Умничка
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

11.12.2012, 20:55

Всем доброго времени суток!
Я тут новенькая, да и вообще - начинающий водитель и раумовод (он же ромковладелец). Сегодня обозначилась первая проблема - мы не завелись. Вчера на машине ездила без проблем, температура за бортом была -19-25, сегодня ночью и днем было больше -35, и всю неделю обещают так же. При попытке завестись гаснет приборка и мигают поворотники - значит за ночь умер аккум. Я сейчас езжу редко - раз-два в неделю и совсем по чуть-чуть, естественно, аккум разряжается потихоньку и не успевает зарядиться, пока я еду, т.е. заряд был явно неполный, вот и разрядился легко (при этом машина живет на улице). Вечером приехали друзья, попытались прикурить - ничего не вышло, машинка кряхтит-пыжится, но не заводится. Сигналка пока работает исправно: открывает/закрывает, после того как убрали провода даже раскричалась. Что теперь делать? Снимать и тащить в дом и пробовать заряжать? Тогда подскажите, какое мне надо зарядное устройство по знакомым клянчить, или любое подойдет? Или новый аккум покупать? И если я все-таки справлюсь с этой проблемой - как дальше быть, чтобы он так быстро не разряжался, ездить я все равно буду нечасто? Скидывать минус на время стоянки? Или автозапуск каждые 2-4 часа по 10 минут? Мне говорят, что от автозапуска аккум может еще быстрее сесть - ведь на машине после прогрева никуда не едут.

з.ы. если я смогу снять аккум и притащить домой только в субботу - это не страшно или на таких холодах электролиту хана придет?

з.ы.ы немного не по теме - у вас тоже сильно индевеют стекла изнутри за время стоянки или это только у меня так? вроде влажность в салоне стандартная, а лобовуха вся в узорах и отходит долго.

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

12.12.2012, 14:08

прям даже не знаю, форум у нас добрый.... а хочется послать в поиск smile.gif для сильного пола простим для первого раза. как минимум заряжать. если опять начнет садится то надо менять акум. но -35 при редкой езде на пользу не пойдет и новому акумулятору. братья сибирики помогут практическими советами.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

12.12.2012, 14:13

если нужно ехать раз-два в неделю и по чуть чуть, то прогревы каждые 2 часа не имеют физического и экономического смысла.
проще вызывать такси. не мучить машину и свои нервы.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

13.12.2012, 18:44

Снять АКБ (открыть капот, прижать концевик, поставить на сигнализацию, откл. минус, плюс, вытащить АКБ, захлопнуть копот - для чего? - сига останется со взведенной охраной - при подкл.питания поднимется охрана), зарядить - без опыта лучше зарядкой с автомат.режимами. Дожидаться потепления. Или каждый раз таскать АКБ домой - я бы послушал совета ездить на такси. Или электроподогреватель, но нужна возможность и 3 дня при менее -30 критично для АКБ без подзарядки + как понял езда на короткие расстояния - не успеет подзарядится.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

kas
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

13.12.2012, 19:39

При таком использовании машины занеси аккум домой и катайся на такси, как уже выше написали. При теперешней t' это самое лучшее, да и ходовка целее будет.

Arfanidi
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

13.12.2012, 19:45

Умничка @ 12.12.2012, 2:55
з.ы.ы немного не по теме - у вас тоже сильно индевеют стекла изнутри за время стоянки или это только у меня так? вроде влажность в салоне стандартная, а лобовуха вся в узорах и отходит долго.


а влажность за бортом какая?
Если рядом есть незатянувшийся водоем, то инеем будет покрываться. А еще проверьте, какой режим воздуха стоит - забор извне или внутри салона. Надо чтобы был извне.


А по теме - купите добротный аккум, мощностью этак на 60 или даже мощнее (но мощнее скорее всего в проем не влезет). И в Вашем случае, учитывая частоту эксплуатации авто, никогда, слышите, НИКОГДА!!!!! ph34r.gif не заводите авто с брелка, если захотите куда-то поехать (речь о зиме конечно). Вы просто свечи закидаете (что по-видимому и произошло). ТОЛЬКО С КЛЮЧА!
ЕдРо - язва России.

ссылка

Умничка
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

14.12.2012, 4:40

Всем огромное спасибо! Аккум сейчас стоит дома, морозы спадут - подзаряжу и буду вызывать ребят с пушкой, чтобы двиг подогрели, за неделю стоянки на улице в такие морозы явно придется sad.gif

Arfanidi, при температурах до -30 авто с брелка заводилось сразу же, даже если стояло несколько дней А вот с ключа только раза с третьего, но я никогда не передерживаю - не более 3-х секунд, елси не заводится, потом пробую еще через 30 сек. Все равно так свечи можно залить?

з.ы. Один человек мне сказал, что свечи можно залить, только поджимая газ - по-моему, бред, не?

калдины4
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое

14.12.2012, 11:33

Умничка @ 14.12.2012, 8:40
Всем огромное спасибо! Аккум сейчас стоит дома, морозы спадут - подзаряжу и буду вызывать ребят с пушкой, чтобы двиг подогрели, за неделю стоянки на улице в такие морозы явно придется sad.gif

Arfanidi, при температурах до -30 авто с брелка заводилось сразу же, даже если стояло несколько дней А вот с ключа только раза с третьего, но я никогда не передерживаю - не более 3-х секунд, елси не заводится, потом пробую еще через 30 сек. Все равно так свечи можно залить?

