AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

26.4.2005, 16:26

Проблема - нет прогревочных оборотов.
При запуске взлет на 1200 , и быстрое падение до 960-980 , на которых и греется.
Заменил клапан ХХ , температурный датчик (была версия , что выдает некорректный сигнал) , ДЗ промывал.
Что еще можно посмотреть ? Или дело в какой-то регулировке ?
РАУМ 4WD 99 г. Москва

v-z
Раумовод
Сообщений: 94
Регистрация: 24.1.2005
Город: Воронеж
Авто: Toyota Raum (1)

26.4.2005, 16:41

А что для Вас обороты 960-980....это мало....? Вы хотите на 2000 прогреваться...?
2WD, черный, 1999, ссылка
ссылка

AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

26.4.2005, 16:47

Во-первых , прогревочные обороты после запуска должны устанавливаться , а не резко падать.
Во-вторых , обороты 960-980 - это действительно мало для прогревочных , они дожны быть не менее 1200-1300.
Если бы мне (а вернее машине) их было достаточно , то я бы тему не поднимал , по-моему это очевидно.
РАУМ 4WD 99 г. Москва

v-z
Раумовод
Сообщений: 94
Регистрация: 24.1.2005
Город: Воронеж
Авто: Toyota Raum (1)

26.4.2005, 17:02

Значит я отстал от жизни....
2WD, черный, 1999, ссылка
ссылка

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

26.4.2005, 17:17

Я вообще не заморачиваюсь по поводу прогревочных оборотов , завелась - поработала - немного прогрелась - и поехали . Всё таки тахометр в не которых случаях это благо , а иногда "головная боль". smile.gif
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

26.4.2005, 17:25

Как-то все-таки хочется увидеть ответы по существу (раз уж установил у себя эту "головную боль" , именуемую тахометром).
РАУМ 4WD 99 г. Москва

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

26.4.2005, 19:54

Вот я себе его (тахом-тр) подключу нормально (сейчас врет) тогда отпишу , как у меня.
Но субъективно, на прогреве, тоже не более 900
Пежо-407 SW

Космораумер
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 246
Регистрация: 5.3.2005
Город: Краснознаменск (Моск. обл.)

26.4.2005, 20:11

А зачем вообще прогревать???
4WD, 1999, Краснознаменск (Моск. обл.) - ранен и продан
Toyota RAV4 ACA21W Gold 2002 - просто сказка

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

26.4.2005, 20:56

Так, на всякий случай. biggrin.gif biggrin.gif
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

NAT
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005

27.4.2005, 6:48

Поставил себе тоже тахометр электронный (стрелочный на панели врет нещадно). Ситуация похожая - при запуске 1200, секунд через 5 падает до 950. Тоже думаю, что это мало. На других тойтах все по-другому. Как раз собирался мыть ДЗ, потом возможно форсунки (в зависимости от результата первого). Что-то тебе это не помогло... Кроме всего прочего после прогрева устанавливаются обороты 700 на P и N, а на D и R - 540-580. Думаю это маловато - машина трясется. А 650 хватает, чтоб работать устойчиво. Думаю, это и низкие прогревочные - звенья одной цепи. Впрочем я уже про это писал, но пока так и не дошел до решения, времени совсем нет.
Кстати сделал себе индикатор в салон работы лямба-зонда. ПОка смотрю, наблюдаю, есть информация к размышлению. Я поменял мертвый родной на бошевский для 10-ки. Только включил через повторительное реле, а не напрямую. Сделал это только потому что не нашел родной за приемлимую цену
RAUM 99 FF Екатеринбург

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

27.4.2005, 8:21

NAT
Куда цеплял сигнальный провод таха?

