Sergey_Ufa @ 9.4.2014, 16:25
искра должна быть конечно
Den194226 @ 9.4.2014, 19:21
А искры то должна быть ? Я прав ?
Den194226 @ 10.4.2014, 8:51
Может быть из-за датчика положения каленвала ?
Sergey_Ufa @ 9.4.2014, 1:02
проверь легкость вращения регулятора ХХ
если он закисает, не заведешь
Mishuns @ 10.4.2014, 2:15
Искра должна быть. А как проверяешь наличие искры?
Den194226 @ 10.4.2014, 16:47
Другую свечу к проводу подключаю и к движку прислоняю и зажигание прокручиваю. Так ?
Sergey_Ufa @ 14.4.2014, 19:42
самое главное, не посадить аккум в ноль
у мозгов могут сброситься коды ошибок
и потом будешь ломать голову, заменяя все что можно.
Sergey_Ufa @ 14.4.2014, 13:22
Надо было делать самодиагностику проволочкой, должно было показать, какая ошибка зафиксена перед остановом
и никакие стканеры не помогут, нет смысла тыкать, т.к. современные сканеры не видят мозги старых японок (протоколы похоже разные)
Den194226 @ 15.4.2014, 3:07
Спасибо за советы !!! На днях пришлют датчик коленвала, поменяю, а там видно будет. Напишу как все пройдет ))
Mishuns @ 16.4.2014, 16:41
Комп эту ошибку может и не записать в память.
Sergey_Ufa @ 16.4.2014, 17:05
почему?
если он заглох, значит что-то не понравилось компу.
Den194226 @ 18.4.2014, 6:25
НЕ ПОВЕРИТЕ !!!!!!!!!!!! поменяли датчик, ничего не изменилось, все та же ошибка в системе зажиания. уже чуть руки не опустились. намекнул на счет сигнализации ему, он говорит,ъорошо давай исключим ее. в общем нашел за панелью спидометра блокировку толи заглючила толи замкнула она, и ошибку она и выдавала. на пряямую соединил с пол оборота завелась, Я В ШОКЕ !!!! мне его жалко, столько времени и сил ушло.... короче завтра всю проводку проверит и заберу ласточку свою !!!!!!!!!!!!!! ))))) спасибо еще раз за советы !!!!!!!!
Sergey_Ufa @ 18.4.2014, 7:20
с этого надо было начинать, я же писал, проверяйте проводку
всегда криво установленная сигналка первая под подозрением, когда не заводится
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0