з.ы. Один человек мне сказал, что свечи можно залить, только поджимая газ - по-моему, бред, не?

Свечи можно поставить иридивые их практически не заливает и срок службы очень большой.
При запуске педаль лучше не трогать, но если есть подозрения что залиты цилиндры, то педаль в пол до отказа и так крутить (продувка цилиндров). Машины у нас не новые бывает что в мороз может и нехватить 3 сек. можно и подольше покрутить.
Если новый аккум. покупать то выше 52а/ч покупать не стоит, при коротких пробегах будет недозаряд.(родные японческие вообще 35-37а/ч)
Удачи !

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

14.12.2012, 21:46

калдиныч, чего-то ты в молоко стреляешь.

какой иридий с нашим бензом?... обычные свечи и меняешь чаще.

аккум можно купить хоть 190а/ч он камаза. он будет прекрасно работать.
недозаряда не будет. это заблуждение.

это как в рюмку наливать и в стакан. налил одинаково, а кажется что в стакане меньше. smile.gif
риск только спалить стартер, потому что он его может крутить пару минут

покупайте аккум влезающий в штатное место хоть 60-75ач, если денег не жалко.
наоборот запас по емкости в условиях морозов очень важен.

при минус 20 например стартовый ток сильно падает (химические реакции замедляются).
причем замедляются резко, в 2-4 раза на каждые 10 градусов снижения температуры.

и если на аккумулятор 40-45Ач нормально заводил авто летом, то зимой может и не завести.
ну и масло конечно желательно 0w или 5w, но никак не 10w для сибирских морозов
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

14.12.2012, 22:56

В мороз иногда до 8 сек приходилось крутить с ключа (где-то была рекомендация - не более 12 сек для стартера), т.к. желательно завести с 1-ой попытке. АКБ использую FEON ASIA 65B24R (на площадку входит) - честные 55а/ч, до 480 ток запуска, масло 0W30, пока проблем запуска не было (2-ая зима).
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Умничка
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

15.12.2012, 7:55

В мороз иногда до 8 сек приходилось крутить с ключа (где-то была рекомендация - не более 12 сек для стартера), т.к. желательно завести с 1-ой попытке


То есть важнее завести с 1-го раза, чем крутить поменьше?

ну и масло конечно желательно 0w или 5w, но никак не 10w для сибирских морозов


Масло Castrol 5w30. При покупке машины сказали ни в коем случае не заливать 5w40.

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

15.12.2012, 14:38

То есть важнее завести с 1-го раза, чем крутить поменьше? - ИМХО ДА
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

15.12.2012, 17:20

У нас сегодня - 40 было, завтра - 46 ссылка

Масло BP Visco 7000 0W40, превратилось в жидкий мед, стартер не прокручивает, машина не заводится.

Что я делаю не так? laugh.gif laugh.gif laugh.gif ???

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

15.12.2012, 20:36

минус 40, это значит надо волочить в гараж и там заводить
при такой температуре на северах технику обычно не глушат.
потому что может и ремень ГРМ оборвать и износ жесткий
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

15.12.2012, 20:37

или ждать понедельника или греть на месте тлеющими углями под поддоном
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

15.12.2012, 20:41

Гениально!!! угли для шашлыка с лета валяются, разожгу в подьезде, выскочу, под машину поставлю, а я сижу голову ломаю..... rolleyes.gif
Я до последнего не верил что будет -40, в прошлом году только 1 день такая температура была, а машина стояла на автопрогреве, но вытянула за 2 дня аккум, ему уже 3 года, начал сдавать.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

16.12.2012, 8:46

Ага, дома разожги smile.gif
Реально угли помогают, они очень высококалорийные и достаточно безопасные - нет открытого огня.
Только надо как-то железку с углями ложить на негорючее основание, чтобы не было потери тепла на снег внизу.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

16.12.2012, 9:19

превратилось в жидкий мед - эт нормально (главное жидкий без хлопьев), аналогично 0W30 Mobil 1 ведет себя при -40 (держу всегда зимой в баночке на балконе). АКБ через три зимы поменял по той-же причине, перестал потдерживать автопрогрев в "суровые дни". Обычно АКБ (стартовый ток не менее 400, емкость не менее 45 - 55 в обозначении) "жидкий мед" крутит. Без тепловой пушки или теплого гаража уже не стоит пытаться, переждать до потепления, до среды (чтоб день простояла при выше -30), АКБ домой на зарядку. Угли - было, в деревне (200 км до города) toyoty знакомого при менее -40 завели (2 суток простояла на улице без прогрева).
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

kas
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

16.12.2012, 9:19

Не надо стараться заводить с первого раза. При минус 34 масло густое что пипец, а при -40 ваапче... Сначала почиркать ключом сек по 5-7, а потом уже до упора. Чиркаем для того, чтобы немного разогреть/разогнать масло.

калдины4
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое

17.12.2012, 13:09

Иридий IK16 у меня стоял на всех машинах, и ни каких проблем никогда небыло.

"Умничка" прочитай все, послушай друзей, просмотри инет и сделай все как тебе удобно tongue.gif
Удачи.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0