Что есть включил через повторительное реле поясни?
Пежо-407 SW

NAT
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005

27.4.2005, 8:46

Сигнальный провод подключил прямо к ECU (1 контакт на малом разъеме - TAC, он же есть на диагн. разъеме - вроде IG называется)
Повторительное в том смысле, что обычное реле, обмотку которого подключаю к выходу ECU идущему на нагреватель лямбды, а сам нагреватель лямбды подключаю через контакты этого реле к 12 вольтам. То есть ECU подключен к нагревателю через это реле. СИгнальный провод включен конечно напрямую.
Напрямую включать не рискнул, так как сопротивление нагревателя родного датчика больше 10 ом, а бошевского 1-3 ома. Не уверен, что ECU рассчитан на такой ток. МОжет и выдержит, но таких данных у меня нет.
RAUM 99 FF Екатеринбург

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

27.4.2005, 9:22

NAT
У меня стрелочный тах от IG (TAC) не работает. Сейчас подключил на вывод #10 (форсунка) - работает, но врет (но оно и понятно, т.к. форчунки работают попарно, и по всей видимости есть нелинейная зависимость сигнала от частоты оборотов).

По совету спецов надо включиться в обе катушки зажиг. через диоды (ежели не ошибаюсь концы IGF1 ? IGF2 на ECU)/
О результатах отпишу.

По второму вопросу все понятно - одобрямс!
Пежо-407 SW

i2126
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье

27.4.2005, 9:25

NAT
может тебе тогда стоит дополнение к соответствующей статье на сайте сделать? Схемку, фотку куда и какую релюшку крепил. На пользу людям, а?
Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black

NAT
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005

27.4.2005, 9:40

Я думаю, информация просто о факте, кто что сделал не всегда может быть полезна. Полезна информация о том, что после того как сделал то-то так-то получил вот такие результаты. Пока результаты сделанного неочевидны и не проверены временем. Короче, лучше не стало - расход больше 12 л, на х.х. трясет, динамика не устраивает, проблема у меня не только в этом... Кто-то хочет, чтоб у него стало также - делай как я :-)).
Когда будут позитивные результаты обязательно отпишусь подробнее. Хотя про лямду можно и пораньше. Раньше точно была мертвая, теперь дышит однозначно, присмотрюсь повнимательнее только.
RAUM 99 FF Екатеринбург

Пчел
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи

2.11.2005, 14:34

короче из - за датчика температуры охлаждающей жидкости, который стоит под катушками зажигания нет прогревочных. Клапан мыл. Электрововик подтвердил диагноз. Этот датчик дает сигнал на мозги а не на стрелку в комбинации приборов. Цена вопроса 877 руб в автолео и ждать 2 недели и 500 рублей на разборке на осташковке но их нет. вот такие пироги. (((((((((((
мож кто что посоветует где можно купить датчик?
Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)

NIK
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2005

19.11.2005, 16:00

Сделай фотку этого датчика не могу найти где он. У меня тоже такая проблема но мне сказали датчик TPS сгорел ( он находится под заслонкой сбоку , маленька чёрненькая коробочка спроводом), сегодня купил его но не могу открутить там два болтика с хитрой шлапкой в виде звёздочки а головки под неё нет, Буду искать.
RAUM 1997г. Северск.

GRR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 164
Регистрация: 16.10.2005
Город: иркутск

19.11.2005, 19:52

да уж пишите фотки...мне проблема знакома, хотя обороты прогревочные около 900-1000.
raum 4wd Иркутск . Евгешка

Сергей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005

20.11.2005, 13:46

Симптомы аналогичные, прогревочные обороты явно малы и падают до минимума в течение пол-минуты, а на улице то не май месяц.

Еще есть подозрение, что расход на холостых великоват.
Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

21.11.2005, 6:01

сегодня купил его но не могу открутить там два болтика с хитрой шлапкой в виде звёздочки а головки под неё нет, Буду искать.


Зачем так мучиться! Я снимал блок дроссельной заслонки и на верстаке аккуратно открутил эти "звездочки" и заменил их на болты с обычной шляпкой.
Поначалу тоже искал ключ, пробовал с разных наборов - не подошли, там стоят не просто "звездочки", но еще и выполнены так, что ключ нужно стачивать под конус. Хотя может и найдете.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0