satas @ 19.12.2007 - 11:10
Svladimir напиши подробней как это сделать
Технология этого процесса не раз описывалась в книгах по ремонту японцев автора "Корниеко".
Нужно параллельно датчику температуры впаять резистор сопротивления, самое лучшее, с возможностью регулировки сопротивления и самое удобное если его получится вывести в салон, чтоб его можно было регулировать из салона.
Номиналы я не подскажу, сейчас не помню этих значений.
нужно взять с мануала значения сопротивлений температурного датчика при различных температурах, (+20, +80) и померить их на своем датчике, если они отличаются сильно, то датчик придется заменить, а если практически такие как в мануале, то берем переменный резистор, и понеслась
На непрогретом двигателе +20гр, подцепляем сопротивление, но сначало его увеличиваем до максимума, потом заводим авто и начинаем плавно его уменьшать, обороты должны упасть до хх и самое главное чтоб двигатель работал ровно, без перебоев иначе смесь будео сильно обеднена на холодной и машина может не завестись, потом его замеряем омметром идем в магазин, покупаем и впаиваем.
Всем известно, что стандартная японская машина с исправным мотором, расчитана хорошо до -25, по этому в идеале, если резистор регулируемый то например при -30 мы уменьшаем сопротивление, скажем до -25 и машина обязательно заведется, а когда темп двигателя будет +60, а датчиком мы его обманим и он будет думать что темп 80 вот и будет экономия по топливу.
Это в общих чертах, на самом деле процесс очень кропотливый.