вообще, есть тема, как решается эта проблема. Но в принципе это можно считать "болезнью" Раума-2, ибо это было у многих. Но и решается она без каких-либо вложений, кроме как "рукоприкладство" с механизмам замка smile.gif
По поводу тепла...как уже сказал, сейчас у нас с утра 32-35, днём 20-25 мороза. По трассе ноги потеют. В городе после 10 минут езды тепло и комфортно. Пассажиры на замерзание не жаловались.
Дорожный просвет...на 4ВД он 14 см., на переднем приводе он 15 см. Если не достаточно, то решается как и на Первом - замена пружин+аморты и\или проставки под пружины 2-3см. (свободно можно купить).
Спидомерт....как и весь салон Раума-2 мне оччччень нравиться! И по-моему это удобней чем за рулём, ну или я уже привык. Вот только свет светлый, что А-супер ибо смотриться классно! Б-марается быстро, но здесь нужно надеть чехлы (кстати вот с ними есть небольшая проблема, ибо их на ТАКИЕ сидушки не найдёшь специально, а нужно подбирать, ну да это не проблема), ну и быть аккуратней со светлым салоном. А в целом я за светлый салон.
Двигатель...ну здесь вообще здоровски 109л\с, 1,5л. на 1,1тонны! Тяги вполне хватает и на трассе и в городе. На трассе 140-160 даже не замечаешь как идёт! И ещё запас мощности есть.
Расход...трасса около 7л. Город около 10л. Зимой+1-1,5л. это с прогревом.
Если будешь брать, то бери комплектацию G, это:
а) Складывающиеся задние сиденья (спинки и сидушки)
б) АСС, т.е. климат контроль
в) более дорогие, типа чуть лучше, оббивка на сидушках
г) ПТФ, что не маловажно!
Ещё, рекомендую брать с КСЕНОНОМ - это классный свет!
Кстати АКПП на Раум-2 стоит в среднем 10 000р. контракт ссылка
ну это так...для примеру.

Какие ещё вопросы - спрашивай! wink.gif


Вот, какие комплектации есть, в какую включен и ксенон и все самое-самое? smile.gif))
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

27.1.2012, 9:55

Получается у моего Raum-I 4WD просвет был 150мм, тут на 4WD он поменьше, хмм, но можно вроде поднять на 2 см стоечки? Конечно с 205 мм у CR-V не сравнить, но с другой стороны - лучшая аэродинамика...
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

27.1.2012, 10:39

Так, я смотрю ржавеет новый раум в районе задней двери и еще портятся пороги непонятно почему, есть ли еще у кого где-нибудь ржавчина? Чтобы прям после покупки сразу же что-то сделать!
Пока пешеход :)))

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

27.1.2012, 10:59

Я как взял - обработал Мовилью и Селиконом пробрызгал всякие пороги, щёлки, дырочки. Ржы нет, даже в тех местах где Раум битый был. Но по комментариям ранее смотрел, что более свежие Тойоты (я уже не говорю про друге марки), года после 2003-го, и не только Раумы, ржавеют "веселей", чем старые собратья. Экономить стали Японцы на железе, оббивке, пластике....sad.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

27.1.2012, 11:47

В итоге ПО ТРАССЕ расход приуса равен расходу раума, читал много отзывов, обычно если приус идет со скоростью 120-140 км/ч расход в районе 6-7 литров, у раума тоже самое... И еще раз повторю - все плюсы приуса проявляются только в пробке и по большей части летом, если вы любите ездить загород, да еще и если по 400-500км за раз, приус не подойдет, это городская машинка.

Там и двигатель 1.5, 1NZ-FXE, почти как Раум2. и бак 45литров
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Вернуться в “Выбор Авто (Raum 2)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0